Тут проследить за статистикой оборотов, даже средним значением, сложно. Одно дело в начале ускоряться, а затем ехать на 2500-3000 постоянно. Другое дело держать обороты на уровне 4000 всё время. Полагаю, шум от стокового ДВС и КПП в этом диапазоне не каждый долго выдержит.
да нет, тут или крутишь - или нет - зависит конкретно от навыков водителя.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Нормой сам считаю использование оставшегося в ёмкости масла за межсервисный интервал.
если масло или тосол уходят - значит машина работает, всё нормально. другое дело, что крминально резких уходов не должно быть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vital15
меня когда был аппарат с 8 клапанным двигателем он совсем масло не ел.
так они и не крутятся. а у меня вот четвёрка была продал с пробегом тысяч 70 - крутил, масло понемного уходило, цепь была вытянута.
Вот, тоже предыдущая Калина 1.6 8-клапанная практически не ела масло между заменами. Где-то к 50000 пробега начал совсем немного падать уровень к следующей замене (каждые 15000 менял).
А сейчас у меня 1.4 16V кушает. Мотор любит обороты, кручу часто. Пробег около 14000, после замены 11000. Долил уже литр, но нужно даже больше, около 1.5л, просто долил что оставалось. Масло недешевое п/с ARAL BlueTronic 10W40. Вот, думаю, может что по-проще начать лить, да менять чаще, тыщ через 10?
если масло или тосол уходят - значит машина работает, всё нормально.
Не согласен. В корне. СОД по своей идее должна быть герметична. Основа этой жижи ядовита не только для металлов, но и для человека. А масло... Были до этого машины, в которых залитое количество масла прекрасно полностью сливалось при его замене. Даже не знал, что такое угар масла. Это могу сказать и к этим твоим словам, т.к. до этого у всех в СССР были 8V.
Цитата:
Сообщение от rop1
так они и не крутятся. а у меня вот четвёрка была
Прекрасно крутились эти движки, если надо было. Всё зависит от качества запчастей и сборки.
Цитата:
Сообщение от tandreo
Я имею ввиду по сравнению с прежними ресурс много меньше.
А вот ВАЗ заявляет об увеличении ресурса по сравнению с предыдущим поколением моторов. Об этом собственно и увеличившаяся гарантия говорит.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А вот ВАЗ заявляет об увеличении ресурса по сравнению с предыдущим поколением моторов. Об этом собственно и увеличившаяся гарантия говорит.
Ну они много чего заявляют. Однако практика (как впрочем и теория)показывает обратное.
Не станут же они говорить, что новые ДВСы имеют меньший ресурс, более "нежные" и т.д.
Маркетинг однака.