Ведет себя не хуже Калины, вам, что встречаются Авешки ползущие за грузовиками?. Возмите сходите в автосалон и попробуйте тест драйв. А что непонятно с фабией? у нее четыре двихка 1,2 с разными характеристиками.
Я тестил, Авео, но с 1,4, с 1,2 на тесте не было, оценку динамике давать сложно машина была с автоматом, а так вообщем нормально.
Я сравнивал конкретно с движком Фабии 1,2 69л.с, (это было указано в моем сообщении) и проводил параллель с двигателем Ниссан Ноут 1,4 88л.с, с ним Ноут по данным производителя разгоняется за 13,1 с, а Авео с движком 1,2 84л.с разгоняется за 12,8 с, ГП у машин примерно одинаковые 4,1 у Авео и 4,067 у Ноута, однако крутящий момент Ноута 132Нм при 3200об/мин вызывает уважение, а у Авео он всего 114Нм при 3800об/мин, разница красноречиво говорит сама за себя! Ну не может Авео при таких характеристиках двигателя разгонятся быстрее Ноута, или я не прав?!
А вот мой пример: купили дочери электронное пианино, коробка 245*370*1450 мм. Ездили на Авео. Пытался запихнуть, сложив спинку заднего сиденья, но не тут то было, высота проёма недостаточна. Промучавшись минут 10 (и насмешив очевидцев), нашел выход: "посадил" инструмент на переднее пассажирское сиденье через заднюю левую дверь. Пустую коробку, размеры которой, разумеется, остались прежними увёз в гараж на Калине. Перевозил в Калине трубу 2,5 метра, сняв переднее пассажирское сиденье, если не изменяет память 12 дюймов, багажник был закрыт, что очень радовало, т.к. дело зимой было.
Конечно, не так часто перевозить подобные грузы приходится, и всё же...
Я в Калине универсал, возил гаовую плиту, в седан ни к вам ни ко мне не влезет. И что теперь? Зато в Авео спокойно влазиют 2,7м плинтуса, а в Калину нет.
Я тестил, Авео, но с 1,4, с 1,2 на тесте не было, оценку динамике давать сложно машина была с автоматом, а так вообщем нормально.
оценку динамике давать сложно!, от себя добавлю: практически невозможно: Авео у нас больше года, езжу почти каждый день (немного, просто, как заботливый муж, пригоняю её жене из гаража, отгоняю в гараж, езжу на мойку и т.п.), никак не пойму разницу в динамике. По моему её и нет. а так вообщем нормально. Смотря где. На трассе, нормальных городских улицах- нормально. На грунтовке, гравийке- удовольствия от езды не жди. А манёвры в дворовых проездах, заезд в гараж- сложновато, хотя я почти 15 лет за рулём. (помогает, правда, парктроник, а на Калине он (ИМХО) вообще не нужен.)
Я в Калине универсал, возил гаовую плиту, в седан ни к вам ни ко мне не влезет. И что теперь? Зато в Авео спокойно влазиют 2,7м плинтуса, а в Калину нет.
А у меня сосед на ЗИЛе, объем 30м3, за магарыч десять газовых плит привезет. Кроме того еще можно газель нанять, в строительных магазинах есть доставка и т.д. Русский человек такой странный, может спокойно переплатить за большой багажник тысячи рублей, чтобы потом сэкономить сотни. А плинтусы, я видел, возят так: в заднее окно всовывают, так что половина плинтуса в салоне, а другая на улице.
Набоков, Вы, похоже, ошиблись с авто, Вам нужно было газель покупать, раз столько много возите, или универсал или что типа фиат добло панорама.
Я тестил, Авео, но с 1,4, с 1,2 на тесте не было, оценку динамике давать сложно машина была с автоматом, а так вообщем нормально.
Я сравнивал конкретно с движком Фабии 1,2 69л.с, (это было указано в моем сообщении) и проводил параллель с двигателем Ниссан Ноут 1,4 88л.с, с ним Ноут по данным производителя разгоняется за 13,1 с, а Авео с движком 1,2 84л.с разгоняется за 12,8 с, ГП у машин примерно одинаковые 4,1 у Авео и 4,067 у Ноута, однако крутящий момент Ноута 132Нм при 3200об/мин вызывает уважение, а у Авео он всего 114Нм при 3800об/мин, разница красноречиво говорит сама за себя! Ну не может Авео при таких характеристиках двигателя разгонятся быстрее Ноута, или я не прав?!
Максимальные обороты у ноута всего 5200 против 6000 у авео, может в этом причина. Ведь для разгона до 100км\ч используют с 1 по 3 передачу.
Главная пара на авео (я же поправился) не 4,1 а 4,048.
Теперь сравним КПП
1 передача ноут\авео - 3,727\3,538
2пер - 2,048\1,952
3передача - 1,393\1,323
4передача - 1,029\0,974
5перед - 0,821\0,780
У авео длинее передачи.
И еще, у авео Мкр не на 3800, а с 3800 до 4400.
Чем Мкр на более низких оборотах тем авто тяговитей, а не выстреливающий.
Так ,что, типа теоритически, так.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от I_G_O_R
А у меня сосед на ЗИЛе, объем 30м3, за магарыч десять газовых плит привезет. Кроме того еще можно газель нанять, в строительных магазинах есть доставка и т.д. Русский человек такой странный, может спокойно переплатить за большой багажник тысячи рублей, чтобы потом сэкономить сотни. А плинтусы, я видел, возят так: в заднее окно всовывают, так что половина плинтуса в салоне, а другая на улице.
Набоков, Вы, похоже, ошиблись с авто, Вам нужно было газель покупать, раз столько много возите, или универсал или что типа фиат добло панорама.
У меня есть два МАЗА по 36 кубов. И фиат добло на работе есть (не мой, но всегда под рукой), и у сына на работе нисан MPV, и хундай портер.
Не вам давать советы, какую мне машину покупать.
Последний раз редактировалось Набоков; 28.05.2011 в 21:41..
Я в Калине универсал, возил гаовую плиту, в седан ни к вам ни ко мне не влезет. И что теперь? Зато в Авео спокойно влазиют 2,7м плинтуса, а в Калину нет.
Про газ. плиту спорить не буду, а плинтус спокойно возил, 2,5 года назад, когда переселялись в новостройку (пластиковый плинтус немного можно согнуть) . И не только плинтус, новые квартиры сдают с черновой отделкой, чего только не приходилось возить. А плита у нас электрическая (10 этаж) с духовкой, доставлялась, естественно на Калине.
Что касается универсала, с седаном (любым) по вместимости его сравнивать некорректно.
Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от I_G_O_R
Кроме того еще можно газель нанять, в строительных магазинах есть доставка и т.д.
иногда дорговато нанимать, если километров 30, к примеру везти.
Цитата:
Сообщение от I_G_O_R
Русский человек такой странный, может спокойно переплатить за большой багажник тысячи рублей, чтобы потом сэкономить сотни.
ни с Калиной, ни с Авео не переплачивали, с Калиной, вобщем то и выбора в первом полугодии 2006г не было- только седан, только норма.
а вот сэкономил как раз тысячи.
В тесте «Авторевю» от 2009 года Авео при паспортном разгоне 0-100 км в 12,3 с в жизни разогнался только за 15,3 с.
похоже на правду, т.к.
Цитата:
Сообщение от Набоков
У меня стоит МК Мультитроникс ТС750 (откалиброваный), у него есть функция "разгон до 100", вчера попробовал разок, он сказал 15,8сек, но, я не стартун (надо подучится).
Добавлено через 4 минуты
на пробеге 66300 Ремонт ГБЦ с заменой клапанов - 56287р., нам калиноводам такие суммы даже в срашном сне не снятся.
средний расход 9,8л/100км, дв 1.4v16
Добавлено через 2 минуты
там же:
Цитата:
Но в итоге удельная стоимость обслуживания и ремонта в пересчете на один километр пробега велика: 1 рубль 86 копеек, хотя до 2 рублей 33 копеек, а именно столько стоил 1 км пробега «ресурсного» Фиата Албеа, еще далеко. Если бы не ремонт двигателя, то сумма сократилась бы до 1 рубля 11 копеек, что оказалось бы ниже расходов на Логан, каждый километр пробега которого вынимал из редакционного кармана 1 рубль 28 копеек. Но не стоит забывать, что всячески ругаемая нами Калина каждый километр пробега требовала на обслуживание и ремонт ровно в два раза меньше, чем Шевроле, — 92 копейки…