Re: .......км. Полет нормальный. Калина как таковая в процессе эксплуатации.
Сегодня с утра опять побывал на ВАЗе, работала уже другая бригада. Электрик сразу подключил к машине тестер и мы прокатились по Вологодской. Электрик призадумался.. Вернулись на ВАЗ, электрик принес проверенный датчик скорости, поставил и мы еще раз прокатились. Электрик оху..., пардон, сильно удивился. Приехали на ВАЗ, позвали инженера, обсказали ситуацию, инженер тоже... сильно удивился. Говорит, что такого еще ни разу не видел.(мне почему-то верится с трудом) По его подозрениям нелады внутри КПП. Говорит, надо ее снимать, разбирать и смотреть что там делается, а сегодня суббота, нет инженера по гарантии. Выписал бумажонку на приезд в другой день, это уже будет после выходных.
Я так понимаю, что в дифференциале под датчиком скорости крутится пластиковое кольцо с магнитами, создающими на датчике импульсный эл.ток, который считывается спидометром и переводится в скорость и пройденные километры. Подозрения таковы: либо магниты выпали, либо кольцо слетело с креплений и крутится абы как. Ну что ж, будем подождать, а там - заедем еще раз на ВАЗ и будем посмотреть. После отпишусь.
Добавлено через 1 час 15 минут
Искал я устройство КПП Калины и набрёл на интересный сайт: http://lada-omg.ru/ - устройство машины, описание работы, множество хороших фоток и рекомендаций по разборке и ремонту.
__________________
Друзья мои, за рулём слово "ром" и слово "смерть" означают одно и то же.
Re: .......км. Полет нормальный. Калина как таковая в процессе эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от доктор Ливси
Сегодня с утра опять побывал на ВАЗе, работала уже другая бригада. Электрик сразу подключил к машине тестер и мы прокатились по Вологодской. Электрик призадумался.. Вернулись на ВАЗ, электрик принес проверенный датчик скорости, поставил и мы еще раз прокатились. Электрик оху..., пардон, сильно удивился. Приехали на ВАЗ, позвали инженера, обсказали ситуацию, инженер тоже... сильно удивился. Говорит, что такого еще ни разу не видел.(мне почему-то верится с трудом) По его подозрениям нелады внутри КПП. Говорит, надо ее снимать, разбирать и смотреть что там делается, а сегодня суббота, нет инженера по гарантии. Выписал бумажонку на приезд в другой день, это уже будет после выходных.
Я так понимаю, что в дифференциале под датчиком скорости крутится пластиковое кольцо с магнитами, создающими на датчике импульсный эл.ток, который считывается спидометром и переводится в скорость и пройденные километры. Подозрения таковы: либо магниты выпали, либо кольцо слетело с креплений и крутится абы как. Ну что ж, будем подождать, а там - заедем еще раз на ВАЗ и будем посмотреть. После отпишусь.
Добавлено через 1 час 15 минут
Искал я устройство КПП Калины и набрёл на интересный сайт: http://lada-omg.ru/ - устройство машины, описание работы, множество хороших фоток и рекомендаций по разборке и ремонту.
Хм) я сегодня сутра менял по гарантии механизм выбора в кпп на вазе, гарантийщики были .. хотя может я путаю чего)
у меня тоже калина универсал 1.6 16кл пробег 4300км, пока всё ок. из минусов сборка передних сидений (чехлы ставил и все саморезы крывые, сломаны, не по резьбе, а болт к которому крепится замок ремня безопасности переднего пассажира только на 2-3 витка закручиватся, там вообще всё косое, отверстие в гайке не прямое , а на 45гр, как такое можно (( и подголовники, ввсего 5, из них 2 забиты молотком или чем там ещё на заводе и их фиг снимешь, пришлось с корнями выламывать))) а остальные туго вытаскиваются, силу хорошую надо чтоб их снять). что дальше боюсь думать ))
у меня тоже калина универсал 1.6 16кл пробег 4300км, пока всё ок. из минусов сборка передних сидений (чехлы ставил и все саморезы крывые, сломаны, не по резьбе, а болт к которому крепится замок ремня безопасности переднего пассажира только на 2-3 витка закручиватся, там вообще всё косое, отверстие в гайке не прямое , а на 45гр, как такое можно (( и подголовники, ввсего 5, из них 2 забиты молотком или чем там ещё на заводе и их фиг снимешь, пришлось с корнями выламывать))) а остальные туго вытаскиваются, силу хорошую надо чтоб их снять). что дальше боюсь думать ))
Ооо) гуру) вы сумели всетаки снять эти подголовники) я в седане не смог, там жутко неудобно, а может сил не хватает, ниче, я сегодня лом купил....
у меня тоже калина универсал 1.6 16кл пробег 4300км, пока всё ок. из минусов сборка передних сидений (чехлы ставил и все саморезы крывые, сломаны, не по резьбе, а болт к которому крепится замок ремня безопасности переднего пассажира только на 2-3 витка закручиватся, там вообще всё косое, отверстие в гайке не прямое , а на 45гр, как такое можно (( и подголовники, ввсего 5, из них 2 забиты молотком или чем там ещё на заводе и их фиг снимешь, пришлось с корнями выламывать))) а остальные туго вытаскиваются, силу хорошую надо чтоб их снять). что дальше боюсь думать ))
Два передних подголовника не смогли вытащить? Или же задних?
Espo-Monster, средний задний и передний пассажирский, но сейчас всё исправил)) и вытаскиваются) а так все защёлки очень тугие( как женщины их вытаскивать будут - не понятно! вот помню на Москвиче412 одним нажатием подголовник снимался, отличные защёлки были! так что же мешает такие же нормальные защёлки делать и сейчас(((
Добавлено через 1 минуту Jaska, вот у меня эти защёлки вообще не нажимались, пришлось сломать(((