ABC_lights, да есть рецептура,не найду щас просто. Я ещё выкладывал тута фотку немецкого нью лайф. Там написано, чтото типа HC+Vollsynth (кряк+пао).
И ещё производитель скрывает поурпоинт,значит гордиться нечем.
Выложи еще раз, я твои фото видел (по-моему в теме про M3000) но по NL ничего тогда криминального не углядел.
Поурпоинт?
Цитата:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Относительная плотность (при 15 C): 0.855
Температура вспышки [Метод]: >200C (392F) [ ASTM D-92]
Пределы воспламеняемости (Приближенный объемный % в воздухе): нижний предел воспламенения (НПВ): 0.9 верхний предел воспламенения (ВПВ): 7.0
Температура самовоспламенения: Не определено
Температура кипения / Диапазон: > 316C (600F)
Плотность пара (воздух=1): > 2 при 101 кПа
Давление насыщенных паров: < 0.013 кПа (0.1 мм. рт.ст.) при 20 С
Скорость испарения (н-бутилацетат = 1): Не определено
pH: НЕПРИМЕНИМО
Коэффициент распределения ( n-октанола в воде): Не определено
Растворимость в воде: Пренебрежимо слабо
Вязкость: 76.4 сСт (76.4 мм2/сек) при 40 С | 14.2 сСт (14.2 мм2/сек) при 100C
Окисляющие Свойства: См. раздел Идентификация опасных факторов.
ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Температура замерзания: Не определено
Температура плавления: НЕПРИМЕНИМО Температура Застывания: -45°С (-49°F)
Экстракт DMSO (только для минеральных масел), IP-346: < 3 мас.%
ABC_lights, да есть рецептура,не найду щас просто. Я ещё выкладывал тута фотку немецкого нью лайф. Там написано, чтото типа HC+Vollsynth (кряк+пао).
И ещё производитель скрывает поурпоинт,значит гордиться нечем.
Добавлено через 10 минут
нашол, читаем
http://www.mobil1.de/cms/Mobil_1_New_Life.aspx
Вот тебе Германский сайт их, найди хоть один FullSynthetic. Возможно наличие каких-либо присадок и не позволяет заявлять о чистой синтетике по их законам - но то что в Германии нет вообще их синтетики - не надо так-уж недооценивать крупнейшего производителя пао в мире. Да еще в их элитной группе масел.
Далее, кто сказал про то, что SHC Synthese означает пао/гидрокряк, то, что это кто-то додумал не факт что так и есть?
Опять-же, откуда цифра в 30% пао в составе, то, что 30% было токсичным из всего состава и по корейским законам обязательны к указанию - не значит что остальное гидрокряк, опять кто-то усиленно додумал.
Дак вот где МСДС на Мобиловские продукты лежат. Спасибо за ссылки. И все в открытом доступе, что эксонмобилу ставит еще один жирный плюсик. Спасибо за ценную информацию. Все-таки хотелось бы больше конкретики относительно практического применения, а именно: нет ли у EXXON MOBIL референций от производителей двигателей или автомобилей, что, допустим, по результатам анализов Mobil Signum, на автомобилях такой-то марки, масло M-3000 или NEW LIFE межсервисный интервал составил столько-то.
Не секрет, что у EXXON MOBIL широко распространена практика, когда у какого-нибудь крупного заказчика (автопарка какого-нибудь города допустим) с нескольких единиц техники берутся пробы масла через определенные интервалы, и отправляются в лаборатории в Гравеншен, где по маслу дают раскладку относительно изменения его состояния, вплоть до содержания многих элементов таблицы Менделеева. В этих анализах все разложено по таблицам и диаграммам.
По CVL (коммерческой технике), такие анализы с заключением по рекомендуемому пробегу несколько раз видел сам, и по PVL значит должны быть.
но то что в Германии нет вообще их синтетики - не надо так-уж недооценивать крупнейшего производителя пао в мире. Да еще в их элитной группе масел.
Тут очень много говорят Фул Синтетик, Герамния, GVO и т.д. Несколько цифр:
40 000 000 тонн - годовое производство масел в мире
60% - как говорят производство моторных масел или 24 000 000 тонн
350 000 тонн - годовое производство ПАО (менее 1 % от всех масел)
ПАО широко используется в индустриальных и трансмиссионных маслах
Подавляющее большинство рецептур 0W-30/40 содержат ПАО от 30 до 40%, но не 100%
Вопрос: Сколько производится масел Фул Синтетик?
savva11, да ежу понятно что все производители лукавят.
Очевидный вопрос - откуда у него тогда данная статистика и насколько ей можно доверять. Слишком все по цифрам округло и красиво чтобы быть правдой.
И информация к размышлению - на тот-же действующий тепловоз уходит в месяц масла, сколько 100 автомобилей и за год не выкатают. Почему собственно некорректно сваливать комерческий и легковой транспорт в одну кучу, да и объясняет столь малую долю пао-основ - если только этим цифрам можно верить.
Так-же сомнительна подобная уверенность в подавляющем отношении 1/3 пао-основы в составе масла - начать можно с того хотя-бы, что данные эти не засекречены пожалуй только у ленивых. Само собой FullSynthetic не может на 100% состоять из эстеров/пао, там доля присадок пожалуй самая высокая т.к. пао/эстеры обладают и своими минусами. Т.о. ни одно масло, продающееся как пао-синтетика не имеет ее в составее 100%. И кто знает требования, % ее содержания при котором масло имеет право называться полностью синтетическим?
ABC_lights, если задаться целью-можно узнать. То что мобил1 кряк+пао - я уже показал,немецкая этикетка выше. Там вещи своими именами называют
То что там написано "технология SHC" еще не значит что это гидрокрекинг и не значит что там всего 30% пао как вы тут распинаетесь, вы это додумали.
Тем более слова ваши-же
Цитата:
Там написано, чтото типа HC+Vollsynth (кряк+пао).
И ещё производитель скрывает поурпоинт,значит гордиться нечем.
согласно приведенными вами-же фото и моим ссылкам мягко говоря не подтверждаются. Т.ч. вы может-быть и считаете что слова "SHC" что-то означают, только вот разъяснения более-менее этого термина на английском я не нашел, тем более это похоже ноу-хау фирмы, т.к. банально повторяет название целой линейки синтетических масел от Mobil предыдущего поколения.
Очевидный вопрос - откуда у него тогда данная статистика и насколько ей можно доверять. Слишком все по цифрам округло и красиво чтобы быть правдой.
да и объясняет столь малую долю пао-основ - если только этим цифрам можно верить.
Так-же сомнительна подобная уверенность в подавляющем отношении 1/3 пао-основы в составе масла - начать можно с того хотя-бы, что данные эти не засекречены пожалуй только у ленивых. Само собой FullSynthetic не может на 100% состоять из эстеров/пао, там доля присадок пожалуй самая высокая т.к. пао/эстеры обладают и своими минусами. Т.о. ни одно масло, продающееся как пао-синтетика не имеет ее в составее 100%. И кто знает требования, % ее содержания при котором масло имеет право называться полностью синтетическим?
Всем сумневающимся посвящаю.
Ну люблю я округлости, ну что тут поделать. Все цифры из головы, надеюсь, что они у меня правильные
Если хотите, можно посчитать все до копеечки, но я оставлю это упражнение вам.
Вот вам несколько фактов. Производство базовых масел 37 млн. тонн в год, добавьте присадки, и 40 - примерно правильная цифра.
пао - тенденция к снижению (красная линия - экспертиза Эксон/Мобил), т.к. дорого и не выдерживает конкуренции с гидрокрекингом в массовых маслах. 30-40% в нулевках - предлагаю самостоятельно просмотреть все TDS на нулевки всех производителей - найдете застывание минус 60 и около того - все на ПАО, найдете минус 45-50оС - половина (а то и больше) гидрокрекинга. Присадок что в ПАО, что не в ПАО принципиально одно и тоже количество - 10-13% плюс загуститель 10%, но это раствор твердого загустителя опять же в базовом масле (в моторном масле твердого загустителя около 1%). А вот остальное база и Фул синтетик - это когда ПАО/Эстеров больше 70%, причем эстеров около 10%, чтобы присадки хорошо растворялись и резинки от ПАО не усыхали.
И сами подумайте, стоит ли производителю масла переплачивать за ПАО в два раза по сравнению с кряком, если на кряке все одобрения можно получить и межсервисные интервалы соблюсти. А на Аляске и в Якутии не так много автомобилей, чтобы дать толчок производителям ПАО увеличивать свое производство.