Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Иванушка33, подшипник будет тарахтеть в КПП, если что, и не более. Вибрация не из-за него. Ждём дальнейших отчётов о поведении авто.
Подшипник и тарахтел, пока не заменили. Вопрос более интересный о причинах вибрации.
Цитата:
Сообщение от x85
может развесовка группы?..
Одно из подозрений. Хотя Громозеку, во время переговоров о покупке, просил сделать развесовку. Вроде обещал, и поршни с шатунами пришли пронумерованные.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Иванушка33
Вопрос более интересный о причинах вибрации.
В любом случае вибрация идёт от неравномерности вращения КВ. Если есть чем диагностировать Бош, то посмотри параметр LUMS (среднее значение неравномерности вращения КВ в об/сек).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
В любом случае вибрация идёт от неравномерности вращения КВ. Если есть чем диагностировать Бош, то посмотри параметр LUMS (среднее значение неравномерности вращения КВ в об/сек).
К сожалению, мой "БК-Штат" показывает только коды ошибок. Возможности выборочного считывания параметров у меня нет.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Друзья! Вопрос по двигателю, хотя немного в сторону от темы. Недавно для профилактических работ снимал корпус воздушного фильтра. А собирая его обратно, не стал ставить резиновый переходник, соединяющий его с длинной трубкой воздухозаборника. Таким образом, немного уменьшил сопротивление «вдоху». Результат меня слегка ошарашил. Расход топлива снизился на 0,2-0,3 л. на 100 км! Очень даже приличное снижение (до 5%)! А если днище корпуса воздухозаборника совсем срезать? Что скажете, двигателисты?
Про спортивные фильтры сейчас не обсуждаем. Речь именно о простой бюджетной доработке. Хотя бы для лета.
Спасибо! Прочитал немалую часть той ветки, и в голову пришла мысль уже по теме ветки этой. Ведь мы увеличили объем двигателя с 1400 до 1500. Естественно, и «вдох» не мешает увеличить. Похоже, я «методом научного тыка» попал в оптимальный режим для доработанного двигателя по «вдоху»!?
Последний раз редактировалось Иванушка33; 16.05.2011 в 22:16..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Мой двиг проехал 2 т.км., вибрация присутствует, может не такая сильная, как у Иванушки33, но есть, правда выше 3 т. об. не катал, рано еще. Шатуны заказывал облегченные, по заверениям Громозеки все было развешано, поршни с шатунами были пронумерованы. Смею предположить, что вибрация возникает от более тяжелой поршневой при тонких стенках блока.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3