Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Yа Водолаzoff
к стати, пихло Шевролетов (101 лошадь) болеют теми же симптомами.....стуком поршней!!!
И даже японские субару грешат этим с их то качеством! Я когда свой поршенек япономастерам показывал все принимали его за субаровский. Потом в инете глянул, там прям как про нас. Но похоже стучат уже побегавшие по руси.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Yа Водолаzoff
скорее всего не в перегреве дело....( хотя эту версию любят гарантийщики!!)...а причина в конфигурации этого поршня-таблетки!!!! бьет его в момент перекладки......короткая юбка не дает стабилизации.....
Никакой это не перегрев, конструкция поршня это основной, но не единственный фактор. В этом моторе из трех составляющих- мощность, экономичность, надежность. Последняя явно в в заднице.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от x85
Yа Водолаzoff, это было на старом движке авиков 1.4, проблема та же =)в новом говорят вылечили сие. __________________
старые движки ( F14 D) были очень нормальными движками!!!! у меня как раз такой и стоял на Авео!!!! и под хвоста я ему подваливал не слабо!!! и продал мафынку при пробеге 107 тыщ....пихло работало как часы!!!!!!!! на метр отойдешь от машины и не слышно звука работающего движка!!!
а вот движки Z14XER.....( обратить внимание на последние буквы индекса....ХЕР очень нам знаком!!!)))))....вот эти движки (101 кобыла) и страдают стуком поршней........
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Откапиталили движок моей Кэлайны , поставили Громозековскую поршневую, два дня уже катаюсь.
Пока говорить особо нечего,движок работает нормально.
По расходам вышло :
- поршневая , кольца,шатуны,прокладка-6500.(Брал в Армавире)
- работа , остальные запчасти,плюс сцепление,плюс задние тормозные колодки,барабаны,трос ручника-27 тыс с копейками.
Заводская поршневая отходила 174 тыс , эксплуатация была жесткая (машина 2008 года), проблемы с жором масла начали вылазить где-то к 150тысячам км.
Задиров на поршнях не заметил , на зеркале тоже,детонация (вообще) появилась буквально перед ремонтом.
Думал что этот мотор детонировать не умеет.
Почитал предыдущие посты - господа, а вы какой бензин льете и какое масло.
Лично я заправляюсь только на Лукойле или Роснефти 95м , масло - синтетика Шеловская .
Кстати - некоторое время(летом) ездил с неработающим вентилятором (Горел предохранитель)-подклинила крыльчатка за кожух зацепилась.
До кипения не дошло , но небольшой перегрев был .
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Вот и я тоже думаю, степень сжатия 10.3, а что будет если 95й лить? Сейчас обкатываю на 92м, и масло - минералка, так двигатель жестковато как-то работает, шумно, звук дизеля практически. Что скажете друзья?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
так двигатель жестковато как-то работает, шумно, звук дизеля практически. Что скажете друзья?
Вы выкинули облегченную поршневую, поставили короткие шатуны, поршни с "горами" на днище и хотите чтобы двигатель работал как 11194? Такого быть не может.... Либо достоинства и недостатки 11194го либо того что теперь у вас (может более надежного, но уж точно тише он не будет).
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
так двигатель жестковато как-то работает, шумно, звук дизеля практически
Надо проверить натяжение ремня гены. При перетянутом работа ДВС жестковата. Пробуй во время работы движка уменьшать натяжение. Если звук не меняется, то
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Вы выкинули облегченную поршневую, поставили короткие шатуны, поршни с "горами" на днище и хотите чтобы двигатель работал как 11194?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Вот и я тоже думаю, степень сжатия 10.3, а что будет если 95й лить? Сейчас обкатываю на 92м, и масло - минералка, так двигатель жестковато как-то работает, шумно, звук дизеля практически. Что скажете друзья?
Вязкость минералки сильно зависит от температуры(чем горячее-тем жидчее),во время обкатки необходимо создать как можно более благоприятные условия для смазки двигателя . Вообще в такие моторы минералку нельзя лить .
У меня тоже работает шумновато ,до дизеля далеко (хотя на БМВшный чем то смахивает ха-ха-ха), будем посмотреть как дальше будет.