Stelth,прогрей их, 100км и в пол, только в зеркало глянь перед этим, а то в ЛКС очень хорошо с такой скорости тормозит, в прошлом году чел на ауди Q7 мне чуть в зад не въехал, когда я перед гайцами стал тормозить со 120))))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
тормозит она хорошо, когда налегке.
Когда снаряженная - хотелось бы получше.
Какие интересно можно поставить тормоза на перед вместе штатных?
Что то типа Tarox, но более доступные и более дешевые.
Stelth,прогрей их, 100км и в пол, только в зеркало глянь перед этим, а то в ЛКС очень хорошо с такой скорости тормозит, в прошлом году чел на ауди Q7 мне чуть в зад не въехал, когда я перед гайцами стал тормозить со 120))))))))
Думаю это не поможет. Я на них уже тысяч 30 наверное прошел. Сильно свист не напрягает, но все же... А прогреть - это уже давно прогрето при наших горочках и моей привычке НЕ тормозить двигателем...
Точка приложения тормозного усилия - это примерно центр накладки колодки, поэтому если мы увеличиваем колодку, приближая ее к ступице, то точка также смещается к ступице. Эффективность работы тормозов не растет, а наоборот падает! В идеале было бы наоборот смещение ее ближе к внешнему радиусу томозного диска. Позже я нашел подтверждение слов руководителя из НАМИ в книге по расчету тормозных механизмов.
Все это хорошо и я не спорю что чем больше расстояние от ступицы тем эффективнее тормоза.но есть упрямое дело практика.
на 2-х предыдущих машинах при переходе на широкую колодку получал только плюсы от перехода. был момент когда необходимо было поставить обратно стандартную колодку так я скажу ощущений было уйма от этого действия. при слабом нажатии было все норм но как только требовалось более сильное торможение появлялось чувство что авто стало весить на полтонны больше или как будто колодки маслицем были смазаны) колодки были одинаковые трв широкая и стандартная.
Вот оно что Михалыч получается))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 2112
А то, что там чего то ржавое... я бы тоже не паниковал... ничего не сделается с этим куском железяки)
Если сильно беспокоит внешний вид - можно просто купить балончик с термостойкой краской и закрасить в понравившейся тебе цвет :-) Заодно и суппорта покрасишь
тут дело не в том что оно ржавое и не красиво выглядит, а в том что рабочая поверхность колодки не полностью прилегает к диску.
Последний раз редактировалось ДлинНнннА; 10.05.2011 в 09:24..
Уже спрашивал тут - но осталось без малейшего внимания!
Вопрос такой - почему у меня задние тормозные диски не такие, скажем так, гладкие и блестящие как передние? На ТО-1 менял задние тормозные колодки, поставил TRW такие, как написано здесь в FAQ. Хотел и передние поменять, но на ТО-1 не смогли их поставить (тоже TRW). Короче задние тормозные диски у меня какие-то темные и как будто поцарапаные. Смотрел на другой ЛКС 1.6 - там все нормально задние диски такие же блестящия как и передние. Подскажите что это.