Качеством сборки, меньшим шумом в салоне, известным брендом и...
Престижностью... Извиняюсь, не удержался...
Чего спорим-то? Есть денег на авео и согласен их потратить на эту машину - да ради бога. Класс один т.ч. разница по сути только в наличии денежных знаков и согласии их отдать за автомобиль, чуть более поудобнее и поприятнее в мелочах. Больше авто за больше денег в данном случае не получается. Для меня динамические показатели стояли на первом месте, далее цена с комплектацией. Т.ч. авео не конкурент был. Сандеро такой-же стоил на 100 тыс. дороже, приора - то-ли 30, то-ли 40, да и не нужен мне был парктроник с датчиком на стекле. Акцент был старый по салону и только седан, я хотел хэтч. Т.ч. выбора как такового и не было. А салон авео мне в шоу-руме понравился больше даже чем салон лачетти, там убила квадратная ручка от вантуза на месте мешалки. Если не ошибаюсь на волгах такие были раньше. Авео правда с автоматом была.
P/S Ах да, калина-спорт отпала из-за отсутствия абс. Автоваз еще не научился делать тормоза, в которых со временем не увеличивается разность торможения по одной оси. Абс это-бы нивелировал. И главный минус - отсутствие подушек.
P/S Ах да, калина-спорт отпала из-за отсутствия абс. Автоваз еще не научился делать тормоза, в которых со временем не увеличивается разность торможения по одной оси. Абс это-бы нивелировал. И главный минус - отсутствие подушек.
Ну зачем же так? У меня ЛКС с АБС... Вот только подушек нет (тоже переживал, но частично компенсировал установкой задних подголовников) Только ЛКС 1,4. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, 1.4 не катит, я тоже отказался от спорта в пользу приоро-мотора, полного клиренса, 14 а не 15 колес, более мягкой гражданской подвески. У меня еще улица с наклоном, подумал что на 1.4 будет плохо ехаться, особенно зимой по снегу.
I_G_O_R, Зря Вы так... Вполне нормальный мотор. Да и по графикам, если "цифры прочувствовать" не так уж и слабее он приоровского. Во всяком случае стартует прилично (не надо боятся крутить движок) и тянет нормально.
Да и... На Спорте 1,4 подвеска гражданская - клиренс такой же как и на "люксе", колеса 14-ые... Зимой несколько раз объезжал по целине (которая не по пояс конечно) засевшие иномарки (ну плохо у меня дороги чистят - точнее вообще не чистят) - прикольно было смотреть как сперва народ удивлено крутил пальцем у виска, а потом с отвалившейся челюстей смотрел в след. Главное резину хорошую поставить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
не то слово, мужики на всяких внедорожниках за голову хватались, а потом удивлялись как я проехал по такой грязи или снегу( правда на классике чудил, особо на 2104. А на Калине еще не довелось она у меня только шестой месяц, пока некуда "залесть" было, но всё в переди )
I_G_O_R, Зря Вы так... Вполне нормальный мотор. Да и по графикам, если "цифры прочувствовать" не так уж и слабее он приоровского. Во всяком случае стартует прилично (не надо боятся крутить движок) и тянет нормально.
Да и... На Спорте 1,4 подвеска гражданская - клиренс такой же как и на "люксе", колеса 14-ые... Зимой несколько раз объезжал по целине (которая не по пояс конечно) засевшие иномарки (ну плохо у меня дороги чистят - точнее вообще не чистят) - прикольно было смотреть как сперва народ удивлено крутил пальцем у виска, а потом с отвалившейся челюстей смотрел в след. Главное резину хорошую поставить.
Горыныч, только без обид - у вас по сути 1.4 люкс в обвесе спорта без подушек. Ну и салон вроде другой, накладки на педали/ насадки на выхлопную. Разгон до 100 на ней 12.2 сек. согласно заводу. У меня как писал - на первом месте было 11 сек. что давал приоромотор. От "конфортной" подвески с удовольствием отказался-бы в пользу более жесткой от спорта, только не ценой абс-а и подушек. На обвес и цацки мне пофиг, ну разве что ковку оставил-бы.
P/S Клиренс ниже за счет обвеса у вас. Пусть немного, но есть такое.
I_G_O_R, Зря Вы так... Вполне нормальный мотор. Да и по графикам, если "цифры прочувствовать" не так уж и слабее он приоровского. Во всяком случае стартует прилично (не надо боятся крутить движок) и тянет нормально.
Да и... На Спорте 1,4 подвеска гражданская - клиренс такой же как и на "люксе", колеса 14-ые... Зимой несколько раз объезжал по целине (которая не по пояс конечно) засевшие иномарки (ну плохо у меня дороги чистят - точнее вообще не чистят) - прикольно было смотреть как сперва народ удивлено крутил пальцем у виска, а потом с отвалившейся челюстей смотрел в след. Главное резину хорошую поставить.
да я в курсе что там за комплектация, меня бы устроило если бы там стоял вместо 1.4 приоро-мотор. Просто прокатился перед покупкой на таком спорте, на низах воще никакой, ну а после 3000 конечно самолет. А т.к. я всё таки преверженец б/у авто(они дешевеют не так быстро как новые) и проблематичность достать поршня на 1.4 + выгодные условия покупки(утилизация, Лада Финанс и гос. субсидирование автокредитов) решил купить сразу люкс с приоро-мотором и ездить на машине долго, планирую лет 5.
Тут не все однозначно, у Авео 1,2 разгон до сонти 12,8с, У Фабии 1,2 14,9с, а Фабия обходит с места на 400 метров Авео, так как ГП у нее чуть больше и максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах.
У меня стоит МК Мультитроникс ТС750 (откалиброваный), у него есть функция "разгон до 100", вчера попробовал разок, он сказал 15,8сек, но, я не стартун (надо подучится). Но, все равно считаю, что для 1,2 это неплохо.
Вот харктеристики седан 1,2, из книжки:
мощность (квт\об.в мин) - 62\6000
главная пара - 4,048
масса (с водителем 75 кг.) - 1115 ~ 1178кг
макс. скорость -170км\ч
Расход по факту. Так как колибровал МК, заправлялся до отсечки и + литр. На 30 литрах прбежал 534км с 2-я пасажирами и 25-30 кг. багажа, из них город ~ 150км., по трассе 100-110км\ч, иногда 120 - 130 км\ч . Одометр калибровал по GPS.
Выходит, чуть меньше 6 литров, считаю отлично.