Ничекгно оригинального. Я для поездок по всяческим конторам выбираю время в выходной, после ночной смены, перед вечерней сменой или если надо, то меняюсь с кем нибудь сменами.
А если как работал я - в своем городе только выходные?
Или в конторе, где отпроситься эквивалент потери денег?
У всех по-разному, ровнять тут нет смысла.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
В чём выгода? Пройти ТО за 500 рублей или отвалить втридорога взятку? Выгоднее пройти ТО по честному.
Мой пример с расчетами Вас не устроил? Тогда другой пример - возьмем какой-нибудь Toyota-Raum, треснуто лобовое стекло. У нас в городе ТО с треснутым лобовым не пройти. Цена стекла - 3000 + замена 1500, итого 4500. А купить ТО - затраты 3000. Выгода в 1500.
Или замена хороших, но увы, разных колес (на разных осях) - это около 4000 тыр, а если не повезло, и обе пары уже не выпускаются - то все 10 тыр.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Медсправку можно взять в медкабинете
Я так и делаю, но есть 2 дополнения - Психиатр и Нарколог. Оба - одни на весь город, в психушке и наркдиспансере соответственно.
Первый стоит еще 500, + очередь на пол-дня из кучи старушек, водителей и охотников. Еще чуть денег просят на "добровольное" обследование, от него можно отказаться, но и печати тогда не видать.
Нарк тоже один на всех, и тоже стоит денег.
Печати от альтернативных контор (конторы, она единственная) в ГАИ не принимают принципиально, у людей есть печальный опыт. У этой конторы просто нет лицензии, не дают уже в администрации (как так, столько бабла и вдруг мимо государственных мед.учреждений).
Цитата:
Сообщение от YARYCK
- медкомиссию в организациях раз в 1-2 года проходить обязаны все - это Трудрвой кодекс, иначе до работы не допускаются работники. Потеря рабочего времени - проходите в
выходные, отгулы, меняйтесь - полная свобода.
Трудовой кодекс - это миф, я не знаю ни одной конторы, где бы он соблюдался.
Такой же миф как и отгулы и отпуска в частных конторах.
А если как работал я - в своем городе только выходные?
Или в конторе, где отпроситься эквивалент потери денег?
У всех по-разному, ровнять тут нет смысла.
Кто виноват, что у вас такой график?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Мой пример с расчетами Вас не устроил? Тогда другой пример - возьмем какой-нибудь Toyota-Raum, треснуто лобовое стекло. У нас в городе ТО с треснутым лобовым не пройти. Цена стекла - 3000 + замена 1500, итого 4500. А купить ТО - затраты 3000. Выгода в 1500.
Или замена хороших, но увы, разных колес (на разных осях) - это около 4000 тыр, а если не повезло, и обе пары уже не выпускаются - то все 10 тыр.
Если треснуло стекло или требуется замена шин, то это снова само собой разумеющиеся вещи. Ну не ездить же с треснутым стеклом или с грыжей? Естественно надо менять. Техосмотр-то здесь причём?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Я так и делаю, но есть 2 дополнения - Психиатр и Нарколог. Оба - одни на весь город, в психушке и наркдиспансере соответственно.
Первый стоит еще 500, + очередь на пол-дня из кучи старушек, водителей и охотников. Еще чуть денег просят на "добровольное" обследование, от него можно отказаться, но и печати тогда не видать.
Не полдня, а час
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Трудовой кодекс - это миф, я не знаю ни одной конторы, где бы он соблюдался.
Такой же миф как и отгулы и отпуска в частных конторах.
РЖД, Газпром, КЭС - в них ТК соблюдается. Про частные конторы и говорить не хочу. Там даже зарплату в конвертах платят - такие конторы можно смело вне закона ставить вместе с сотрудниками, укрывающими прибыль от налогов.
Я виноват! Кушать, чОрт, каждый день охота. В квартире жить, тоже охота. А денег просто так нигде не дают чего то.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Если треснуло стекло или требуется замена шин, то это снова само собой разумеющиеся вещи. Ну не ездить же с треснутым стеклом или с грыжей? Естественно надо менять. Техосмотр-то здесь причём?
Где я писал про грыжу? Я ж сказал - колеса целые, но разные.
И с какой стати надо обязательно менять лобовое стекло с "печной" трещиной снизу, которая на обзор никак не влияет? Даже если поставить новое - то следующей же зимой неосторожное движение печкой приведет к новой трещине.
Техосмотр же требует обязательную замену этого стекла, хотя трещина мне никак не мешает.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Не полдня, а час
Вот чОрт, наверное у меня часы так сильно спешили, что у меня ушло полдня, а на самом то деле - час.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
РЖД, Газпром, КЭС - в них ТК соблюдается. Про частные конторы и говорить не хочу. Там даже зарплату в конвертах платят - такие конторы можно смело вне закона ставить вместе с сотрудниками, укрывающими прибыль от налогов.
Точно, 90% страны - все закона и расстрелять, остальных - в сырьевые монополии. Стратегически мыслите, прям как правительство.
Зы: Ваши рассуждения понятны - пока вы в "теплом" месте и вас это не касается - можно смело кричать про "строгий обязательный техосмотр", рассуждать про соблюдение ТК и прочие сказочные вещи.
Но число "теплых" мест к сожалению оч. ограничено.
ЗыЫ: Скатываемся в оффтоп, дальше продолжать не буду, мое IMHO такое:
1. Нынешняя процедура ТО - бессмысленна, часто построена так, чтоб создать максимум препятствий для тех, кто решил таки пройти ТО честно.
2. Талон ТО не значит исправной машины.
3. Систему "отдал деньги - получил ТО" надо просто узаконить, в каком либо виде, ибо победить ее невозможно, какую бы систему не придумали.
Все основано на личном опыте честного прохождения ТО за последний год:
1. Карбюраторной 21053, 1999 г.в. (с 4-го раза, кое как, СО на повышенных оборотах и фары, после прохождения ГТО пришлось все настраивать заново, ибо фары светили в землю, а машина на обедненной до предела смеси просто не ехала).
2. Старой 2121 (1985 г.в.) - со второго раза, попал на добрых гаишников и замену рулевого (2500 руб, все равно нужно было), в итоге ТО прошел с оторванным задним мостом (потом случайно увидел), но исправным рулевым.
3. Нексия, 2006 г.в., со второго раза, неправильная регулировка нерегулируемых противотуманок. Отрегулировали в сервисе кусочком картона.
4. Матиз, 2010 г.в., новый, потому не смотрели вообще, получил талон ТО, хотя не работала подсветка номера (заводской косяк).
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от phpasha
Alexmax42, по поводу аварий, связанных с неисправностью ТС: сайт "РусДТП" не дает полной картины, однако высокое количество ушатаной классики, вылетающей на встречку, ныряющей в кювет - с фатальными последствиями для пассажиров - вызывает определенный напряг.
Ушатанная классика вылетает на встречку, как правило, с молодыми водителями, которые считают, что ветеранов можно и нужно гонять в хвост и в гриву, чтоб "показать класс".
На русдтп я видел только одну аварию, связанную с неисправностью - служебная "Самара" потеряла заднюю балку и нашла дерево. В гаи на ТО смотрят заднюю балку?
Если треснуло стекло или требуется замена шин, то это снова само собой разумеющиеся вещи. Ну не ездить же с треснутым стеклом или с грыжей? Естественно надо менять. Техосмотр-то здесь причём?
Да накладно стекла менять. Одно заменил. Поездка по трассе, снова трещина. На скорость не влияет. На ГТО заменю.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Значит. Так как инструментальный контроль неисправная машина не пройдёт
Проходит, еще как, и на ура.
Хоть какой контроль, там , где нет ответсвенности за выполненную работу, можно делать что угодно.
Заехали, сфоткали машину, ввели нужные данные с флешки, распечатали- цена от 2000- предела нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от овер
се можно купить .и президента и техосмотр но при этом Мы всеже трохи чтото делали с нашими ведрами .хоть лампочки меняли тормоза колодки А так гуляй рванина
Вы это сделаете и без ГТО. Если конечно водитель не "самоубийца".
Да накладно стекла менять. Одно заменил. Поездка по трассе, снова трещина. На скорость не влияет. На ГТО заменю.
Это на свой страх и риск
Цитата:
Сообщение от mikha57
Проходит, еще как, и на ура.
Хоть какой контроль, там , где нет ответсвенности за выполненную работу, можно делать что угодно.
Заехали, сфоткали машину, ввели нужные данные с флешки, распечатали- цена от 2000- предела нет.
Вот именно, что ввели данные. А машина-то не прошла
Само собой. Одна трещина, от маленького камня. Не паутина, не молоко, а трещинка.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот именно, что ввели данные. А машина-то не прошла
Кто как считает. Получил талон, машина прошла ГТО.
Ни кто ни за что не отвечает. Надо менять структуру прохождения ГТО, что-бы человек выдавший талон нес за это ответственность.
Нам показывают по телевизору, что убитая машина получает талон ГТО, и ни кто не несет ответственность за то , что выдали "липовый" талон. Вот в чем причина!
Тогда смысл всей процедуры ГТО.
Само собой. Одна трещина, от маленького камня. Не паутина, не молоко, а трещинка.
А если паутина?
Цитата:
Сообщение от mikha57
Кто как считает. Получил талон, машина прошла ГТО.
Написать можно что угодно. Машина от этого исправной не станет
Цитата:
Сообщение от mikha57
Ни кто ни за что не отвечает. Надо менять структуру прохождения ГТО, что-бы человек выдавший талон нес за это ответственность.
Нам показывают по телевизору, что убитая машина получает талон ГТО, и ни кто не несет ответственность за то , что выдали "липовый" талон. Вот в чем причина!
Тогда смысл всей процедуры ГТО.
Вот с этим согласен. Попала машина в ДТП по причине неисправности - к ответу выдавшего талон!
Цитата:
Сообщение от IDOL
А вторая половина? Ну и к чему эти полумеры?
В вторая половина исправна
Цитата:
Сообщение от IDOL
Согласен. А для этого посадить всех мздоимцев и взяткодателей. Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе...
Я уже говорил - за коррупцию нужны строгие меры и показательные процессы
Цитата:
Сообщение от IDOL
И почему существующая система ГТО не предотвратила это ДТП? Как сможет предотвратить подобные ДТП ужесточенная процедура ГТО?
ПДД как водитель знаешь? Почитай п. 2.3 (могу ошибаться в номере пункта, ПДД перед глазами нет)
Написать можно что угодно. Машина от этого исправной не станет
В том то и дело, что машина от наличия талона ГТО исправней не становится.
Главное в этой связки получить талон, чтоб машина могла ездить. Без талона, даже исправная машина ездить не может. Видите какая пропасть между теми у кого есть талон и у кого нет.
"...Как заявил председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, если законопроект будет принят Госдумой во втором и третьем чтении до конца мая, то уже в июне его сможет подписать президент. Тогда документ вступит в силу через 180 дней — 1 января 2012 года. Вот после этого автомобилисты смогут пройти техосмотр не только в официальных пунктах ГТО, но и в частных компаниях — у автодилеров, что позволит существенно уменьшить очереди. Возможно, будет предложен и заявительный характер техосмотра, когда автовладелец не предоставляет машину на ГТО, заявляя, что она исправна. Но при этом, по словам Сергея Шишкарева, должно быть введено наказание за предоставление ложной информации о реальном техсостоянии автомобиля..." http://kp-avto.ru/article/11716/