Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 00:52   #231
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Даг Голова, Мне как "потребителю" пофиг что там и как есть - я ручку температуры выставил и система САМА держит комфортную для меня температуру.
А теперь с технической стороны - система управляет 2 путями: включением и отключением кондиционера (по командам САУК кажись так называется) и путем управления заслонкой, которая регулирует сколько горячего и холодного воздуха смешать, чтоб получить комфортную температуру (жарко - холодного больше подмешает, холодно - от печки теплого воздуха побольше подмешает).
Вот то, что не управляет распределением и скоростью воздуха... Да, такого нет, Хотя... Сколько стоит на фокусе опция "полный климат-контроль"? Не подскажете? Готовы столько отвалить в Калине?
Думаю мало кто заплатит, если более простая и дешевая система не плохо справляется со своей задачей.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 02:28   #232
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Голове помоему уже раз 20 объяснили - никак не дойдет ))) Троль чтоле?

В Калине полуавтомат-климат, а не простой кондер. Я ездил на нексии с простым кондером, там тупо кнопка вкл и ручка, которой регулируешь насколько холодный идет воздух из дефлекторов печки. Те например ты в жару сел в машину, включил кондей на полную, через какое-то время салон охладится, а кондей так и продолжит гнать максимально холодный воздух - что не есть гуд. Или обратная ситуация, зима, сел в холодную машину, включил печку на максимум, через какое-то время салон прогрелся, а печка все так-же жарит. Вот описанное выше это просто печка + кондей и полностью ручная регулировка.

Теперь о том как это в Калине работает. Грубо говоря есть 2 потока воздуха, один с улицы (в него может дополнительно дуть кондей если нажата кнопка, но даже если она не нажата алгоритм поведения климата не меняется) и один от печки. Положением регулятора температуры (кроме 2-ух крайних положений) ты задаеш ЖЕЛАЕМУЮ температуру, после чего блок управления климатом анализаирует текущую внутрисалонную температуру, температуру в первом потоке (холодном), температуру во втором потоке (горячем) и так смешивает первый и второй поток друг с другом чтобы: первое - достичь заданной желаемой температуры если разница больше 2 градусов, второе - удержать уже достигнутую заданную температуру в интервале 2 градусов.

На практике это выглядит так, например зимой можно задать температуру 24 градуса в салоне, сначала при этом из дефлекторов будет идти очень горячий воздух (при условии конечно что машина прогрета - чудес не бывает), затем как климат нагонит 24 градуса, из дефлекторов пойдет еле тепленький воздух, чтобы тока удержать эти самые 24 градуса. Затем ты например остановился, выйти в магазин или на заправку, открыл дверь, в салон попал холодный воздух, автоматически!!! из дефлекторво пойдет опять горячий воздух чтобы нагнать 24 градуса. Аналогично и летом, с одной разницей - если кнопка кондея не включена, то климату тупо негде взять достаточно холодного воздуха (тк он и в первом потоке с улицы - будет слишком теплым), чтобы смешать потоки до нужной температуры. Вот тогда жмем кнопку включения компрессора кондея и тот вырабатывает этот самый холод, который уже в нужном! кол-ве поставляет в салон климат, по описанному выше алгоритму.

Блин, помоему доходчиве уже трудно объяснить. Если у тя не так, то кондей те впаяли дилеры как доп, какой-нить "август", иди и с ними разбирайся и не морочь нам голову )))

Сорри за оффтоп, но тут просто не мог не ответить...

Добавлено через 8 минут
По теме: Если выбирать между 1.4 и 1.6-8кл, то на мой взгляд 1.4 лучше. Он тише, гораздо веселее набирает оборотики, меньше вибрирует да и в целом современее - дешевле в обслуживании (ненужно регулировать зазоры на ТО). У меня можно сказать самый худший для такого двигателя вариант - коробка с ГП 3.7, да еще и кузов универсал, да еще и кондей в пробках по мск включен - и ничего, езжу нормально. В таком раскладе тяги с низов конечно хотелось бы побольше, спору нет, но не в ущерб описанным выше достоинствам. Потому и ставят теперь ГП 3.9 - уже комфортнее.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 02:43   #233
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 476
Вес репутации: 15 RCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном путиRCSiberia находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
Frimen81, как температуру мешает калина? ).
ставишь температуру крутилкой, дальше она сама регулирует заслонку печки - поддерживая температуру. намного удобнее чем просто кондей.
более того зимой удобнее чем фигня с авторегулировками карлсона и направления подачи воздуха
RCSiberia вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 08:12   #234
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

у меня кондей никакой не август, никакой ни кустарный, сугубо заводской, даже новый теперь (как по гарантии двигатель меняли, с ним вместе кондиционер новый поставили). вот панель передняя моей калины.

а так вы либо угораете, либо не понимаете о чем пишете. на любой машине, у которой крутилка на регуляторе температуры стоит, будет ровно тоже самое, и никаким климатом и не пахнет в этом случае (даже полуклиматом). чем будет передвинута заслонка холод/тепло в печке - не суть важно, что в ручную, что приводом, но если хотя бы скорость потока не регулируется (как на приоре) то смысла в верхних датчиках нет никакого. потому что не нужно никаких датчиков. потому что системе исходными данными всеми и будет являться то положение на рукоятке температурной регулировки, которое вы задали. и на нексии, и на не нексии и на чем угодно, где есть кондей - все тоже самое (хоть крутилка на темпетаруру будет, хоть ползунок, это лишь вопрос реализации).

да, а кондиционер при нажатой кнопке сам периодически выключается опять же вне зависимости от того, климат-не климат. там датчики снаружи стоят (пусть кондиционерщики лучше расскажут), но это только от них. у меня шевинива была перед калиной - ни один человек не говорил, что там климат контроль. и ни сотой доли отличий от калинской системы вентиляции я не увидел. а сейчас у меня еще есть приора. где действительно полуклимат. расширяйте кругозор господа.
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 08:17   #235
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Чёта дяди вы со своими клЫматами уже совсем с темы съехали.
Даг Голова,
Ракус у снимка интересный. Центральная часть консоли какбы завалилась вперёд. Делали бы такую панель на заводе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 08:56   #236
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
чем будет передвинута заслонка холод/тепло в печке - не суть важно, что в ручную, что приводом
Важно. При наличии привода можно автоматизировать движение заслонки. что мы и имеем на Калине с климатом.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
но если хотя бы скорость потока не регулируется (как на приоре) то смысла в верхних датчиках нет никакого. потому что не нужно никаких датчиков. потому что системе исходными данными всеми и будет являться то положение на рукоятке температурной регулировки, которое вы задали. и на нексии, и на не нексии и на чем угодно, где есть кондей - все тоже самое (хоть крутилка на темпетаруру будет, хоть ползунок, это лишь вопрос реализации).
Смысл в датчике - обратная связь по температуре. Он нужен для автоматического поддержания температуры в салоне. Без него система управления климатом не будет знать, в какую сторону нужно подвинуть заслонку, чтобы обеспечить заданную температуру.
Расширяй кругозор, господин
IDOL вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 10:47   #237
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Ну я уже не знаю - неадыкват походу. Если человек не видит разницы между РУЧНОЙ регулировкой заслонки, и АВТОМАТИЧЕСКОЙ в зависимости от температуры в салоне и заданной на панели - то я низнаю... Да, скорость вентилятора не регулируется, но она по сути не на что не влияет. Что на первой что на 4-ой скорости в конечном итоге результат будет один, разница только во времени достижения результата.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 12:24   #238
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

u_peter, как практический пользователь не вижу никакой разницы в регулировке положения заслонки (в смысле между тем, вручную регулируется, или система сдвинет, важен то результат - а им будет выходящий из сопел поток, вернее его температура). также ровно никакой разницы не вижу между прошлой шевинивой и калиной по части кондиционирования. что там что там ручками поставил регулятор - и все. и что там что там вертишь регулятором скорости, так как нифига подобного что на одной и той же скорости один резуллтат будет -в жару третью-вторую скорость включаю, при несильной жаре и первой достаточно. в сильную жару на первой скорости будет молотить очень долго, и все равно будет жарко. впрочем, это всем известно, и мне непонятно, к чему этот спор? если только сказать что в калине "есть привод автоматизированный управлением положения заслонки переключателя потоков в печке" - то есть. но ни о каком климат-контроле речи идти не может. а вот на приоре он есть. и на фокусе у меня был.
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 13:30   #239
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
u_peter, как практический пользователь не вижу никакой разницы в регулировке положения заслонки (в смысле между тем, вручную регулируется, или система сдвинет, важен то результат - а им будет выходящий из сопел поток, вернее его температура).
При механической регулировке результат будет один - постоянная температура воздуха на выходе из сопел (и то при установившемся режиме работы двигателя), при автоматической регулировке - постоянная температура воздуха в салоне, независимо от изменяющихся внешних условий. Вот в чём разница.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 24.05.2011, 17:13   #240
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
u_peter, как практический пользователь не вижу никакой разницы в регулировке положения заслонки (в смысле между тем, вручную регулируется, или система сдвинет, важен то результат - а им будет выходящий из сопел поток, вернее его температура).
Я думал, что результат, ради которого делаются все системы вентиляции, отопления, кондиционирования - это комфортный микроклимат в салоне автомобиля. А оказывается, что все это ради температуры воздуха, выходящего из сопел. Вот ведь как бывает.....
IDOL вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.