Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 15:35   #3761
Втянувшийся
 
Аватар для Surimivlg
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 241
Вес репутации: 15 Surimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Повторю свой вопрос еще разок, а то как то никто не ответил. А кто-нибудь знает, возможно ли вообще посмотреть где-либо (как-либо) какая прошивка стоит на авто, чтобы сравнить с другими не дизелящими. Или это не реально?
Surimivlg вне форума   Вверх
Старый 13.05.2011, 15:49   #3762
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

В мороз не дизелила, а гремела.
Поршня это или не поршня:
Посмотрите фото в первой теме тех кто разбирал: задиры на цилиндрах и болтающиеся поршни - вывод перегрев и поплывшие поршни (при измерениях они оказываются меньше размеров группы указанных на них).
Причина: либо бракованный материал поршней, либо софт и катколлектор (нормы Евро) из-за чего перегрев поршневой. В первой теме активно обсуждалась установка маслянных форсунок как на 1,4 и приоромоторе. На Автовазе зная это намеренно суют прослабленные поршня чтобы избежать клина. Бочку так быстро не набьёт. Отсюда грохот с нуля. Возможно ранее зажигание способствует достижения норм Евро. Масло не будет жрать пока с кольцами ничего не случится.
Метод борьбы с дизелением по моему: Поменять поршневую, после замены выкинуть катколлектор либо установить маслофорсы.

Последний раз редактировалось ATS; 13.05.2011 в 16:13..
ATS вне форума   Вверх
Старый 13.05.2011, 19:56   #3763
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Surimivlg Посмотреть сообщение
Повторю свой вопрос еще разок, а то как то никто не ответил. А кто-нибудь знает, возможно ли вообще посмотреть где-либо (как-либо) какая прошивка стоит на авто, чтобы сравнить с другими не дизелящими. Или это не реально?
вынь контрорллер и посмотри что на нем написано,вот и будет тебе ответ ,что там у тебя стоит!
лень вынимать ,тогда с помощью диагностичесой программы считываешь иденты блока !
разновидностей блоков не так уж и много для конкретного типа двс !
если у тебя авто с двс1.6 8кл,то у тебя или бош или М73 (январи давно уже не ставят )
если бош то там всего два типа прошивок идет одна B104CR02 или B104cu03(это если нет датчика ДНД)
на М73 тоже вроде две версии всего прошивок существует для данного типа двс !
поэтому много не насмотришь!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2011, 21:09   #3764
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
почему бы и нет. причнины дизеления могут то быть разные. как правило большинство склоняется сразу же к переборке движка. я ужо задавал вопрос и повторю его еще раз - тогда почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время а потом опять все возвращается на круги своя? нелогично как то получается, перебираеш двигло, выбираеш качеств поршневую с одинаковым размером, точиш блок соот-но, все делаеш "для себя" не как на заводе а в итоге эфекта 0,1%. так же многие говорят что 1,6 страдает из за нехватки масла, не думаю что разница в блоке по высоте всего лиш на 2,3 мм дает масляное голодание движку.
Ну и тем не мение, у всех кто перебрал двиг негативных отзывов небыло, как и у меня, а причины,- так вот они: дело не в нехватке масла, высота блока сказалась на соотношении R/S, а он как известно не есть гут - 1.6 не очень хороший вариант, так как при таком соотношении давление поршня на стенки цилиндра больше, и самый главный недостаток как по мне,-
я считаю самой большой проблемой и так термонагруженого блока это повышеная температура (особенно при срабатывании вентилятора) - вследствии термозадиры и это действительно термозадиры, а почему скажете вы? - а я вам скажу что это именно они, так как обследовав свои поршни я увидел вот какую картину:- при больших температурах зазор начинает уменьшаться к нулю, в седствие чего получается термозадир, и осмотрев хорошо поршень при увиличительном стекле видно, что на поршне осталось от задира (между парами поршень - цилиндр) маленькие вкрапления от цилиндра, которые действуют как наждачная бумага, вследствие чего вы видите и задиры на цилиндре, - сравню блок ланоса и скажу, что низ практически не отличается от низа вазовских авто, все тоже, но ходит мотор намного дольше, и дизилений нет, и рабочая температура у него редко когда доходит до 90 градусов, очень редко.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 13.05.2011, 21:11   #3765
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
Кстати, вопрос уже с опытом езды на Калине 1,: 8 кл. Вот сейчас она дизелит (при +8-10 за бортом). А как она себя поведет при -20-25??? Просто интересно, как Вы отъездили прошедшую зиму? Дизеление остается таким же, или оно как то изменяется по мере изменения температуры за бортом?
Тарахтение усиливается с понижением температуры. Причем звук усиливается на приличную величину при падении температуры даже на 5 градусов. Вот сейчас в гараже запускаю (там сейчас +15), дизеление очень слабенькое, едва слышимое. При запуске +35 оно вообще практически не появляется. Что ж это, при перепаде в 50 градусов все зазоры поршней приходят в норму?

Я бы посоветовал всем различать дизеления, а оно у всех разное. Те, кто перебирал двигатели, имели металлический стук при работе. Это даже дизелением нельзя назвать, это явно не нормальная работа двигателя.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 14.05.2011, 12:47   #3766
Втянувшийся
 
Аватар для Puh1008
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Рыбинск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11193
Сообщений: 278
Изображений: 19
Вес репутации: 15 Puh1008 находится на правильном путиPuh1008 находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Тарахтение усиливается с понижением температуры. Причем звук усиливается на приличную величину при падении температуры даже на 5 градусов. Вот сейчас в гараже запускаю (там сейчас +15), дизеление очень слабенькое, едва слышимое. При запуске +35 оно вообще практически не появляется. Что ж это, при перепаде в 50 градусов все зазоры поршней приходят в норму?
А как же он тогда тарахтит при -25???

И еще. Я все понимаю, АвтоВАЗ и все дела, НО! Да никак я не могу поверить, что у новых моторов могут быть такие косяки!
Ведь люди далеко за сотню на них катаются ничего не делая, и все нормально!!!
Может просто не мешать механизму работать?
Puh1008 вне форума   Вверх
Старый 14.05.2011, 14:31   #3767
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Puh1008 Посмотреть сообщение
А как же он тогда тарахтит при -25???

И еще. Я все понимаю, АвтоВАЗ и все дела, НО! Да никак я не могу поверить, что у новых моторов могут быть такие косяки!
Ведь люди далеко за сотню на них катаются ничего не делая, и все нормально!!!
Может просто не мешать механизму работать?
Люди просто переделывают, потому что их как и меня задалбывает это тарахтение, а не от того что мотор не проработает 100-160тис.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 14.05.2011, 15:55   #3768
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 209 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

точно. у меня на девятке 2001г до 200 тыс двигатель дизелил. так и продал парень до сих пор ездит без проблем.
__________________
Robin-40 вне форума   Вверх
Старый 15.05.2011, 11:35   #3769
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

А я в мотор и не залезаю. Работает и работает. Уж не понимаю, как может этот звук на холодную за 3-4 минуты вывести человека из себя? Вчера у соседа новую Авео слушал - почти один в одни мотор на холодную как калиновский тарахтит.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 15.05.2011, 21:39   #3770
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

В том то и дело что дизеление дизелению рознь, уже не раз об этом писалось. Если проходит при 50-60ти градусах смело можно забить, а вот если при 90 градусах только проходит (как у меня например) тогда думайте сами. И то на холостых начинаешь трогаться, слышны знакомые звуки. Думаю осенью заняться, есть кому помочь за 3 т.р. работа.
ATS вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.