Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Повторю свой вопрос еще разок, а то как то никто не ответил. А кто-нибудь знает, возможно ли вообще посмотреть где-либо (как-либо) какая прошивка стоит на авто, чтобы сравнить с другими не дизелящими. Или это не реально?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
В мороз не дизелила, а гремела.
Поршня это или не поршня:
Посмотрите фото в первой теме тех кто разбирал: задиры на цилиндрах и болтающиеся поршни - вывод перегрев и поплывшие поршни (при измерениях они оказываются меньше размеров группы указанных на них).
Причина: либо бракованный материал поршней, либо софт и катколлектор (нормы Евро) из-за чего перегрев поршневой. В первой теме активно обсуждалась установка маслянных форсунок как на 1,4 и приоромоторе. На Автовазе зная это намеренно суют прослабленные поршня чтобы избежать клина. Бочку так быстро не набьёт. Отсюда грохот с нуля. Возможно ранее зажигание способствует достижения норм Евро. Масло не будет жрать пока с кольцами ничего не случится.
Метод борьбы с дизелением по моему: Поменять поршневую, после замены выкинуть катколлектор либо установить маслофорсы.
Последний раз редактировалось ATS; 13.05.2011 в 16:13..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Surimivlg
Повторю свой вопрос еще разок, а то как то никто не ответил. А кто-нибудь знает, возможно ли вообще посмотреть где-либо (как-либо) какая прошивка стоит на авто, чтобы сравнить с другими не дизелящими. Или это не реально?
вынь контрорллер и посмотри что на нем написано,вот и будет тебе ответ ,что там у тебя стоит!
лень вынимать ,тогда с помощью диагностичесой программы считываешь иденты блока !
разновидностей блоков не так уж и много для конкретного типа двс !
если у тебя авто с двс1.6 8кл,то у тебя или бош или М73 (январи давно уже не ставят )
если бош то там всего два типа прошивок идет одна B104CR02 или B104cu03(это если нет датчика ДНД)
на М73 тоже вроде две версии всего прошивок существует для данного типа двс !
поэтому много не насмотришь!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от voy@ger
почему бы и нет. причнины дизеления могут то быть разные. как правило большинство склоняется сразу же к переборке движка. я ужо задавал вопрос и повторю его еще раз - тогда почему после переборки движка дизель пропадает на некторое время а потом опять все возвращается на круги своя? нелогично как то получается, перебираеш двигло, выбираеш качеств поршневую с одинаковым размером, точиш блок соот-но, все делаеш "для себя" не как на заводе а в итоге эфекта 0,1%. так же многие говорят что 1,6 страдает из за нехватки масла, не думаю что разница в блоке по высоте всего лиш на 2,3 мм дает масляное голодание движку.
Ну и тем не мение, у всех кто перебрал двиг негативных отзывов небыло, как и у меня, а причины,- так вот они: дело не в нехватке масла, высота блока сказалась на соотношении R/S, а он как известно не есть гут - 1.6 не очень хороший вариант, так как при таком соотношении давление поршня на стенки цилиндра больше, и самый главный недостаток как по мне,-
я считаю самой большой проблемой и так термонагруженого блока это повышеная температура (особенно при срабатывании вентилятора) - вследствии термозадиры и это действительно термозадиры, а почему скажете вы? - а я вам скажу что это именно они, так как обследовав свои поршни я увидел вот какую картину:- при больших температурах зазор начинает уменьшаться к нулю, в седствие чего получается термозадир, и осмотрев хорошо поршень при увиличительном стекле видно, что на поршне осталось от задира (между парами поршень - цилиндр) маленькие вкрапления от цилиндра, которые действуют как наждачная бумага, вследствие чего вы видите и задиры на цилиндре, - сравню блок ланоса и скажу, что низ практически не отличается от низа вазовских авто, все тоже, но ходит мотор намного дольше, и дизилений нет, и рабочая температура у него редко когда доходит до 90 градусов, очень редко.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Puh1008
Кстати, вопрос уже с опытом езды на Калине 1,: 8 кл. Вот сейчас она дизелит (при +8-10 за бортом). А как она себя поведет при -20-25??? Просто интересно, как Вы отъездили прошедшую зиму? Дизеление остается таким же, или оно как то изменяется по мере изменения температуры за бортом?
Тарахтение усиливается с понижением температуры. Причем звук усиливается на приличную величину при падении температуры даже на 5 градусов. Вот сейчас в гараже запускаю (там сейчас +15), дизеление очень слабенькое, едва слышимое. При запуске +35 оно вообще практически не появляется. Что ж это, при перепаде в 50 градусов все зазоры поршней приходят в норму?
Я бы посоветовал всем различать дизеления, а оно у всех разное. Те, кто перебирал двигатели, имели металлический стук при работе. Это даже дизелением нельзя назвать, это явно не нормальная работа двигателя.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Коллега
Тарахтение усиливается с понижением температуры. Причем звук усиливается на приличную величину при падении температуры даже на 5 градусов. Вот сейчас в гараже запускаю (там сейчас +15), дизеление очень слабенькое, едва слышимое. При запуске +35 оно вообще практически не появляется. Что ж это, при перепаде в 50 градусов все зазоры поршней приходят в норму?
А как же он тогда тарахтит при -25???
И еще. Я все понимаю, АвтоВАЗ и все дела, НО! Да никак я не могу поверить, что у новых моторов могут быть такие косяки!
Ведь люди далеко за сотню на них катаются ничего не делая, и все нормально!!!
Может просто не мешать механизму работать?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Puh1008
А как же он тогда тарахтит при -25???
И еще. Я все понимаю, АвтоВАЗ и все дела, НО! Да никак я не могу поверить, что у новых моторов могут быть такие косяки!
Ведь люди далеко за сотню на них катаются ничего не делая, и все нормально!!!
Может просто не мешать механизму работать?
Люди просто переделывают, потому что их как и меня задалбывает это тарахтение, а не от того что мотор не проработает 100-160тис.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
А я в мотор и не залезаю. Работает и работает. Уж не понимаю, как может этот звук на холодную за 3-4 минуты вывести человека из себя? Вчера у соседа новую Авео слушал - почти один в одни мотор на холодную как калиновский тарахтит.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
В том то и дело что дизеление дизелению рознь, уже не раз об этом писалось. Если проходит при 50-60ти градусах смело можно забить, а вот если при 90 градусах только проходит (как у меня например) тогда думайте сами. И то на холостых начинаешь трогаться, слышны знакомые звуки. Думаю осенью заняться, есть кому помочь за 3 т.р. работа.