Как говорит Фоменко - решительный шаг вперёд является результатом офигительного пинка сзади - так понятнее смысл техосмотра?
в яблочко.. ДАМчик пинка дал - зашевелились.. пока один из двух верховных правителей ножкой не топнет, никто и не чешется... только толку от этой, якобы реформы, будет пшик..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Старик Хенк
Вообще тема превратилась в "бенефис" одного человека. Кто с ним не согласен- тому предупреждение или угроза бана. Поэтому прошу тему закрыть.
Не нужно тему закрывать... тем более, если будут какие-то подвижки в вопросе техосмотра... будет что обсудить...
Я думаю, что весь этот пиар с техосмотром только для того и делается, чтобы убедить людей передать его в частные руки и заработать на этом не плохие бабки. И это скажется опять на нашем кармане, ведь в частной конторе цены наверняка вырастут.
ГТО надо отменять, контроль за состоянием машины передавать в диллеровские сервисные центры, центры получившие лицензии на обслуживание той или иной модели.
Ответственность на сервисе.
Хочешь делай сам, но проверка на сервисе.
В любом городе, что-бы не болела голова перед отпуском, или поездкой.
Платить деньги за то, что авто исправно- это нонсес, деньги надо платить за исправление авто.
центры получившие лицензии на обслуживание той или иной модели.
И где же мне искать центр на допустим на Москвич 412??? Вообще тех осмотр не нужен!!! 99% Аварий -это человеческий фактор, а не отказ техники, а даже где был отказ техники, талончик ТО у нее был...
Я думаю, что весь этот пиар с техосмотром только для того и делается, чтобы убедить людей передать его в частные руки и заработать на этом не плохие бабки. И это скажется опять на нашем кармане, ведь в частной конторе цены наверняка вырастут.
в нашем славном государстве, конечно, всё не как у людей...
но по ИДЕЕ, должен работать принцип конкуренции...
ГТО надо отменять, контроль за состоянием машины передавать в диллеровские сервисные центры, центры получившие лицензии на обслуживание той или иной модели.
Ответственность на сервисе.
Хочешь делай сам, но проверка на сервисе.
В любом городе, что-бы не болела голова перед отпуском, или поездкой.
Платить деньги за то, что авто исправно- это нонсес, деньги надо платить за исправление авто.
Для того, чтоб передавать в дилерские центры, надо сначала организовать эти дилерские центры в каждом городе. Мне например мотаться в Сыктывкар очень дорого и очень долго.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от StAlexV
в нашем славном государстве, конечно, всё не как у людей...
но по ИДЕЕ, должен работать принцип конкуренции...
Конкуренция - это уже шик. Для начала был бы хоть один дилер, а то закон примут и окажется так, что не будет возможности вообще техосмотр пройти.
Для того, чтоб передавать в дилерские центры, надо сначала организовать эти дилерские центры в каждом городе. Мне например мотаться в Сыктывкар очень дорого и очень долго.
Согласен полностью. У нас в городе только два официальных дилера (один ВАЗ, другой КИА). А что делать владельцам других марок авто?
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Конкуренция - это уже шик. Для начала был бы хоть один дилер, а то закон примут и окажется так, что не будет возможности вообще техосмотр пройти.
кто-то говорил, что нужно к лучшему стремится... вот я и потянулся...в мыслях пока лишь..
что вы привязались к слову "дилер"? выдачу лицензии на право проведения ТО можно выдавать любой организации, которая удовлетворяет требованиям лицензирования...
возможно, это будет та-же самая контора, которая проводит технический осмотр сейчас, только не под эгидой ГИБДД...
Президент страны, Дмитрий Медведев, заявил, что с 1 июля 2011 года вступят в силу новые правила техосмотра автомобилей либо вообще данная процедура будет отменена.
Комментарии (2) 2011-05-06 08:20:00
Наконец-то обещания упростить процедуру технического осмотра ТС обретают законодательную форму. Президент страны, Дмитрий Медведев, заявил, что с 1 июля 2011 года вступят в силу новые правила техосмотра автомобилей либо вообще данная процедура будет отменена. По словам главы государства, система техосмотра автомобилей давно себя изжила. Он считает, что если автомобиль новый, то нет необходимости выдавать ему бумагу, а если автомобиль старый, то он итак получит своё заключение. Всю ответственность по этому вопросу президент возложил на первого зампреда правительства Игоря Шувалова и главу МВД Рашида Нургалиева.
Депутаты Госдумы ратуют за изъятие контроля над техосмотром из полномочий МВД. Они хотят передать эту функцию частным компаниям, юридическим лицам и индивидуальным предприниматели, которые получат сертификат, подтверждающий право проведения техосмотра. Законопроект, предложенный чиновниками, предлагает объединить юридические лица и частные фирмы в центры обязательного технического осмотра. Они считают, что таким образом смогут создать здоровую конкурентоспособную среду и победить коррупцию.
Президент страны, Дмитрий Медведев, заявил, что с 1 июля 2011 года вступят в силу новые правила техосмотра автомобилей либо вообще данная процедура будет отменена. Другая часть депутатов в корне против выдвигаемого законопроекта. Они мотивируют это тем, что фирмы и автоцентры, будут выдавать липовые справки техосмотра за определённую плату. Таким образом, будет создана не конкурентоспособная среда, а коррупционная. А о качестве обслуживания можно будет только мечтать. Своего же законопроекта оппозиционная сторона не предложила.
В прошлом году свой проект выдвинул Минэкономразвития. В нём говорилось о возможности частным фирмам, которые будут проводить техосмотр, выполнять также ремонт осмотренных транспортных средств. Однако этот законопроект также не поддержали в виду того, что заинтересованное лицо может специально выписывать неудовлетворительное заключение о проведённом техосмотре автомобиля с целью наживы за счёт постоянного обращения клиента в данный сервис.
В итоге бурных дискуссий был утверждён новый законопроект, который вступит в силу с 1 июля 2011 года. Было решено передать проведение техосмотра автотранспортных средств из государственных рук в частные. Каждая фирма будет устанавливать цены самостоятельно, но они будут находиться под контролем государства, поэтому не следует опасаться большого изменения в цене, так как будет установлена максимальная стоимость ТО. Также автовладельцы отныне сами смогут определиться с выбором фирмы, которая будет осуществлять технический осмотр их автомобиля. То есть теперь отпала необходимость в техосмотре по месту прописки автовладельца либо по месту регистрации автомобиля. Это значительно упрощает процедуру и экономит время.
За деятельностью частных фирм будет осуществлён строгий контроль, который будет регулироваться государственными органами. Проверка этих частных фирм будет проводиться раз в трёхлетний отчётный период. Будут внесены соответствующие изменения и в сам бланк техосмотра, какие пока не разглашается, чтобы не дать в руки мошенникам новую лазейку.
Интересным новшеством стало, что фирма, оказывающая услуги по проведению техосмотра, может отказать автовладельца в силу некоторых причин. Так, например, если хозяин авто внёс изменения в его конструкцию, которые не зарегистрированы в документах, то в техосмотре ему может быть отказано. Следующей причиной отказа может послужить предоставление автомобиля на техосмотр человеком, не имеющим прав на его управление. Правоохранительные органы надеются, что данная процедура поможет им отловить разыскиваемых преступников и найти автомобили, находящиеся в угоне. В список документов, которые теперь не нужно предъявлять при прохождении техосмотра ТС, вошли полис ОСАГО и медицинская справка. Зато сформировался новый перечень документов, которые необходимо иметь при себе для прохождения процедуры техосмотра. Первостепенным таковым документом является паспорт либо удостоверение личности, или свидетельство о регистрации. Также подойдёт военный билет. Следующим по значимости в списке идёт водительское удостоверение. Для граждан иных республик необходимо предоставить водительские права международного образца, которые соответствуют всем нормам РФ. Без данного документа технический осмотр проводиться не будет. Третий по важности документ — подтверждение права владения данным транспортным средством. Водитель должен предоставить документ, согласно которому ему позволено управлять автомобилем. Среди прочих документов нужно предоставить транспортный талон и свидетельство о регистрации транспортного средства. Водителям крупногабаритного транспорта теперь позволено будет проходить техосмотр не каждые полгода, а раз в год. К дополнительным бумагам и документам на прохождение технического осмотра автомобиля относятся документы, разрешающие пользоваться средствами связи, установленными в автомобиле. К таким устройствам можно отнести радиоэлектронные средства высокочастотной связи, предназначенные для приема теле-, радио — и других сигналов. Если на автомобиль нанесена реклама, то необходимо иметь при себе документ, разрешающий распространение рекламы таким способом. Если же в автомобиле установлена световая либо звуковая сигнализация, то владелец обязан представить зарегистрированный документ, подтверждающий право использования сигнализации с соответствующим штампом органов Государственной Инспекции. За управление транспортным средством без наличия талона техосмотра автовладелец может лишиться водительских прав. Любой инспектор ГИБДД, остановивший автомобиль без ТО, обязан будет выписать штраф и снять номера. При этом автомобиль не станут эвакуировать на штрафстоянку, а потребуют пройти ТО в течение суток. Кстати теперь стало возможным записаться на техосмотр по телефону или через Интернет.
В начале 2011 года процедура прохождения техосмотра стала крайне болезненной. Всё это началось вследствие смены на посту главы московского ГИБДД. Новый начальник решил навести порядок и побороть коррупцию, но взамен получил лишь бесконечные очереди на пунктах техосмотра и толпы недовольных автовладельцев. Теперь же с переходом полномочий в руки автосервисов и частных фирм не нужно будет стоять в утомительных очередях в ожидании своего часа.
Обновлённый российский техосмотр будет максимально приближен к европейским стандартам проведения процедуры. Так, особо будет проверяться количество углекислого газа в выхлопе. Кроме выбросов в атмосферу особое внимание при проверке автотранспортного средства отводится суммарному рулевому люфту, звуковому сигналу, тормозным усилиям передней и задней оси, ручному тормозу, дворникам, поворотникам, лампочкам стоп-сигнала, габаритным огням, фарам ближнего и дальнего света, а также противотуманным фарам.
Итак, все мы с нетерпением ждём наступления 1 июля 2011 года, когда в силу вступит новый закон о прохождении техосмотра автомобилей. Искренне надеемся, что новый закон наконец-то совпадёт с желаниями и возможностями автовладельцев и водителей.
__________________
Энергия моя работа-энергия моя душа
Воронеж и область тут http://vrn.ladakalina.net/
Хочется просто сесть в машину и уехать, ехать целую ночь, а на рассвете выпить баночку пепси-колы и продолжать ехать в Нью-Йорк...
И где же мне искать центр на допустим на Москвич 412??? Вообще тех осмотр не нужен!!! 99% Аварий -это человеческий фактор, а не отказ техники, а даже где был отказ техники, талончик ТО у нее был...
Не знаю как у вас, но у нас сервисы обслуживают любое авто.
Ведь речь не о гарантийном обслуживание.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Для того, чтоб передавать в дилерские центры, надо сначала организовать эти дилерские центры в каждом городе. Мне например мотаться в Сыктывкар очень дорого и очень долго.
Я думаю, что будет спрос, будет и предложение.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от feudor
Согласен полностью. У нас в городе только два официальных дилера (один ВАЗ, другой КИА). А что делать владельцам других марок авто?
__________________
Но разговор не о гарантийном обслуживание, а ГТО. Любой сервис может подготовить или проверить машины по требованиям ГТО.