Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
Цитата:
Сообщение от sab79
привет всем ! подскажите ! включаешь зажигание появляется машинка с ключом и один писк заводишь машинка пропадает и опять писк! что это ? епром пустой ,ключ тока рабочий .
Вот из описания ИММО:
Цитата:
Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
Кстати, стал брелок себя последнее время совсем паршиво вести, срабатывает только вплотную к машине и, иногда, раза с пятого только. Попробовал выкрутить винтик, как тут советовали, стал мониторить, стало ли лучше. Сначала показалось, что лучше, но потом начал корпус разваливаться при заводке и ключ из брелка доставаться, а также проблемы со срабатыванием только усилились. А винтик крепёжный к тому времени уже потерялся. Решил, как тут упоминали, пропаять брелок, но осмотрев плату, не нашёл, что тут можно безболезненно перепаять и на что можно грешить в плане пайки. В общем, почистил брелок от пыли, протёр всю плату и выводы спиртом, подобрал саморезик от детской игрушки, собрал всё обратно - стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
Цитата:
Сообщение от Dove
Кстати, стал брелок себя последнее время совсем паршиво вести, срабатывает только вплотную к машине и, иногда, раза с пятого только.
Такая-же беда,на штатную встаёт раза с 5,а вот снять иногда не получается вовсе,открываю ключём,втыкаю в замок вкл.зажигание-перестаёт орать.Заводить-загорается желтая машинка,стартер молчит,на 3й-4йраз тока заводтся.может батарейка,хотя в обучаюшем ключе её нет,а от него заводится с 1го раза
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
Симптомы следующие :
не работают кнопки на пульте и цз в целом.
на панели горит машинка с ключем.
при попытке переобучить выяснил, что обучающим ключем машину не завести. Пищит 3 раза. Но ключ точно правильный. 5 лет назад именно им обучил иммо. Соответственно переобучить не могу.
С рабочего ключа заводится (пока еще?) .
Подскажите что делать? Или ткните носом где расписано что делать. Спасибо заранее
Последний раз редактировалось Bombber; 07.05.2011 в 15:34..
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
ДРУЗЬЯ, вот тут многие высказываются на счет отключения иммобилайзера/стирания ошибок/подключения ноутбука к мозгам КАЛИНЫ...
собственно вопрос - соответствующее программное обеспечение на тот же ноут, дабы проделать всё вышесказанное! может кто кинул бы ссылочку где взять или поделился бы своим?
извиняйте если чё не так - я тут первый раз, тем не менее литературу про калину на форуме нашел, а вот ПО не увидел...
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
развитие событий следующее:
значок иммобилайзера на панели горел из-за неисправного блока дистанционного управления(того что под задним сидением).
перегорел элемент с обозначением RU1 на плате, соединяющий 6(масса) и 23(клемма 30 выключателя зажигания) выводы. это нуль резистор? или что-то по-сложнее? есть кто разбирающийся в электронике?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем
Цитата:
Сообщение от Bombber
блока дистанционного управления
перегорел элемент с обозначением RU1 на плате, соединяющий 6(масса) и 23(клемма 30 выключателя зажигания) выводы. это нуль резистор?
этот блок называется - блок управления электропакетом
RU1 судя из вашего описания это защитный элемент по питанию от перенапряжения, нуль резистором быть не может т к стоит относительно плюса и минуса, поэтому предлагаю, из-за отсутствия возможности приобретения такового, просто убрать его с платы, зачистив это место от гари и угля