Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 22:34   #1
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ABC_lights, да есть рецептура,не найду щас просто. Я ещё выкладывал тута фотку немецкого нью лайф. Там написано, чтото типа HC+Vollsynth (кряк+пао).
И ещё производитель скрывает поурпоинт,значит гордиться нечем.
Выложи еще раз, я твои фото видел (по-моему в теме про M3000) но по NL ничего тогда криминального не углядел.
Поурпоинт?
Цитата:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Относительная плотность (при 15 C): 0.855
Температура вспышки [Метод]: >200C (392F) [ ASTM D-92]
Пределы воспламеняемости (Приближенный объемный % в воздухе): нижний предел воспламенения (НПВ): 0.9 верхний предел воспламенения (ВПВ): 7.0
Температура самовоспламенения: Не определено
Температура кипения / Диапазон: > 316C (600F)
Плотность пара (воздух=1): > 2 при 101 кПа
Давление насыщенных паров: < 0.013 кПа (0.1 мм. рт.ст.) при 20 С
Скорость испарения (н-бутилацетат = 1): Не определено
pH: НЕПРИМЕНИМО
Коэффициент распределения ( n-октанола в воде): Не определено
Растворимость в воде: Пренебрежимо слабо
Вязкость: 76.4 сСт (76.4 мм2/сек) при 40 С | 14.2 сСт (14.2 мм2/сек) при 100C
Окисляющие Свойства: См. раздел Идентификация опасных факторов.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Температура замерзания: Не определено
Температура плавления: НЕПРИМЕНИМО
Температура Застывания: -45°С (-49°F)
Экстракт DMSO (только для минеральных масел), IP-346: < 3 мас.%
Вот ссылка на отечественный пдф:
http://www.msds.exxonmobil.com/psims...mentFormat=RTF
если не прокатит - ищите здесь New Life
http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Как видно из цитаты - все логично для 0w, да иначе завалила-бы она BMW Longlife 01, MB-229.3 и MB-229.5

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ABC_lights, да есть рецептура,не найду щас просто. Я ещё выкладывал тута фотку немецкого нью лайф. Там написано, чтото типа HC+Vollsynth (кряк+пао).
И ещё производитель скрывает поурпоинт,значит гордиться нечем.

Добавлено через 10 минут
нашол, читаем
http://www.mobil1.de/cms/Mobil_1_New_Life.aspx
Вот тебе Германский сайт их, найди хоть один FullSynthetic. Возможно наличие каких-либо присадок и не позволяет заявлять о чистой синтетике по их законам - но то что в Германии нет вообще их синтетики - не надо так-уж недооценивать крупнейшего производителя пао в мире. Да еще в их элитной группе масел.
Далее, кто сказал про то, что SHC Synthese означает пао/гидрокряк, то, что это кто-то додумал не факт что так и есть?
Опять-же, откуда цифра в 30% пао в составе, то, что 30% было токсичным из всего состава и по корейским законам обязательны к указанию - не значит что остальное гидрокряк, опять кто-то усиленно додумал.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 04.05.2011, 23:21   #2
Пермская ячейка
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 203
Вес репутации: 16 kingpower не успел проявить себя
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение

Вот ссылка на отечественный пдф:
http://www.msds.exxonmobil.com/psims...mentFormat=RTF
если не прокатит - ищите здесь New Life
http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Как видно из цитаты - все логично для 0w, да иначе завалила-бы она BMW Longlife 01, MB-229.3 и MB-229.5

Дак вот где МСДС на Мобиловские продукты лежат. Спасибо за ссылки. И все в открытом доступе, что эксонмобилу ставит еще один жирный плюсик. Спасибо за ценную информацию. Все-таки хотелось бы больше конкретики относительно практического применения, а именно: нет ли у EXXON MOBIL референций от производителей двигателей или автомобилей, что, допустим, по результатам анализов Mobil Signum, на автомобилях такой-то марки, масло M-3000 или NEW LIFE межсервисный интервал составил столько-то.
Не секрет, что у EXXON MOBIL широко распространена практика, когда у какого-нибудь крупного заказчика (автопарка какого-нибудь города допустим) с нескольких единиц техники берутся пробы масла через определенные интервалы, и отправляются в лаборатории в Гравеншен, где по маслу дают раскладку относительно изменения его состояния, вплоть до содержания многих элементов таблицы Менделеева. В этих анализах все разложено по таблицам и диаграммам.
По CVL (коммерческой технике), такие анализы с заключением по рекомендуемому пробегу несколько раз видел сам, и по PVL значит должны быть.
__________________
kingpower вне форума   Вверх
Старый 05.05.2011, 08:46   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
но то что в Германии нет вообще их синтетики - не надо так-уж недооценивать крупнейшего производителя пао в мире. Да еще в их элитной группе масел.
Тут очень много говорят Фул Синтетик, Герамния, GVO и т.д. Несколько цифр:
40 000 000 тонн - годовое производство масел в мире
60% - как говорят производство моторных масел или 24 000 000 тонн
350 000 тонн - годовое производство ПАО (менее 1 % от всех масел)
ПАО широко используется в индустриальных и трансмиссионных маслах
Подавляющее большинство рецептур 0W-30/40 содержат ПАО от 30 до 40%, но не 100%
Вопрос: Сколько производится масел Фул Синтетик?
savva11 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2011, 11:45   #4
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

savva11, да ежу понятно что все производители лукавят.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2011, 15:50   #5
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
savva11, да ежу понятно что все производители лукавят.
Очевидный вопрос - откуда у него тогда данная статистика и насколько ей можно доверять. Слишком все по цифрам округло и красиво чтобы быть правдой.

И информация к размышлению - на тот-же действующий тепловоз уходит в месяц масла, сколько 100 автомобилей и за год не выкатают. Почему собственно некорректно сваливать комерческий и легковой транспорт в одну кучу, да и объясняет столь малую долю пао-основ - если только этим цифрам можно верить.
Так-же сомнительна подобная уверенность в подавляющем отношении 1/3 пао-основы в составе масла - начать можно с того хотя-бы, что данные эти не засекречены пожалуй только у ленивых. Само собой FullSynthetic не может на 100% состоять из эстеров/пао, там доля присадок пожалуй самая высокая т.к. пао/эстеры обладают и своими минусами. Т.о. ни одно масло, продающееся как пао-синтетика не имеет ее в составее 100%. И кто знает требования, % ее содержания при котором масло имеет право называться полностью синтетическим?
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 06.05.2011, 16:04   #6
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

ABC_lights, если задаться целью-можно узнать. То что мобил1 кряк+пао - я уже показал,немецкая этикетка выше. Там вещи своими именами называют
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2011, 16:51   #7
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ABC_lights, если задаться целью-можно узнать. То что мобил1 кряк+пао - я уже показал,немецкая этикетка выше. Там вещи своими именами называют
То что там написано "технология SHC" еще не значит что это гидрокрекинг и не значит что там всего 30% пао как вы тут распинаетесь, вы это додумали.
Тем более слова ваши-же
Цитата:
Там написано, чтото типа HC+Vollsynth (кряк+пао).
И ещё производитель скрывает поурпоинт,значит гордиться нечем.
согласно приведенными вами-же фото и моим ссылкам мягко говоря не подтверждаются. Т.ч. вы может-быть и считаете что слова "SHC" что-то означают, только вот разъяснения более-менее этого термина на английском я не нашел, тем более это похоже ноу-хау фирмы, т.к. банально повторяет название целой линейки синтетических масел от Mobil предыдущего поколения.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 06.05.2011, 18:29   #8
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

ABC_lights, можете верить в волшебную фею, и в то что мобил1 продаваемый на каждом углу делается из пао
Лично я смотрю на вещи реально.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2011, 16:41   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Очевидный вопрос - откуда у него тогда данная статистика и насколько ей можно доверять. Слишком все по цифрам округло и красиво чтобы быть правдой.
да и объясняет столь малую долю пао-основ - если только этим цифрам можно верить.
Так-же сомнительна подобная уверенность в подавляющем отношении 1/3 пао-основы в составе масла - начать можно с того хотя-бы, что данные эти не засекречены пожалуй только у ленивых. Само собой FullSynthetic не может на 100% состоять из эстеров/пао, там доля присадок пожалуй самая высокая т.к. пао/эстеры обладают и своими минусами. Т.о. ни одно масло, продающееся как пао-синтетика не имеет ее в составее 100%. И кто знает требования, % ее содержания при котором масло имеет право называться полностью синтетическим?
Всем сумневающимся посвящаю.
Ну люблю я округлости, ну что тут поделать. Все цифры из головы, надеюсь, что они у меня правильные
Если хотите, можно посчитать все до копеечки, но я оставлю это упражнение вам.
Вот вам несколько фактов. Производство базовых масел 37 млн. тонн в год, добавьте присадки, и 40 - примерно правильная цифра.
пао - тенденция к снижению (красная линия - экспертиза Эксон/Мобил), т.к. дорого и не выдерживает конкуренции с гидрокрекингом в массовых маслах. 30-40% в нулевках - предлагаю самостоятельно просмотреть все TDS на нулевки всех производителей - найдете застывание минус 60 и около того - все на ПАО, найдете минус 45-50оС - половина (а то и больше) гидрокрекинга. Присадок что в ПАО, что не в ПАО принципиально одно и тоже количество - 10-13% плюс загуститель 10%, но это раствор твердого загустителя опять же в базовом масле (в моторном масле твердого загустителя около 1%). А вот остальное база и Фул синтетик - это когда ПАО/Эстеров больше 70%, причем эстеров около 10%, чтобы присадки хорошо растворялись и резинки от ПАО не усыхали.
И сами подумайте, стоит ли производителю масла переплачивать за ПАО в два раза по сравнению с кряком, если на кряке все одобрения можно получить и межсервисные интервалы соблюсти. А на Аляске и в Якутии не так много автомобилей, чтобы дать толчок производителям ПАО увеличивать свое производство.
Изображения
Тип файла: jpg база-2.jpg (52.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg база.JPG (45.6 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg пао.JPG (23.6 Кб, 5 просмотров)
savva11 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.