Достаточно камер наблюдений, компьютеризированной линии ПИК. Без заезда на ПИК талона не будет. Если машина неиспрана, тог талона не будет - программа не распечатает талон. Система-то у нас работает, придумывать ничего не надо. Какой смысл деньги давать, если талона всё равно при всём желании тебе не дадут?
1. Кто будет разрабатывать эти программно-аппаратные комплексы тотальной слежки за процедурой прохождения инструментального контроля, а самое главное, за чей счет?
2. Как можно все контролировать техническими средствами, если в процедуре инструментального контроля достаточно сильно задействован человек, который может "закрыть" глаза на некоторые несоответствия, например, в комплектации, конструкции ТС.
3. И самое главное, кто все это будет контролировать? Кто будет просматривать записи камер видеонаблюдения, кто будет контролировать все эти технические средства "обеспечения прохождения ТО"?
На том пункте ГТО, где я обычно прохожу техосмотр, стоят камеры, и на карте осмотра всегда есть фотография ТС, приехавшего на ПИК. Но эта карта с фотографией есть и у тех, кто проходит ГТО за черный нал. Просто они заезжают с обратной стороны бокса (там где выезд). И смысл в этих фотографиях?
Нет, технические средства контроля - последнее дело, причем далеко не всегда эффективное.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
И пусть весь неисправный хлам ездить продолжает?
А разве сейчас он не ездит? Я вообще не вижу особого смысла в ГТО, проводящемся раз в год, а тем более через три года для новых машин. За этот год, не говоря уже про три, можно 10 раз убить ходовку и тормозную систему и побывать в дюжине аварий по причине неисправности ТС. Поэтому считаю, что процедуру ГТО стоит отменить с одновременным улучшением контроля и ужесточением наказания за всякие тонировки и колхозные ксеноны с ведрами вместо глушителей.
1. Кто будет разрабатывать эти программно-аппаратные комплексы тотальной слежки за процедурой прохождения инструментального контроля, а самое главное, за чей счет?
Зачем разрабатывать? Это всё есть. О механизме я уже здесь рассказал.
Цитата:
Сообщение от IDOL
2. Как можно все контролировать техническими средствами, если в процедуре инструментального контроля достаточно сильно задействован человек, который может "закрыть" глаза на некоторые несоответствия, например, в комплектации, конструкции ТС.
Достаточно только инструментальных пунктов, чтобы "завалить" как минимум половину автомобилей
Цитата:
Сообщение от IDOL
3. И самое главное, кто все это будет контролировать? Кто будет просматривать записи камер видеонаблюдения, кто будет контролировать все эти технические средства "обеспечения прохождения ТО"?
Выборочный контроль.
Цитата:
Сообщение от IDOL
А разве сейчас он не ездит?
Ездит. Будет меньше ездить.Не надо отменять техосмотр. Надо навести порядок.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Поэтому считаю, что процедуру ГТО стоит отменить с одновременным улучшением контроля и ужесточением наказания за всякие тонировки и колхозные ксеноны с ведрами вместо глушителей.
И будет каждый гаец, которому не лень, шмонать мою машину и отнимать моё время в поисках неисправностей. Нафиг надо!
Зачем разрабатывать? Это всё есть. О механизме я уже здесь рассказал.
Во-первых, даже если это все есть, это стоит денег. Денег, которые в итоге заплатят клиенты этого ПИКа. Во-вторых, механизм - фуфло. Что мешает прогнать по стендам исправный автомобиль, даже не такой, на который нужно сделать ТО, любой, а с проверяльщиком договориться? В итоге получаем ту же самую коррумпированную систему, только дороже. Зачем? Здесь правильно заметили: система порочна в принципе: тебе за твои деньги навязывают талон, но при этом никто ни за что не отвечает. Идеальный бизнес.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Достаточно только инструментальных пунктов, чтобы "завалить" как минимум половину автомобилей
А вторая половина? Ну и к чему эти полумеры?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Не надо отменять техосмотр. Надо навести порядок.
Согласен. А для этого посадить всех мздоимцев и взяткодателей. Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
С такой стати, что камешек размером с монету может сделать стекло непроглядным. Невидели? А я видел ДТП из-за этого
И почему существующая система ГТО не предотвратила это ДТП? Как сможет предотвратить подобные ДТП ужесточенная процедура ГТО?
P.S. Тонировки нет, пердака нет, катализатор на месте, ГТО прохожу честно.
Кстати, была карбюраторная 6-ка с газом, так проблем с СО никогда не было, да еще на всякий случай винт качества смеси на ХХ закручивал на оборот, от греха подальше )))
Последний раз редактировалось IDOL; 09.05.2011 в 19:11..