Системы Е3 и выше сами сообщат о снижении эффективности нейтрализатора ниже допустимых пределов. Для Е2 надо делать специальные тесты с использованием газоанализа.
Цитата:
Сообщение от Анвар
Уже помирает, но пока не сильно влияет на работу. Как продиагностировать?
Вы как это узнали? Разве не по результатам диагностики?
И вообще, уточните, что имеете в виду - работоспособность нейтрализатора или его пропускную способность - это разные вещи.
Всем здрасти. На днях подключал автотестер Штат. Он паказал старение катализатора 0.5. Может кто знает еденицу измерения. Раньше было 0.0. В поведении машины ничего неизменилось. Я просто для познания истины интересуюсь. Пробег около 30 т.км. двигатель 1.4 евро 3.
Я тут на дачу съездил. Гдето 150 км. туда обратно. Затем подключил автотестер Штат и показал он старение катализатора 0. Видимо сам прочистился. Было то 0.5. Вывод, езда постоянно по пробкам не не есть здорово для катализатора.
Я тут на дачу съездил. Гдето 150 км. туда обратно. Затем подключил автотестер Штат и показал он старение катализатора 0. Видимо сам прочистился. Было то 0.5. Вывод, езда постоянно по пробкам не не есть здорово для катализатора.
Все очень интересно, но как БК Штат смог определить старение? Ну полная ерунда.
у меня что то случилось с машиной сам не пойму(такое ощущение что глушитель забился,выхлопа из трубы почти нет только свист какой то непонятный,и машина вообще почти не едит и ели ели разгоняется но двигатель работает нормально
Был на ТО 1, Диагност сказал следующее, у тебя фактор старения катализатора 0.1. (пробег авто 2200 км.) Двигатель 1.4 с ЭПГ. И поинтересовался бензом на котором я езжу. (95 евро газпромнефть с саратовского НПЗ). Советовал сменить бенз на 92.
Что делать и чем это грозит? Как вообще ездить то? Убивать двигатель на 92 или катализатор на 95? Может быть причина не в бензине?
__________________
Te de aliis, quam alias de te suavius fieri doctos