Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Puh1008
Кстати, вопрос уже с опытом езды на Калине 1,: 8 кл. Вот сейчас она дизелит (при +8-10 за бортом). А как она себя поведет при -20-25??? Просто интересно, как Вы отъездили прошедшую зиму? Дизеление остается таким же, или оно как то изменяется по мере изменения температуры за бортом?
Тарахтение усиливается с понижением температуры. Причем звук усиливается на приличную величину при падении температуры даже на 5 градусов. Вот сейчас в гараже запускаю (там сейчас +15), дизеление очень слабенькое, едва слышимое. При запуске +35 оно вообще практически не появляется. Что ж это, при перепаде в 50 градусов все зазоры поршней приходят в норму?
Я бы посоветовал всем различать дизеления, а оно у всех разное. Те, кто перебирал двигатели, имели металлический стук при работе. Это даже дизелением нельзя назвать, это явно не нормальная работа двигателя.