Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Шкив распредвала на двигателе 21114 отличается от шкива 2108 на 2 градуса в сторону опережения. Видимо это сделано для того чтобы поднять момент на низах. В определении угла зажигания возможно участвует и датчик фаз, который сидит на распредвалу и если это так, то по факту угол зажигания будет немного меньше чем заложен в ЭБУ, что и позволило уменьшить дизеление. Кстати движек стал с этим шкивом порезвее. Все сказанное ИМХО
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Поменял шкив распредвала на 8-й и дизеление практически пропало
Я так понимаю поставили вместо штатного шкив с изменяющимся положением вокруг оси вращения коленвала? В какую сторону и на сколько градусов сдвигался шкив относительно штатного положения ?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
народ послушйте EvgenySh! я уже говорил что звук похоже от распредвала идёт. еслиб брякали поршня это говорит о большой выроботке и естевственно расход масла при этом не избежен! в моём случае дизелит с новья, а пробег ужо 60000км. и никакого расхода масла нет.
Добавлено через 1 минуту EvgenySh, а звук стал тише или просто по другому стала работать?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
robot,нет, вместо штатного шкива установил штатный от двигателя 2108. Он отличается от родного на 2 градуса в сторону запаздывания открытия клапанов. Разрезным попробую позже поэкспериментировать andrreg, звук стал реально тише.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от andrreg
народ послушйте EvgenySh! я уже говорил что звук похоже от распредвала идёт. еслиб брякали поршня это говорит о большой выроботке и естевственно расход масла при этом не избежен! в моём случае дизелит с новья, а пробег ужо 60000км. и никакого расхода масла нет.
Ну вы блин даете. Стояла у меня шестерня разрезная, ну игрался с углами. Не дает это результата в плане уменьшения дизеля. "кажется звук тише" - это кажется, самовнушение.
Вот если дизель пропадет совсем (как в нашем случае), то это результат.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Bald
Ну вы блин даете. Стояла у меня шестерня разрезная, ну игрался с углами. Не дает это результата в плане уменьшения дизеля. "кажется звук тише" - это кажется, самовнушение.
Вот если дизель пропадет совсем (как в нашем случае), то это результат.
почему бы и нет. причнины дизеления могут то быть разные. как правило большинство склоняется сразу же к переборке движка. я ужо задавал вопрос и повторю его еще раз - тогда почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время а потом опять все возвращается на круги своя? нелогично как то получается, перебираеш двигло, выбираеш качеств поршневую с одинаковым размером, точиш блок соот-но, все делаеш "для себя" не как на заводе а в итоге эфекта 0,1%. так же многие говорят что 1,6 страдает из за нехватки масла, не думаю что разница в блоке по высоте всего лиш на 2,3 мм дает масляное голодание движку.
Последний раз редактировалось voy@ger; 13.05.2011 в 12:09..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от voy@ger
почему бы и нет. причнины дизеления могут то быть разные. как правило большинство склоняется сразу же к переборке движка. я ужо задавал вопрос и повторю его еще раз - тогда почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время а потом опять все возвращается на круги своя? нелогично как то получается, перебираеш двигло, выбираеш качеств поршневую с одинаковым размером, точиш блок соот-но, все делаеш "для себя" не как на заводе а в итоге эфекта 0,1%. так же многие говорят что 1,6 страдает из за нехватки масла, не думаю что разница в блоке по высоте всего лиш на 2,3 мм дает масляное голодание движку.
1. "почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время" - дизель пропадает на долго (при условии, что он есть на нулевом движке с завода). Как долго его не будет я не знаю, но при пробеге 36000 после переборки он даже при минус 20 не просыпался.
2. Если мне не изменяет память, блок точил здесь только я.
3. Так же поршни я поставил ТДМК, а не харьковские (при выборе поршней один спец сказал что они в последнее время плывут).
Немного ранее один человек написал что слабые хряки вернулись при 50000 пробега и проходят при прогреве до 40. Но смею предположить, что на моем двигателе к 50000 пробега они не вернулись бы - повторюсь, при минус 20 и 36000 пробега нет даже намеков, а это не плюс 40.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Кстати, вопрос уже с опытом езды на Калине 1,: 8 кл. Вот сейчас она дизелит (при +8-10 за бортом). А как она себя поведет при -20-25??? Просто интересно, как Вы отъездили прошедшую зиму? Дизеление остается таким же, или оно как то изменяется по мере изменения температуры за бортом?