Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
Замерзают двери в мороз. В -39 они реально тяжелее открываются.
1) у них там всего -30 было
2) не думаю, что в рено и фольц замки смазали чем-то, чтобы на эту смазку не обращать внимание при -30...
Опять же, если применительно к своей машине, то в подобный мороз открывал машину, ничего не примерзало....
Хотя о чем спорим... главное нужно было показать мелкие достоинства и скрыть недостатки у пиаренной машины, что зарулевцы и сделали.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Bim_Sony, вообщето об этой статье мы уже говорили, но если вернулись, то хочу заострить внимание на таком интересном факте, статья "Охота за морозом" почему то напечатана в майском номере, а не по горячим следам, (те есть февраль, ну март) что ждали журналюги заруля?
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Опять же, если применительно к своей машине, то в подобный мороз открывал машину, ничего не примерзало....
Не примерзает, а замерзает. В холода двери открываются реально тяжелее, это сразу заметно. Усилие приходится прилагать как раз в тех положениях, где имеется фиксация двери.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
Не примерзает, а замерзает.
насчёт дворников то же самое - после ночёвки первый ход они делают ооочень медленно, даже если стекло лишь слегка покрыто инеем - иной раз даже кажется, что трапеция того... однако три зимы машина пережила - всё нормально, ТТТ.
я к тому что у каждой машины есть те или иные конструктивные особенности - мирится с ними или нет - дело каждого, но вот освещаются они не объективно, как говорит Пешеход - факт.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
Не примерзает, а замерзает. В холода двери открываются реально тяжелее, это сразу заметно. Усилие приходится прилагать как раз в тех положениях, где имеется фиксация двери.
Да я не спорю, что тяжелее. Только в статье замерзли ограничители дверей и двери не открылись. Я так понимаю, ограничители стоят между петлями. Даже если они замерзли (точнее замерзла смазка), то при таком большом рычаге, как дверь, они бы все равно продавили бы смазку. В журнале явно написано:
Цитата:
Сначала при -28С у нее не открылись двери
Интересно, а нашим иномаркам мороз пофиг.... типа двери не из метала, и смазок там вообще никаких нет....
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
Bim_Sony, да может они помыли накануне и тупо приморозили двери ))
IDOL, ты как всегда прав, могли специально помыть, чтобы потом приморозило, а о том, что мыли молчек! Надо же Приору охаять, вот вам пожалуйста и повод, двери не открываются.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
Bim_Sony, да может они помыли накануне и тупо приморозили двери ))
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
IDOL, ты как всегда прав, могли специально помыть, чтобы потом приморозило, а о том, что мыли молчек! Надо же Приору охаять, вот вам пожалуйста и повод, двери не открываются.
А если в то же утро у оппонентов двери не открывались, то это вина журналистов: машины-то были помыты. Производитель тут не виноват, и писать об этом ни к чему.
А у Приоры это - однозначно фатальный конструкторский просчет.