Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Не плюсы, а один плюс.
А у Фабии 1. Оцинковка 2. Регулировка руля. 3. Безопасность. 4. Динамика. 5. Максималка. 6. Безопасность. 7. Дешевле ТО. 8. Управляемость. 9. Качество матерьялов.
1. У Енота тоже самое. 12-ти летняя гарантия.
2. + Фабии.
3. + Фабии. Разница микроскопическая.
4. Я не гонщег. Со светофора не рву. Быстрее 100 км/ч не езжу.
5. Про форсунки - выше было.
6. Повтор.
7. На сколько?
8. Субъективно.
9. Субъективно.
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от ИВ@Н
1. У Енота тоже самое. 12-ти летняя гарантия.
2. + Фабии.
3. + Фабии. Разница микроскопическая.
4. Я не гонщег. Со светофора не рву. Быстрее 100 км/ч не езжу.
5. Про форсунки - выше было.
6. Повтор.
7. На сколько?
8. Субъективно.
9. Субъективно.
1. Гарантия да, но когда скол не ржавеет тоже здорово! А скол по гарантии делать не будут.
2. Признаете.
3. Признаете.
4. Собственно признаете, что Фабия тоже лучше. А то что Вам это не нужно - это уже другой вопрос.
5. А что про форсунки? На Фабии с подогревом на Ноуте нет.
Еще + Фабии.
6. Повтор.
7. Не намного, но на Фабию ТО дешевле - опять Фабия рулит.
8.9. Вообщем субъективно, но даже владельцы Ноутов с этим соглашаются - почитайте тему.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Они читают, получают, анализируют и делают: покупают что-то другое. Как здесь (47 против 32, на данный момент) так и в целом по рынку.
Что по рынку? Допустим у Калины лучше продажи, чем у Бентли и что?
Массовость не значит качество и т.д.
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Допустим у Калины лучше продажи, чем у Бентли и что?
Зачем это допускать? Мы про это не говорим. Мы говорим о том, что у енота продажи лучше, чем у фабии. Хотя фабия вроде как лучше.
Они все настолько субъективные, эти "плюсы" фабии, что даже неинтересно. Ну подогреваются у нее форсунки, ну и что? Если б у нее бачок подогревался еще к тому же, и лобовое стекло со щетками стеклоочистителя впридачу - это был бы большой плюс. Огромный. Без вариантов. А так это фигня. Никому не нужная.
автор: eijh
Фабия: 2010 год, 1600 куб. см., бензин, автомат, передний привод, полная (комплектация)
Плюсы: большая, надежная, хороший багажник, отличная управляемость адекватная работа автомата
Минусы: ужасная покраска. краска свисает каплями с порога. высокий расход!
Цитата:
Автор: Ivankol
Фабия: 2006 год, 1200 куб. см., бензин, коробка, передний привод
Плюсы: Надежная, крепкая, безотказная. Моя машинка проехала 160 000 км. Только плановые ТО. Грузил ее как мог.
Минусы: Гнилой кузов, сервис очень не навязчивый, тоесть вообще никакой, гарантия только на словах. Запчасти на сервисе в 2-3 раза дороже чем в любом автомагазине. С салона мне "всунули" "левую" дверцу и багажник, и они теперь благополучно ржавеют. И никому до этого нет дела.
Дополнительно: За 5 лет менял масло, фильтры, свечи, ходовую, передние подшипники, прочистил сапун. Но все эти поломки скорее из-за наших дорог и нашего бензина.
Это так называемые "пять копеек о своей машине", взял три подряд самых последних кратких резюме.
Почему я не услышал восторженных криков, посвященных покраске и оцинковке Фабии, м-м-м? Или я "некошерные" отзывы посмотрел?
Добавлено через 19 минут
Более подробный отзыв:
Цитата:
2006 год, 1198 куб. см., Коробка, Передний привод
Доброго времени суток уважаемые, форумчане. Пишу первый раз отзыв, скорее просто мысли в слух. К автомобилю всегда относился как к колесам, культа не делал.
Автомобиль приобретался для супруги, брал у нее на тест драйв)), впечатления мои. Skoda Fabia 2006 года, приобретена в декабре у официалов в качестве бонусов зимняя резина Gislaved Nord Frost.
Что имеем: Хэтчбек 5d
Цвет серей металлик
Объем двиг. :1198 см3
КПП: Механическая
Мощность:
64 л.с
Комплектация:
Бортовой компьютер
Кондиционер
Легкосплавные диски
Передние стеклоподъемники
Подушка безопасности со стороны водителя.
Дополнительно поставлена сигнализация с прогревом, центральный замок, приобретены коврики и задние брызговики. За время эксплуатации пробежала 28000 км по нашим дорогам и кушала наш бензин АИ -92. Проблем не доставляла, успел пройти одно ТО по гарантии, отдал 7000 рублей вроде немного, но за тот перечень работ, который выполнили: замена масла, фильтра, фильтра салона, свечей ценник не веселый. Если брать всю расходку на «exist.ru» и делать в гараже будет на два порядка дешевле, но эта плата за гарантию.
Что понравилось моторчик живой, звук приятный в меру прожорливый, хотя это как топить)), На трасе пробовал в одного идет 160, но страшно((( уж больно малы габариты автомобиля, а может просто дело привычки, оптимальная скорость 100-120 расход 5,6- 6литров, в городе 8-9 повторюсь все зависит от манеры езды. Подвеска мягкая, но короткоходная и по нашим колдобинам пробивается легко. Коробка механическая пяти ступенчатая переключается легко и четко, замечаний нет. Кресла в меру удобные эргономика средняя. Бортовой компьютер информативный, штука в принципе полезная.
Заводиться даже в – 35.
Из минусов не самый лучший обзор широкие передние стойки и «культя» правого зеркала, скучная и маркая тряпичная обивка салона. Самый главный минус зимой очень холодная, практически не набирает рабочую температуру на холостых оборотах.
Двигатель «укутывал» на зиму, толку мало. Выводы: средний европейский автомобильчик не для Сибири. Автомобиль продан в идеальном состоянии и обрел нового хозяина. Расстался легко, больше не куплю))).
Гм-м-м... Как то "не растет" образ маленького Бентли в своем классе...
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Что ты к этому рулю привязался? Мне вообще наплевать, регулируется он или нет. Ни на одной машине я его не регулировал. И 90% водителей на это тоже наплевать. Ну разве только у них руки или ноги непропорциональные.
+1 Я тоже обычно в среднее положение выставляю руль и забываю про регулировку.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
А четырех ступенчатый автомат Ноута говорит о том, что он и так быстрый (и плювать на древний автомат). А отсутствие АБС в ВАЗ2105 говорит о том, что она и без АБС отлично тормозит. А то что нет регулировки руля вообще - говорит, что посадка даже лучше, чем в Ноуте.
Автомат на Ноуте давно уже проверен временем, и это немаловажный плюс. Да и к тому же зачем мне супер-пупер автомат, если я машину не для гонок выбираю.
Присутствие регулировки не говорит о более удобной посадке. Например в Логане мне удобно сидеть за рулём без регулировки.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
При разрешенных скоростях бывают экстренные ситуации.
Да и не все всегда ездят на разрешенных скоростях.
В АР №7 есть статья, в которой сказано о его хорошей управляемости и тормозах, причем даже в сравнении со свежими конкурентами.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Чтобы добиться максимально удобной посадки - садимся, настраиваем сиденье, а потом правильно выставляем под себя руль (здесь очень удобно, когда он регулируется в двух плоскостях).
Правильная посадка - залог безопасного вождения и хорошего самочувствия за рулем.
Не знаю как Вы поступаете, а на мой взгляд, нужно просто пройти по автосалонам и выбрать машину, в которой наиболее удобная посадка. Тем более выбор в этой ценовой категории имеется. Потому как смотрел и более дорогие машины с кучей регулировок, сидеть в которых лично мне неудобно.
Re: Nissan Note или Skoda Fabia (общий знаменатель: 1,6 МКПП)
Цитата:
Сообщение от Raven
Это так называемые "пять копеек о своей машине", взял три подряд самых последних кратких резюме.
Вот только кто эти резюме писал - когда пишут - задний привод на Фабии!!!! Краска свисает каплями с порога!!! Двигатель 64 л.с. - собственно нет у Фабии такого двигателя!!! Хоть чуть подготовились, прежде чем полную ерунду писать. Понимаете ли в чем дело, когда человек разбивает авто, а его потом красят... но это все совершенно другая история.
И сравнение - там и первая Фабия и вторая - так все ни о чем.
Вы вот правда верите, что на Фабии задний привод и краска висит на порогах каплями?! Все это вызывает просто улыбку, хотя понятно, когда аргументов нет - пиши всякую ерунду.
Случайно нашел три последних отзыва - два за 2006 год (тогда собственно второй Фабии не было вообще) начат выпуск в 2007. Скажи перерыл весь интернет и нашел какую-то ерунду, думаю, в которую и сам не веришь.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
+1 Я тоже обычно в среднее положение выставляю руль и забываю про регулировку. .
И что? Кто-то смотрит первую программу на чернобелом телевизоре Горизонт и забивает на НТВ и цветность.
От этого современный ТВ за 30 т.р. не становится хуже, чем чернобелый Горизонт.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Автомат на Ноуте давно уже проверен временем, и это немаловажный плюс. Да и к тому же зачем мне супер-пупер автомат, если я машину не для гонок выбираю..
А коробка на ВАЗ 2105 проверена временем еще больше.
Но прогресс не для всех стоит на месте, а кто-то предпочитает все новое и совершенное.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Присутствие регулировки не говорит о более удобной посадке. Например в Логане мне удобно сидеть за рулём без регулировки. ..
Все познается в сравнении. В Логане одобно в сравнении с чем - Ноут, Калина или Бентли, Ауди?
Кстати, если динамика ненужна, регулировки ненужны - то Логан в минималке как раз Ваш авто.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
В АР №7 есть статья, в которой сказано о его хорошей управляемости и тормозах, причем даже в сравнении со свежими конкурентами...
Ну если в АР№7 сказали. Вот Фабия лидер всех тестов по управляемости, что я видел в классе Б!!! Вот это круто!!!
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Не знаю как Вы поступаете, а на мой взгляд, нужно просто пройти по автосалонам и выбрать машину, в которой наиболее удобная посадка. Тем более выбор в этой ценовой категории имеется. Потому как смотрел и более дорогие машины с кучей регулировок, сидеть в которых лично мне неудобно.
Собственно сначала я смотрю бюджет и выделяю задачу для чего мне нужен авто, потом сравниваю тех. характеристики попадающих авто в бюджет, а потом смотрю вживую.
Кстати, в каких дорогих авто с кучей регулировок Вам неудобно сидеть - конкретно марка и название можно?
Последний раз редактировалось ФабияМэн; 16.05.2011 в 16:51..