Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2011, 19:05   #711
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Иванушка33, подшипник будет тарахтеть в КПП, если что, и не более. Вибрация не из-за него. Ждём дальнейших отчётов о поведении авто.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 14.05.2011, 23:21   #712
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

может развесовка группы?..
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2011, 14:20   #713
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Иванушка33, подшипник будет тарахтеть в КПП, если что, и не более. Вибрация не из-за него. Ждём дальнейших отчётов о поведении авто.
Подшипник и тарахтел, пока не заменили. Вопрос более интересный о причинах вибрации.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
может развесовка группы?..
Одно из подозрений. Хотя Громозеку, во время переговоров о покупке, просил сделать развесовку. Вроде обещал, и поршни с шатунами пришли пронумерованные.

Пока рано делать выводы. Понаблюдаем дальше.
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2011, 07:02   #714
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Вопрос более интересный о причинах вибрации.
В любом случае вибрация идёт от неравномерности вращения КВ. Если есть чем диагностировать Бош, то посмотри параметр LUMS (среднее значение неравномерности вращения КВ в об/сек).
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 16.05.2011, 11:44   #715
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
В любом случае вибрация идёт от неравномерности вращения КВ. Если есть чем диагностировать Бош, то посмотри параметр LUMS (среднее значение неравномерности вращения КВ в об/сек).
К сожалению, мой "БК-Штат" показывает только коды ошибок. Возможности выборочного считывания параметров у меня нет.
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2011, 18:56   #716
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Друзья! Вопрос по двигателю, хотя немного в сторону от темы. Недавно для профилактических работ снимал корпус воздушного фильтра. А собирая его обратно, не стал ставить резиновый переходник, соединяющий его с длинной трубкой воздухозаборника. Таким образом, немного уменьшил сопротивление «вдоху». Результат меня слегка ошарашил. Расход топлива снизился на 0,2-0,3 л. на 100 км! Очень даже приличное снижение (до 5%)! А если днище корпуса воздухозаборника совсем срезать? Что скажете, двигателисты?

Про спортивные фильтры сейчас не обсуждаем. Речь именно о простой бюджетной доработке. Хотя бы для лета.
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2011, 20:02   #717
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 19 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Иванушка33, Про эту лабуду тема есть отдельная на х.. знает сколько страниц. Не помню точно, но вроде типа "Удаление заборника воздуха". Как то так.
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 16.05.2011, 20:13   #718
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Возраст: 52
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 gansik не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5662
gansik вне форума   Вверх
Старый 16.05.2011, 21:37   #719
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от gansik Посмотреть сообщение
Спасибо! Прочитал немалую часть той ветки, и в голову пришла мысль уже по теме ветки этой. Ведь мы увеличили объем двигателя с 1400 до 1500. Естественно, и «вдох» не мешает увеличить. Похоже, я «методом научного тыка» попал в оптимальный режим для доработанного двигателя по «вдоху»!?

Последний раз редактировалось Иванушка33; 16.05.2011 в 22:16..
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 16.05.2011, 22:19   #720
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Мой двиг проехал 2 т.км., вибрация присутствует, может не такая сильная, как у Иванушки33, но есть, правда выше 3 т. об. не катал, рано еще. Шатуны заказывал облегченные, по заверениям Громозеки все было развешано, поршни с шатунами были пронумерованы. Смею предположить, что вибрация возникает от более тяжелой поршневой при тонких стенках блока.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.