Я не против продукции автоваза, я за то, чтобы автоваз подтягивал качество хотя бы для начала до бюджеток, ведь эти бюджетки у себя на родине гораздо меньше стоят чем вазовская продукция, а качественнее , а вы , стойки бахают - "мне нравится", коробка воет -"зато слышу как работает", ручка кпп поет "зато чувствую что она к чему то привязана, от двигателя по всему салону идет дрожь "а я люблю когда мне пятую точку щикочат".
Вообще-то я имел ввиду только двигатель, мне нравиться как на моей машине он работает, коробка у меня не воет, ручка кпп уже не дрожит, стойки(с этим согласен), но причем здесь цены, к тому же у нас эти "бюджетные" иномарки стоят подороже, что качество выпускаемой продукции надо подтягивать согласен, но и качество "бюджетных" иномарок не всегда лучше.
ведь эти бюджетки у себя на родине гораздо меньше стоят чем вазовская продукция
А где-то в параллельном мире эти бюджетки вообще бесплатно раздают: бери - не хочу.
Какой смысл сравнивать цены на бюджетки "там" и лады "здесь"? Давайте сравнивать цены на бюджетки и лады "здесь".
ведь эти бюджетки у себя на родине гораздо меньше стоят чем вазовская продукция, а качественнее
Не дешевле вазовской, тот же Авео стоит в Южной Корее от 300 до 400 тыс. рублей.
Цитата:
Сообщение от Набоков
И самое главное, почему гарантия на 50000км когда другие 100000
И что там входит в гарантию? Сквозная ржавчина? Она и на Калине, и на Авео мало вероятна за шесть лет.
Подверженное естественному износу в гарантию не входит, в течении 100 тыс. км за одни работы по ТО вы 50 тыс. рублей отвалите, не считая более дорогих расходников и прочего. Если есть брак, то и полгода достаточно чтобы его выявить, а естественный износ под гарантию не попадает, а под это дело любую поломку можно подвести. Все эти многолетние гарантии это повод привязать клиента к дилеру, не более, я вот на гарантию сразу забил, езжу и в ус не дую.
И что там входит в гарантию? Сквозная ржавчина? Она и на Калине, и на Авео мало вероятна за шесть лет.
Подверженное естественному износу в гарантию не входит, в течении 100 тыс. км за одни работы по ТО вы 50 тыс. рублей отвалите, не считая более дорогих расходников и прочего. Если есть брак, то и полгода достаточно чтобы его выявить, а естественный износ под гарантию не попадает, а под это дело любую поломку можно подвести. Все эти многолетние гарантии это повод привязать клиента к дилеру, не более, я вот на гарантию сразу забил, езжу и в ус не дую.
Гарантия полноценная в отличие например от Hyundai (где через год гарантия грубо говоря только на двигатель остается). К тому же сейчас увеличили до 3-х лет.
Из личного по гарантии (за неделю до окончания! ) на лаче меняли оторвавшийся уплотнитель (кстати сам случайно оторвал) и моторчик печки, который зашелестел (видимо листик попал, но они такие вещи не чинят, меняют целиком)...
у друга на Авео сгорел светодиод дальнего света (из-за китайского ксенона ), без вопросов поменяли по гарантии всю приборную панель... - они их тоже не разбирают...
так что с гарантией все в порядке, конечно иногда приходится пободаться с гарантийщиком, но это везде так....
Не дешевле вазовской, тот же Авео стоит в Южной Корее от 300 до 400 тыс. рублей.
И что там входит в гарантию? Сквозная ржавчина? Она и на Калине, и на Авео мало вероятна за шесть лет.
Подверженное естественному износу в гарантию не входит, в течении 100 тыс. км за одни работы по ТО вы 50 тыс. рублей отвалите, не считая более дорогих расходников и прочего. Если есть брак, то и полгода достаточно чтобы его выявить, а естественный износ под гарантию не попадает, а под это дело любую поломку можно подвести. Все эти многолетние гарантии это повод привязать клиента к дилеру, не более, я вот на гарантию сразу забил, езжу и в ус не дую.
У меня на Калине после года, появилась корозия на задней двери.
На гарантию забивают от безденежья. Многие авто покупают на все деньги, что в кошельке (я сам такой), вот только в кошелек откладываются у всех по разному, у кого за полгода, а у кого за три - пять. Поэтому кто три - пять лет копил, 5-6 тыщ за ТО очень накладно. А кто в кредит брал, то в двойне накладно.
Какое безденежье, я лучше доверю машину знающим людям, чем к официалам обращусь, была бы Шнива, тоже бы с гарантией не заморачивался хотя и GM как Авео, отец уже 120 тыс. км намотал, по бездорожью регулярно ездит, менял только расходники в своем сервисе. Вот с иномарками забивать на гарантию не стоит, это точно, как говорится "машина не роскошь - роскошь её ремонт". Конечно не стоит отвалившийся уплотнитель и печка 50 и более тысяч рублей переплаты, но, повторюсь, с иномарками можно попасть очень круто.
У меня на Калине после года, появилась корозия на задней двери.
Вот только почему то владельцам бюджетомобилей все мерещиться ржавчина на калине... Видимо ну уж очень хочется что бы было хуже, но никак не получается. Покраска авео так же как и антикор.обработка по сравнению с калиной гавно (извиняюсь за выражение но накипело бредятину слушать)... Объективные вещи как то шумный 1,6 восьмиклоп или коробка не фонтан, никто и не оспаривает но придумывать небылицы не нужно... Если ваша калина корозирует через полгода, то с машиной что то было либо авария либо еще какой косяк. Калины просто так не цветут НИКОГДА. Масимум может накладкой натереть на крышке багажника. Так же как это бывает и на авто стоимостью больше полумиллиона...
Не стесняйся покажи фото своей ржавой полугодовалой калины???
Цитата:
Сообщение от Набоков
На гарантию забивают от безденежья.
Да ну, а можно переиначить, раз забивают на гарнтию значит денег дохрена?? Я думаю не стоит за всех додумывать. Я забил на гарантию потому как не вижу в ней смысла, ну что у менч такого могло сломаться. Двиг не умрет, коробка тоже, по кузову косяков нет... Если бы у меня был Логан или ещё какая бюджетопомойка на которую узлы стоят как чугунный мост, может и задумался бы о ТО...
Вот только почему то владельцам бюджетомобилей все мерещиться ржавчина на калине... Видимо ну уж очень хочется что бы было хуже, но никак не получается. Покраска авео так же как и антикор.обработка по сравнению с калиной гавно (извиняюсь за выражение но накипело бредятину слушать)... Объективные вещи как то шумный 1,6 восьмиклоп или коробка не фонтан, никто и не оспаривает но придумывать небылицы не нужно... Если ваша калина корозирует через полгода, то с машиной что то было либо авария либо еще какой косяк. Калины просто так не цветут НИКОГДА. Масимум может накладкой натереть на крышке багажника. Так же как это бывает и на авто стоимостью больше полумиллиона...
Не стесняйся покажи фото своей ржавой полугодовалой калины???
Да ну, а можно переиначить, раз забивают на гарнтию значит денег дохрена?? Я думаю не стоит за всех додумывать. Я забил на гарантию потому как не вижу в ней смысла, ну что у менч такого могло сломаться. Двиг не умрет, коробка тоже, по кузову косяков нет... Если бы у меня был Логан или ещё какая бюджетопомойка на которую узлы стоят как чугунный мост, может и задумался бы о ТО...
Ух, как задело. Моей Калине было год когда появилась корозия размером со спичечную головку, при обращении по гарантии, мне предложили перекрасить заднюю дверь, не стал, т.к. надумал ее продавать. Калину, в отличии от вас, обслуживал у официалов (и не зря, четыре обращения по гарантии), хотя сам механик, и работал в сервисах, если бюджет позволяет, то зачем слетать с гарантии? Калины не коллекционирую, она продана, так что, сфотать не могу.
Не опускайте Калину "ниже плинтуса". Если для вас Логаны, Авео, Рио, Солярисы - бюджетопомойки, то на чем же вы ездите?
Ух, как задело. Моей Калине было год когда появилась корозия размером со спичечную головку
Всегда задевает когда бред несут!!!
Цитата:
Сообщение от Набоков
Калины не коллекционирую, она продана, так что, сфотать не могу.
вопросов больше нет)
Цитата:
Сообщение от Набоков
Не опускайте Калину "ниже плинтуса". Если для вас Логаны, Авео, Рио, Солярисы - бюджетопомойки, то на чем же вы ездите?
Знаете, для меня все машины ведра: хоть за 150 тыс, хоть за миллион. Это такой же кусок желаза который рано илипоздно начнет уставать и гнить.... Так что все относительно. А бюджетопомойками называю те авто, которые по сути своей слеплены из того что было абы как лиш бы снаруди красиво, для стран третьего мира с заявкой на звание ИНО и с тем чтобы потом владельцам этих авто можно было растопырив пальцы выдумывать бредовые плюсы этих авто чтобы оправдать (чаще для себя самого) существенную разницу в цене.
Типа:
У меня дохлый двиг? - Зато смотрите какой он бесшумный)))
У меня хреновая покраска, и машина из фольги? - Ладно придумаю про калину небылицу))
Успокойтесь, чахлите себе на своем 1,2 и рауйтесь что его не слышно в салоне, и сносите крышки от канализационных люков днищем))) И про антикор калины и покраску не выдумывайте, не получиться она намного лучше любой нексии, авео, логана и прочих авто подобной категории... Я вам уже сказал, вы видимо не слышите, у калины много есть минусов, но то что тут написано БРЕЕЕД сивой кобылы... Про громкий двиг и шумящую коробку многие согласяться, но когда от автора прет чушь, то смешно становиться...
Да и не сказать, что дюже громкий. Нормально. Это если вслушиваться в звуки и проводить параллель с бюджетным иноаналогом, а не воспринимать как есть. А к примеру тойота сурф дизель практически новая дырчит и погромче, дизелёк таки. (первое, что сразу вспомнил на вскидку у товарища).