Не могу сказать сколько забирает мощности кондишен,но владельцы Калин с е-газом отмечают,что включение кондишена ни как не сказывается на динамике автомобиля.
Не могу сказать сколько забирает мощности кондишен,но владельцы Калин с е-газом отмечают,что включение кондишена ни как не сказывается на динамике автомобиля.
Да какая нахрен электроника,я на 125 сильном и то ощущал разницу
Ну мы чрезвычайно рады за тебя, что ты смог найти машину с абсолютно линейным графиком мощности. Непонятно только, как ты на ней ездишь.
Я с кондишеном вижу совершенно четко:
1. включился кондишен - ехать стало хуже
2. прижал чуть педальку побольше, добавив газа - ехать стало ровно так же как было до включения кондишена.
электронная педаль газа при соответствующей прошивке в мозгах может делать пункт 2 за тебя. Уровень нажатия педали остается тем же самым, но ЭБУ просто увеличивает газ, словно ты немножко поднажал педальку.
Если на Калинах с е-газом это действительно сделали, то вазовцы молодцы.
Ну мы чрезвычайно рады за тебя, что ты смог найти машину с абсолютно линейным графиком мощности. Непонятно только, как ты на ней ездишь.
Я с кондишеном вижу совершенно четко:
1. включился кондишен - ехать стало хуже
2. прижал чуть педальку побольше, добавив газа - ехать стало ровно так же как было до включения кондишена.
электронная педаль газа при соответствующей прошивке в мозгах может делать пункт 2 за тебя. Уровень нажатия педали остается тем же самым, но ЭБУ просто увеличивает газ, словно ты немножко поднажал педальку.
Если на Калинах с е-газом это действительно сделали, то вазовцы молодцы.
А я про что,на более мощном двигателе не надо придавливать педальку