что там сравнивать, aveo конечно лучше, только:
цена калина хэтч люкс с приоромотором - 353000 р.
aveo в аналогичной комплектации 5д хэтчбек LS 1.4 MT 1AL48G652 - 473600 + цвет металик 7900 = 481500р.
Итого aveo стоит дороже калины на 128500, что составляет 36,4% от стоимости калины. Нужели он на столько же и лучше?
Игорь, вы на сайтах продавцов читайте внимательней, у них скидка до сих пор на этот хатч 2011года 47000руб получается на 23% дороже Калины. Моя то же на калькуляторе стоила 469300, а взял 419300. Это на автомобили 2011 года.
крутить надо в звон, иначе с такого маленкого объема не будет прихода
если посмотреть график, на моём двигателе крутящий момент в начале, такой как у aveo 1.2 в максималке, вот уж по мне так лучше слушать воющую коробку, чем наблюдать из иномарки, как тебя на светофоре уделывают вазы.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Набоков
Игорь, вы на сайтах продавцов читайте внимательней, у них скидка до сих пор на этот хатч 2011года 47000руб получается на 23% дороже Калины. Моя то же на калькуляторе стоила 469300, а взял 419300. Это на автомобили 2011 года.
не понимаю я этот маркетинг, зачем писать завышенную цену, чтобы потом дать скидку.
в любом случае, авео нельзя купить по утилизации, а мы сдали хлам 80г.в., + по Ладе Финанс скидку сделали в размере 3.9% - 13767р., а так если бы деньги на руках были, то купил бы что-нибудь б/у.
А чем лучше то? Я бы, после Калины, не взял бы себе этот автомобиль.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Набоков
У меня стоит МК Мультитроникс ТС750 (откалиброваный), у него есть функция "разгон до 100", вчера попробовал разок, он сказал 15,8сек, но, я не стартун (надо подучится). Но, все равно считаю, что для 1,2 это неплохо. Вот харктеристики седан 1,2, из книжки: мощность (квт\об.в мин) - 62\6000 главная пара - 4,048 масса (с водителем 75 кг.) - 1115 ~ 1178кг макс. скорость -170км\ч Расход по факту. Так как колибровал МК, заправлялся до отсечки и + литр. На 30 литрах прбежал 534км с 2-я пасажирами и 25-30 кг. багажа, из них город ~ 150км., по трассе 100-110км\ч, иногда 120 - 130 км\ч . Одометр калибровал по GPS. Выходит, чуть меньше 6 литров, считаю отлично.
То есть, реально разгон до сотни почти 16 секунд. На классике по данным производителя значился 17 сек. (ВАЗ 21053) Терпимо для города, да и потом это не главное, главное, как этот двиг поведет себя на трассе с полной загрузкой, включенным кондиционером, да еще при обгоне фуры. Тут мне кажется важнее показатель разогн с 60км/ч до 100км/ч на 3 и 4 передачах.
А вот расход радует 5,6 литра, (причем 30% по городу) при наших ценах на бензин это очень приятно.
А чем лучше то? Я бы, после Калины, не взял бы себе этот автомобиль.
качество немного получше, коробка не воет. Я езжу мало(до 10-15т. в год) и практически один, поэтому поломки меня будут не так сильно доставать. Да и к тому же при продаже цена авто всё равно потеряет из-за годов, а это значит если я куплю дорогой авто, то 1 км будет стоить очень дорого, поэтому дешевая калина - мой выбор.
Ничуть... не ниже. Я разок ТАК обнаглел, что спрыгнул с ОЧЕНЬ высоко поребрика и стукнулся днищем. При этм обвесом ничуть не цепанул... Так что нефига не ниже на практике.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.