Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
АНТ, Nadya, по Вашим разъяснениям точно не детонация, это я так назвала потому, что трясется рычаг переключения скоростей на ХХ, двиг трясется и на рычаг передается, вот и головоломка получается, почему?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Elle
АНТ, Nadya, по Вашим разъяснениям точно не детонация, это я так назвала потому, что трясется рычаг переключения скоростей на ХХ, двиг трясется и на рычаг передается, вот и головоломка получается, почему?
Вот и разобрались. Рычаг трясется практически у всех. Это не неисправность.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
AHT, скажите а может у меня проблемой плохого запуска быть именно датчик кислорода???
и еще на данный датчик гарантия год???
где я это взяла...дело в том что в теме проблемы с запуском у парня AllenWolker почти такая же проблема вот почитайте АНТ пожалуйста! http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37500&page=30 и у него нашли ошибки перебои в зажигании и что то с датчиком кислорода...что думаете???
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от me261
AHT, скажите а может у меня проблемой плохого запуска быть именно датчик кислорода???
и еще на данный датчик гарантия год???
где я это взяла...дело в том что в теме проблемы с запуском у парня AllenWolker почти такая же проблема вот почитайте АНТ пожалуйста! http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=37500&page=30 и у него нашли ошибки перебои в зажигании и что то с датчиком кислорода...что думаете???
Нет не может.Во время пуска датчик кислорода не работает, и пуск двигателя осуществляется по другому алгоритму, отличному от работы на ХХ и мощностных режимах. Прочитал ссылку.Не более чем расплывчатая "отмазка" СТО. К сожалению, как я уже говорил на СТО нет думающих специалистов, их " специ" могут только читать ошибки, но понять причину их аозникновения не в состоянии. А уж найти проблему без ошибки, для них не разрешимая проблема. Что значит перебои в зажигании??? Уж что, а зажигание проверить не представляет проблем, а вот пропуски воспламенения сложней т.к. они могут быть в результате множества причин.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
me261,Относительно холодного пуска. Холодный пуск может иметь следующие проблемы. Замершее масло ( загустевшее), стартер не может раскрутить движек до оборотов пуска.При повторной пуске, масло уже менее загустевшее и нужные обороты достигаются. ДТОЖ, в этом случае ЭБУ получает неправильную информацию о температуре двигателя, и неправильно расчитывает смесь. Отсюда нет пуска. Замерзает РХХ, и его просто клинит. При каждом включении зажигания ЭБУ двигает РХХ и при следующем пуске он встает в положение пуска, двигатель заводится. При холодном пуске, любая погрешность в датчиках и исполнительных механизмах не заметная при горячем пуске, увиличивает проблему в разы, т.к. испаряемость бензина на холоде значительно снижается.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от AHT
me261,Относительно холодного пуска. Холодный пуск может иметь следующие проблемы. Замершее масло ( загустевшее), стартер не может раскрутить движек до оборотов пуска.При повторной пуске, масло уже менее загустевшее и нужные обороты достигаются. ДТОЖ, в этом случае ЭБУ получает неправильную информацию о температуре двигателя, и неправильно расчитывает смесь. Отсюда нет пуска. Замерзает РХХ, и его просто клинит. При каждом включении зажигания ЭБУ двигает РХХ и при следующем пуске он встает в положение пуска, двигатель заводится. При холодном пуске, любая погрешность в датчиках и исполнительных механизмах не заметная при горячем пуске, увиличивает проблему в разы, т.к. испаряемость бензина на холоде значительно снижается.
ДТОЖ при диагностике тоже выводит на комп определенные данные (цифры), дак вот если они у меня в норме при диагностике...так говорит мастер...то это значит что ДТОЖ исправно или не факт??? и как проверить ДТОЖ на исправность???
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Объясните чайнику, как проезжать ж/д переезды, и ямы достаточно глубокие, но которые просто нет возможности объехать. Я выжимаю сцепление (нога сама туда тянется) и тихонько проезжаю их и мне кажеся, что я это сцепление вообще уже доканала. Дело в том что в автошколе меня так и учили, но переехать через перезд одно, а переезжать достаточно большее растояние другое. Или прыгать по ямам как сайгак, тогда еще что нибудь выйдет из строя.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от me261
ДТОЖ при диагностике тоже выводит на комп определенные данные (цифры),
На комп выводятся не какие то цифры, а конкретно температура. На холодном двигателе она должна быть примерно равна температуре окружающего воздуха. Проверяется ДТОЖ с помощью омметра и нагрева. Для этого есть таблицы значений сопративления ДТОЖ и температуры.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Pretty Polly
Объясните чайнику, как проезжать ж/д переезды, и ямы достаточно глубокие, но которые просто нет возможности объехать. Я выжимаю сцепление (нога сама туда тянется) и тихонько проезжаю их и мне кажеся, что я это сцепление вообще уже доканала. Дело в том что в автошколе меня так и учили, но переехать через перезд одно, а переезжать достаточно большее растояние другое. Или прыгать по ямам как сайгак, тогда еще что нибудь выйдет из строя.
Презжать ямы, как и любые препятствия надо на пониженной скорости, чтобы не калечить подвеску. Предварительно снизив скорость торможением и переключением на пониженную передачу. На самой яме или препятствии отпустить тормоз, это уменьшит ударную нагрузку. Ехать в натяг не выжимая сцепление, т.к. катящееся и тянущее колесо лучше проходит препятствие. Это позволит легко проехать все ямы.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
[QUOTE=AHT;2098366]На комп выводятся не какие то цифры, а конкретно температура. На холодном двигателе она должна быть примерно равна температуре окружающего воздуха. Проверяется ДТОЖ с помощью омметра и нагрева. Для этого есть таблицы значений сопративления ДТОЖ и температуры.
и если все соответствует на диагностике машина выдает температуру которая соответствует всем нормам и прочему то тогда вариант ДТОЖ отпадает или не факт???