Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
vovk,
Цитата:
Сообщение от GNOM
Поршня в цилиндрах болтались как карандаши в банке. Через зазор можно увидеть кольца
а я что, я ничего =) свое мнение автор написал при разборе своего двигателя, раз есть фото он присутствовал и лично провел визульный осмотр + тактильный. мне то без разницы по сути - но двигатель не только у меня как стучал так и продолжает...
ПОЧЕМУ? вот в чем вопрос.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Какого он лешего на холодную не стучит? Бубанел бы по холодному -и вопросов не было бы,а так не пойму. При нагреве поршня сморщиваются чтоль,или блок раздувается. Пошёл 6 десяток,со стуком четвёртый. Акромя стука всё в порядке. И ещё,про Харьковские поршня почему то все молчат.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
vovk, x85, Да, шучу я...) Избили уже эту тему.
Цитата:
Сообщение от vovk
просто тупо подбирать группу поршней, на мой взгляд, пустое. Либо делать по Громозеке, либо оставить
Полностью подписываюсь под вышесказанным. У меня был стучок, но, слава Богу, заткнулся. Благодаря шаманству с реметаллизантами. Уже 5 тыс. как молчит. Будем наблюдать.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Вчера мурзилку (издательство третий рим) тут читал, наткнулся вот на что
ВРоде и говорили про это, что не может быть, но сомнения есть. То же самое пишут и про 8кл движок, но там наверно надо быть бухим в ж...у чтобы наоборот поставить
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от Валерьян
Акромя стука всё в порядке.
Подтверждаю, только напомню, что этот стук из салона практически не слышен. Что-бы его услышать нужно засунуть голову под капот. А если не засовывать ...? И ещё если кто ставил кованную поршневую, то знает что там не один а все четыре поршня так тарабанят. Коэффициент теплового расширения у кованных поршней другой, поэтому и тепловой зазор изначально больший. И никто этот двигатель не считает неисправным. У меня пробег 46 т.км. никаких изменений не замечено ни в расходе масла, бензина, ни в компрессии, давление масла тоже в порядке.