Могу доложить сообществу, что кипячение бендикса в масле, даже в отработанном, (только без возгорания) по моему опыту значительно продлевает его эксплуатацию. В некоторых экземплярах встречаются деталики из пластика, такие бендиксы кипятить в масле недопустимо, так как пластик просто расплавляется.
Отказ бендикса происходит в основном из-за загустевшей (замёрзшей) смазки, которая не даёт вращаться роликам. Можно прополоскать/покрутить его в бензине, высушить и залить внутрь масла. Но если долго пользоваться "буксующим" бендиксом, то съест ролики и тогда его только менять. Так что реанимацию нужно производить как можно раньше...
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Всем привет! Принимайте в свои ряды нового калиновода!!!
Машинка Калина 11183 с движком 1,6, 8 кл. 2007 г.в.
Обращаюсь к вам с такой проблемой. при попытке запуска движка (поворачиваю ключ в пол "запуск") слышу...полную тишину. ни щелчков ничего.снял стартер ,подключил напрямую на АКБ.Стартер радосно зажужал на полн.обороты.
Вопрос: где могло пропать напряжение? На др.машинах есть же реле стартера,которое коммутирует ток с замка зажигания.здесь же смотрел в блоке предохранителей-ненашел.мож оно в другом месте. Клеммы на АКБ, стартере и проводах чистые,подгораний никаких нет.АКБ полностью заряжена (та я с неё напрямик стартер и запускал). Стартер стоит Бош.
Жду советов и рекомендаций с нетерпением!!! Может у кого то есть схема эл.оборудования данной а/м.Это было бы вообще супер!!!
схожая проблема, только у меня и насос молчит, мертвая тишина! на пятую - седьмую попытку раздаётся лёгкий щелчок и подаёт голос насос, затем включается и стартер. мои предположения, что это всё - таки мозг компосирует мне мозг!
Всем привет. У меня проблема немнго другая. Втягивающее срабатывает (слышен характерный щелчок) а запускается стартер бывает со 2-4 раза. В чем может быть проблема?
Втягивающее срабатывает (слышен характерный щелчок) . В чем может быть проблема?
в нем самом вернее в контактах которые оно перемыкает или плохой контакт подходящих проводов к ним. Также может и сам стартер, щетки например. А самое парадоксальное это клеммы на АКК, с чего и следует начать осмотр
Вобщем снял воздушный фильтр. Почистил контакты подходящих проводов. При первом запуске опять вылез этот "глюк" снял стартер снял заднюю крышку там все в норме на щетках запас есть ни где ничего не прикипело. Грешу на само втягивающее. Возможно ли почистить эти контакты которые внутри? Они бывают в продаже? Стартер чебоксарский на 2-х болтах.
dima-pr, российские втягивающие в свое время были разборные.Определишься по наличию стягивающих реле болтиков. Вооружаешься паяльником и вперед). Главное - не перепутать потом провода. Если есть запрессовка - неразборное (.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Они бывают в продаже? Стартер чебоксарский на 2-х болтах.
Когда себе менял белоруса тоже хотел чебоксарский взять.продавец сказал что никогда и ничего у нас на него не видел,взял Катек.Может у вас лучше с этим.Но сначала попробовать разобрать и почистить.