Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
af-super, заполни профиль полнее - будем знать какой мотор у тебя.
В некоторых прошивках действительно, холостые больше в движении, чем на остановленном авто.
При необходимости, переходи на 1-ю, она тоже ездовая.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от af-super
когда качусь на нейтральной обороты около 1100-1200 и расход бенза на компьютере
Сегодня посмотрел - по стрелке примерно так и есть - обороты поддерживаются чуть менее секунды, потом спадают до ~1100 оборотов, далее очень медленно до ~840 (не понял только они спадают медленно, или есть зависимость от скорости). 1.6, 8V, контроллер Ителма. На мгновенный расход, к сожалению, не посмотрел.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
biarmy, вот ты язва. :P
Я, например, читал форум довольно много, но тобою сказанное про датчик фаз вижу впервые, поэтому для меня это какой-никакой сюрприз. А что до РХХ, то на 1600 подвисать начал почти сразу после его смены. Может, смазан плохо, я не досмазывал пока. Про ДПДЗ не знаю какая стоит.
Но после смены ДПРВ машина другая стала, и пока симптомов не наблюдаю, проездил уже неделю. К тому же, если мы с тобой на пару будем повторять про расходник "датчик фаз", больше узнают об этом, меньше вопросов.
Добавлено через 3 минуты rainbow, у меня так же, а мгновенный расход, как тут уже упомянали - это побочные вычисления, которые ни на что не влияют и ни к каким умозаключениям по этим показаниям, имхо, придти нельзя. А откуда берется в накате 19,9... мне кажется, если бы это не максимальное число было, а, например, 50, то ЖК показал тебе 49. Наверняка какой-нибудь костыль в формулах для обхода деления на 0
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Так нет там деления на ноль. Есть расход на ХХ, в л/час и есть скорость качения накатом. Вот пересчитайте - расход на сотню будет обратно пропорционален скорости. Если катиться на ХХ со скоростью 5 км/час, где-то к 20-ке на сотню и приблизится.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от mmichel
Я, например, читал форум довольно много, но тобою сказанное про датчик фаз вижу впервые, поэтому для меня это какой-никакой сюрприз.
Сюрприза никакого нет. Качество ДФ на 8V хромает давно. А т.к. на форуме ты давно, то должен был помнить посты калиноводов 111(7,8,9)3 про неравномерность оборотов ХХ, поддёргивания. Была даже такая отдельная тема. Про качество ентой детали можешь спросить у АНТа. Он даже советовал не заморачиваться на дорогие импортные аналоги, а ставить наше отечественное.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Здравствуйте.
Проблема у меня, как и у многих в этой теме, с нестабильными оборотами. А проявляется она следующим образом: обороты зависают в районе 1200, а если поддать газу могут и на 3000 об/мин зависнуть. Причём данная проблема появляется внезапно, но так же может исчезнуть.
Ездил на СТО. Там поставили диагноз, что сдох кислородный датчик из-за некачественного бензина. Также они залили мне какую-то демо прошивку (на 30 зажиганий), в которой этот датчик отключен. Покатался я с этой прошивкой около часа, вроде проблема исчезла (хотя думаю маловато поездил для полноценного вердикта).
Собственно нужен совет, что лучше заменить этот датчик или оставить нестандартную прошивку? Цена вопроса за альтернативную прошивку 1000рэ, а за новый датчик 1500рэ.
Со слов мастера завод-изготовитель рекомендует ставить новый датчик, ну а мастер альтернативную прошивку, ссылаясь на небольшой срок службы кислородного датчика (около 10000 км.) с нашим бензином.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от kaifolom
Со слов мастера завод-изготовитель рекомендует ставить новый датчик, ну а мастер альтернативную прошивку, ссылаясь на небольшой срок службы кислородного датчика (около 10000 км.) с нашим бензином.
Ездите на рекомендованном заводом бензине и ДК прослужит долго. Тем более, в Казани бензин хороший. У меня пробег 70000 км и к ДК никаких претензий, расход остался прежним. Ну и об экологии надо же заботиться.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
kaifolom, я только повторюсь. У меня были ваши симптомы. В памяти было две ошибки: датчик кислорода и датчик фаз. Последний сменили, на первый сказали можно внимания не обращать. Симптомов пока больше не наблюдаю.
Остались некоторые другие, но в гораздо меньшем объеме, а зависания больше нет.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от kaifolom
обороты зависают в районе 1200, а если поддать газу могут и на 3000 об/мин зависнуть.
Я бы проверил положение ДПДЗ по компьютеру именно в момент, когда зависли обороты. У меня 1:1 ситуация была из-за заедания ДПДЗ (на 46 странице). А чтобы приговорить ДК, я бы сначала сбросил ошибки и покатался. Ошибка могла быть ложной.
Кстати, после того как они зависли, допустим, на 1200, педалью газа их можно только поднять или они могут к 840 спуститься? Если до выключения зажигания не опускаются - значит заедает РХХ в момент выдвижения штока.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от kaifolom
Ездил на СТО. Там поставили диагноз, что сдох кислородный датчик из-за некачественного бензина. Также они залили мне какую-то демо прошивку (на 30 зажиганий), в которой этот датчик отключен. Покатался я с этой прошивкой около часа, вроде проблема исчезла (хотя думаю маловато поездил для полноценного вердикта).
Развод. Цифровые параметры ДК в студию.
Цитата:
Сообщение от kaifolom
Собственно нужен совет, что лучше заменить этот датчик или оставить нестандартную прошивку?
Сменить сервис.
Цитата:
Сообщение от kaifolom
Со слов мастера завод-изготовитель рекомендует ставить новый датчик, ну а мастер альтернативную прошивку, ссылаясь на небольшой срок службы кислородного датчика (около 10000 км.) с нашим бензином.
Датчик живёт очень долго по сравнению с 10 тыс.км. Даже с нашим бензином. Смотри РХХ и ДПДЗ, а также свободное перемещение троса привода заслонки.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru