Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadia
Соглашусь, трогаться на горке при помощи сцепления лучше подходит для кратковременных остановок на светофоре. В обратном случае нога устает держать машину педалью тормоза. Но я всё-таки больше приспособилась именно к этому способу. Никак не "сработаться" мне с ручником моей машины.
А вот для девушек выше ещё хочу добавить. Можно пользоваться слухом при страгивании на горке. А именно, в тот момент, когда машина сможет стоять на горе неподвижно только на сцеплении, двигатель звучит по особенному, как-то напряженно, в некой готовности (иначе говоря, звук меняется, креслом ощущается легкая вибрация). Вот как только я слышу этот звук, то сразу отпускаю всякие тормоза и легонько плавненько жму на газ, отпуская сцепление совсем. Попробуйте. Мне показалось это очень удобным.
вообще трогаемся мы всегда при помощи сцепления...а вот держать машину педалью тормоза или же поставить машину на ручник это как раз именно те два момента о которых мы и говорим...естественно если долго стоишь то смысла держать педаль тормоза нет...проще поставить на ручник...и нога отдыхает. здесь же тоже хотела бы дать совет никогда при съезде с горки (вниз с горки) не тормозите просто нажав на педаль....осуществляйте прерывистое торможение...иначе колодки перегреются и тогда тормоза уже не помогут...тут хоть как нажимай.
и еще нужно уметь и с ручника и с педали тормоза с горочки трогаться...а самое главное не скатываться на этих двух способах...ситуации бывают разные...
в любом случае все эти заморочки по поводу я могу только с ручника, или с педали тормоза или я могу только когда услышу...это ни что иное как неопытность и отсутствие взаимопонимая с машиной...вот когда это будет тогда можно будет хоть с ручника хоть без ручника хоть с оглушающей в салоне музыкой хоть как короче...ноги сами все сделают по привычке, а машинка будет Вас понимать и никогда не скатится и не заглохнет хоть на горке да и вообще хоть где.
P/S/ у меня знакомая дак ей хоть горка хоть ровная дорога хоть что она всегда очень сильно газует и долго трогается...так что...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от me261
никогда при съезде с горки (вниз с горки) не тормозите просто нажав на педаль....осуществляйте прерывистое торможение...иначе колодки перегреются и тогда тормоза уже не помогут...тут хоть как нажимай
Ну вообще то заставить колодки прегреться довольно сложно)) Нужно очень долго и очень сильно тормозить, при спуске с горы же, мы лишь подтормаживаем автомобиль, а поскольку усилие на трение небольшое, то и перегрев незначитилен, да и еще, скороси как правило бывают маленькие, поэтому даже перегретые тормоза все равно дбудут исправно работать, при перегреве лишь увеличивается тормозной путь, но никак не отказывает полностью тормозная система)
А вообще, при спуске с горы рекомендуется торможение двигателем, т.е. спускаемся без педали газа на пониженной передаче(3,2,1 в зависимости от дороги и горки, ее угла и протяженности), лишь изредко подтормаживая рабочим тормозом, при необходимости, причем без выжима сцепления)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Ну вообще то заставить колодки прегреться довольно сложно)) Нужно очень долго и очень сильно тормозить, при спуске с горы же, мы лишь подтормаживаем автомобиль, а поскольку усилие на трение небольшое, то и перегрев незначитилен, да и еще, скороси как правило бывают маленькие, поэтому даже перегретые тормоза все равно дбудут исправно работать, при перегреве лишь увеличивается тормозной путь, но никак не отказывает полностью тормозная система)
А вообще, при спуске с горы рекомендуется торможение двигателем, т.е. спускаемся без педали газа на пониженной передаче(3,2,1 в зависимости от дороги и горки, ее угла и протяженности), лишь изредко подтормаживая рабочим тормозом, при необходимости, причем без выжима сцепления)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
me261, Ну уж не от перегрева точно))) Отказывают они совсем когда в тормозной системе воздух появляется, т.е. при вытекании жидкости и ето сразу зметно стает, педаль проваливается при торможении, и тут главное не растеряться, а сразу же оттормозиться ручником) А вот уже причины завоздушивания разные бывают, может негермитичность, может шланг порваться, может цилиндр выйти из строя...причем может даже жидкость не уйти, а тормоза работать не будут, но это уже совсем страшные вещи, такие как заклинивание главного или рабочих тормозных цилиндров, заклинивание суппорта, и прочие, серьезные неисправности)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Последний раз редактировалось Dim4iK)); 19.05.2011 в 14:49..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от me261
и еще нужно уметь и с ручника и с педали тормоза с горочки в любом случае все эти заморочки по поводу я могу только с ручника, или с педали тормоза или я могу только когда услышу...это ни что иное как неопытность и отсутствие взаимопонимая с машиной...вот когда это будет тогда можно будет хоть с ручника хоть без ручника хоть с оглушающей в салоне музыкой хоть как короче...ноги сами все сделают по привычке, а машинка будет Вас понимать и никогда не скатится и не заглохнет хоть на горке да и вообще хоть где.
С этим никто спорить и не будет (я про опыт и "налетание часов"). Все знают, что опыт - великая сила и что с опытом всё будет выполняться автоматически и на раз-два. Но одно жаль - не сразу приходит.
На пути к опыту и нужно детально разбирать разные способы выполнения "трюка". Мы предлагаем наиболее понравившиеся способы (что совсем не говорит о том, что нам неизвестны другие). Да и у Вас где-то выше звучала мысль "кому как удобнее и привычнее".
И конечно же мы трогаемся со сцепления! Только речь шла о том, чтобы 1)трогаться с ручника, 2) трогаться только с помощью сцепления. Кому нужно, те поняли. (Опять к словам привязываетесь.)
И, как итог, у меня предложение, давайте не дискутировать о том, что круче или опытнее, а просто помогать своими, пусть маленькими, советами новичкам. Им сейчас нужны не громкие слова, а простые советы и помощь. В этом плане я всегда мысленно благодарю АНТа, vovka
и многих других.
(Ничего личного. Только вождение автомобиля.)
Добавлено через 16 минут
Мужчины, у меня вопрос по техобслуживанию. Когда нужно менять тормозную жидкость. Что-то ничего в инструкциях не нашла.
В сервисе сказали что пора, определили 3% воды (машине 3 года). Что бы это значило?
Последний раз редактировалось Nadia; 19.05.2011 в 15:01..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Nadia, речи о том кто круче и опытнее вообще не шло...просто трогаемся мы всегда с помощью сцепления и никак иначе...или быть может вы объясните мне как старичку как можно трогаться без помощи сцепления??? мне например было бы очень интересно открыть для себя новый метод, с Вашей помощью.
а на счет троганий с горки то здесь более понятно писать с помощью ручника либо с помощью педали тормоза, но никак не с помощью сцепления...
...и я не привязываюсь, любой может поправить меня и в этом нет ничего такого, что делаете и вы сейчас..
все на этом форуме друг другу помогают...в том числе и мне много кто помог.
извините если чем то обидела я лишь пытаюсь ответить взаимностью так же как и вы!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
me261, ни в коем случае не ссоримся. Это действительно только вопрос принятой в каждом отдельном кругу терминологии. Вот и вся проблема во взаимопонимании. Давайте жить дружно и учиться дальше.
В связи с проблемой ручника вопрос ко всем знающим людям: ручник моей машины очень туго ходит, легко только до первой позиции. Сервис не помог. В чем может быть причина? Включаю его частенько, разработаться должен был. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Nadia, А ручник и должен туго ходить, это нормально, если же просто ручник туго ходит, при этом автомобиль не удерживается им, то тогда уже проблема, но если все же есть сомнения, можете сами посмотреть или кого нибудь попросить, может тросы с направляющих слетели, может грязь попала, для облегчения некоторые советуют смазывать тросик, я бы не советовал, т.к. смазка будет собирать в себя всю пыль и в итоге может просто заклинить трос внутри оплетки)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadia
me261, ни в коем случае не ссоримся. Это действительно только вопрос принятой в каждом отдельном кругу терминологии. Вот и вся проблема во взаимопонимании. Давайте жить дружно и учиться дальше.
В связи с проблемой ручника вопрос ко всем знающим людям: ручник моей машины очень туго ходит, легко только до первой позиции. Сервис не помог. В чем может быть причина? Включаю его частенько, разработаться должен был. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Еще как разработается, после подтяжки так и получается до 1 позиции, постепенно до 3-4 щелчков будет.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Мда...начирикали тут воробышки...точнее стая воробышков.И когда успели.
Цитата:
Сообщение от Nadia
ручник моей машины очень туго ходит, легко только до первой позиции.
Нужно отрегулировать ручник.Он у вас перетянут. Но со временем приработается.Чтобы легче было ставить на ручник в такой ситуации, перед постановкой на него, нвжмите педаль тормоза, и удерживаяя ее нажатой потяните ручник.Будет гораздо легче. Желательно это делать с работающим двигателем, чтобы работал вакуумный усилитель тормозов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от me261
но ребята посоветуют что да как... и я чем смогу помогу
А кто нам ребятам пожет?Но Вы правы.Надо более подробно описать.Дергаться машина может и из-за сцепления.