По поводу диодов в ДХО хочу сказать. Желающие запросто смогут купить диодную лампу и вкорячить.
Эти китайские ленты диодов - полный колхоз, они слабо светят и уродливо выглядят.
Цитата:
Сообщение от landm
Неоднократно обращал внимание, что ДХО на лампах накаливания реализовано в различных машинах. Есть конечно и на диодах. Но по любому - это лучше чем жечь ближний свет.
Можно услышать названия хоть пары моделей с ДХО на лампах накаливания?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Ага, рассмешили, заводской ксенон за 20 тыс. на бюджетный автомобиль с датчиками наклона, омывателем, своей оптикой, измененным алгоритмом работы электрокорректора, блоками и лампами... + еще забыл стоимость создания и доводки этой системы на автомобиль.
Не бюджетный а отечественный. И других то моделей в перспективе не предвидится в ближайшие года 3. Чем ксенон хуже других атрибутов типично бюджетного авто типа приборок с Глонассом, датчиков парковки и дождя с 2ДИН магнитолами?
Стоимость создания и доводки - это уже проблемы вероятного поставщика, адаптировать какой нить комплект от иномарки на Гранту.
Вобщем думаю эта опция на Гранте привлекла бы многих, в отличии он выше перечисленных наворотов. Веть зимой едешь с утра по темени час на работу, пока еще не рассвело а вечером по темени час потомучто уже потемнело...
на расстоянии будет почти не заметно, лучше с ближним ездить. Скажем так, в хорошую видимость можно оставить ДХО, чтоб гайцы не цеплялись, а в условиях похуже - ближний или противотуманки
Добавлено через 1 минуту
но все равно, нравится чертовка (та что в люксе)
Нет. Не всякий "Мондео" делается в комплектации "Titanium" или выше, есть и более дешёвые модификации Там лампочка встроена в центр фары, в гребешке, образуемом стыками краёв плафонов ближнего и дальнего света.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Можно услышать названия хоть пары моделей с ДХО на лампах накаливания?