Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2011, 23:51   #11
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Более низкооборотистого двигателя никогда ещё не было в истории ВАЗа(с точки крутящего момента). По моей тридцатилетней практике эксплуатации двигателей(древних конструкций),"Уралаз","Зил" "ИЖ-49" "Ява-634",я уловил такую тенденцию(по ощущениям)-чем более низки обороты крутящего момента(по ВСХ)тем более рокочущий звук издаёт двигатель. По моему измышлению,это связано с более полным наполнением цилиндров зарядом рабочей смеси при циклах продувки и сжатия,что сродни небольшому нагнетанию. Характерная особенность рокотания дизелей и двигателей с нагнетателями,получается в моменты переходов от фаз впуска к сжатию,увеличивается адиабатическая степень сжатия,т.е. скачкообразное повышение температуры сжимаемой рабочей смеси на 200*С, что создаёт лёгкие акустические эффекты как при микродетонации. При холодном двигателе.диаграмма адиабатики становится более резкой,что и увеличивает механическую составляющую шумов,передающуюся в виде характерного рокота. Мне в своё время в молодости,даже нравился появляющийся рокоток,работающего в разгоне двигателя .."Явы" (он довольно низкооборотен по крутящему моменту),что характерно этот рокот,слышал только я и пассажир,со стороны ничего подобного не слышно,связано это передачей звука по корпусу машины через металл и частота его отличается от частоты выхлопа кратно,поскольку скорости передачи звука по металлу в два раза выше чем по воздуху. Так что господа,возрадуемся нашим тяговым,эластичным двигателям(и не будем мешать машине работать)! Мне например понравилось в поездке, "делать" на Калине,здыхающие на подъёмах грузовики,именно за счёт тяги а не скорости,даёшь газ на прямой передаче из-за камаза,и прёшь поступательно в 12% гору,уходя как от стоячего.

Последний раз редактировалось 163*163; 19.05.2011 в 00:01..
163*163 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.