К приоре или к калине однозначно подходят, их точно настраивать ненужно типа поменял и забыл? Чтоб они были склонны к качеству стоковским, а производительность улучшена.
Судя по внешнему виду, Тольяттинские форсунки кооперативного изготовления, но работают хорошо. Про настройку я уже писал.
а про калину нужно спросить у s.005. Что то он скромно молчит.
Ни разу не сталкивался с тем, что не нужно настраивать форсунки. Как минимум, я настраиваю как мне нравится и как удобнее лично для меня.
Конкретно веерных: настраивать их не очень удобно чем простые, т.к. тупо иголку в неё не засунешь. Настроил лезвием от канцелярского ножа. Водительская работает хорошо, а вот пассажирская толи брак, толи что, но брызгает она криво, по центру не очень разбрызгивает и один край брызжет на соседние авто. Буду ещё пробовать её настраивать, кстати, настраивается туго.
Добавлено через 10 секунд
И нужно будет подрезать резьбу по бокам, что бы вошла в дырочку.....
А кто мне подскажет по поводу прошивки от Лайнера:
1-лучше уменьшать темпиратуру вкл карлсона до 97гр
2- обороты xx в его проше сколько стоят? у меня щас 900, какие оптимальнее?
Может еще какие пожелания стоит сказать...???
А кто мне подскажет по поводу прошивки от Лайнера:
1-лучше уменьшать темпиратуру вкл карлсона до 97гр
2- обороты xx в его проше сколько стоят? у меня щас 900, какие оптимальнее?
Может еще какие пожелания стоит сказать...???
Советую попросить ЭБУ перенести под полку. что бы не залило!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.