приоры после ближайшего рестайла станут стоить в базе- 340
люкс- 400
калины в 12г будут нормы-300
люкс- 370
гранта база 220-250
люкс 300-330
так что разводят грамотно модельный ряд маркетологи автоваза.
Приора за 400, а тем более Калина за 370 в люксе имеют сомнительные перспективы на нашем рынке, по-моему (хотя, если цена включает АКПП, тогда - другое дело).
А вот Гранта за 300 - совсем другой разговор.
Только одновременное существование Приоры-люкс за 400 т.р. и Гранты-люкс за 300 т.р. (в сходных комплектациях) кажется не просто сказкой, а трижды наивной сказкой.
Кубра, если и не сказка, то очень близко к реальности. К тому времени фабияполосолярисы будут стоить от 450-500, а нормальные 600, логан чуть дешевле. Вместо 7ок и самар гранта, пусть даже за 250-альтернативы 0, просто никакой. Сейчас ланос 1.5 стоит минимум 78к грн, это около 278к рублей. Форза и того больше. Остальное только кетай. 300-330к рублей за заявленный грантолюкс - это вполне адекватное конкурентоспособное позиционирование. А не нравится - ищи столько же еще денег, и иди в очередь за солярисом
Так и я тоже не понимаю,зачем люди покупают эти тойоты,ламборгини,феррари-какие то они ненормальные-фанаты,только мы нормальные(а может это от бедности)
Так вот и покупают, от того что денег некуда девать. Так и с маздой. Есть практичные автомобили, а есть имидживые. Если денег жалко, то какая нахрен мазда ???
Так вот и покупают, от того что денег некуда девать. Так и с маздой. Есть практичные автомобили, а есть имидживые. Если денег жалко, то какая нахрен мазда ???
Практичные это в которых есть шумоизоляция и продуманная эргономика. И за теже, или сопоставимые деньги, более современный уровень инжиниринга. Ни мазда ни тойота в эту категорию на нашем рынке не попадают. Были бы они на 30 - 40 % дешевле - другой разговор.
Практичные это в которых есть шумоизоляция и продуманная эргономика. И за теже, или сопоставимые деньги, более современный уровень инжиниринга. Ни мазда ни тойота в эту категорию на нашем рынке не попадают. Были бы они на 30 - 40 % дешевле - другой разговор.
немцы и корейцы. Первые продуманные и современные, вторые дают больше автомобиля за теже деньги. Ну и надежность у этой категории не впример японцам. Справедливости ради, для внутреннего рынка они делают авто лучше, по крайней мере красят и оцинковывают.