Странно. Обычно наружные трескаются. У меня когда были трещины, не тупила. После того как заварил, просто снизился шум, на езде не сказалось. Хотя если трещины большие, в теории должно влиять - но в основном на расход (подсос и неправильная работа ДК).
Не знаю?! Вчера заварил трещины, заодно пробил катализатор штырем 3 отверстия примерно по 10 -12 мм, собрал, проехался, с места просто рвет из под себя, но максимальную скорость так и не развивает. Прошивку я не делал, так как после "наводнения" мозгов прошлым летом, мне поставили б/ушный уже с прошивкой. Какая прошивка я не знаю, сказали можно просто ставить катколлектор - пустышку. ДА, но ведь после замены мозгов моя машина шла также хорошо как и до затосоливания, глушак я порвал уже довольно позднее. Нет у нас путевого сервиса, не к кому обратиться в нашей деревне! "НАШИ" местные специалисты вроде проводили диагностику, говорят все в порядке, а причину моей проблемы назвать не могут: типа, ну проверь клапана, ну поменяй свечи... Клапана -регулировал, свечи - менял, компрессия- 10,2 без разбега. Я уж думаю - может у меня дроссельная заслонка не открывается полностью? ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ЭБУ BOSH. У меня 8 клапанник, прошивка вроде под EURO 2.
Добавлено через 17 минут
Как можно узнать, какая у меня прошивка? Я уже писал, что мне поставили б/у, а какая прошивка не сказали. Еще вопрос: "ошибки", так понимаю - мусор в памяти "мозгов", и если их удалить, то может какой-то прогресс движка прибавится? Если да, то как их стирать? Отсоединить клеммы аккумулятора, подержать полчасика и далее включив зажигание, подержать мин.5-10?
Такой вариант вопроса: Мой ЭБУ можно еще раз перепрошить?, возможно ли такое, что "полетело" программное обеспечение, или ... Спасибо!
Можно и еще сколько угодно раз. Насчет слета программы, это очень и очень мало вероятно. Совет можно дать один. Прошейти ЭБУ заведомо верной прошивкой с сохранением ДК1. И все .Думаю все будет хорошо.