Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.05.2011, 21:11   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
Кстати, вопрос уже с опытом езды на Калине 1,: 8 кл. Вот сейчас она дизелит (при +8-10 за бортом). А как она себя поведет при -20-25??? Просто интересно, как Вы отъездили прошедшую зиму? Дизеление остается таким же, или оно как то изменяется по мере изменения температуры за бортом?
Тарахтение усиливается с понижением температуры. Причем звук усиливается на приличную величину при падении температуры даже на 5 градусов. Вот сейчас в гараже запускаю (там сейчас +15), дизеление очень слабенькое, едва слышимое. При запуске +35 оно вообще практически не появляется. Что ж это, при перепаде в 50 градусов все зазоры поршней приходят в норму?

Я бы посоветовал всем различать дизеления, а оно у всех разное. Те, кто перебирал двигатели, имели металлический стук при работе. Это даже дизелением нельзя назвать, это явно не нормальная работа двигателя.
Коллега вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.