Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Mapuk
А вообще е-газ это большой минус, да?
сейчас спорты есть и без е-газа, только авто желтого цвета)
1.7 как ни крути лучше 1.6, есть возможность снять побольше пони и н.м., другое дело что дербанить двиг специально для этого не стоит, если конечно твой мотористь не даст на него гарантию хотя бы как у завода.
лучше бошку сделай чем компрессор ставь, толку больше будет и проходит это счастье больше.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Mapuk
Дык разве наличие е-газа не будет помехой переделки бошки?
проблема е-газа в том что его не поддерживает ЭБУ Январь 7.2, который так любят тюнеры. А ЭБУ Бош не катается в онлайне, потому невозможно создать нормальную программу работающую с переделками, типо валов, пауков, турбин и прочего!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Dism2a
проблема е-газа в том что его не поддерживает ЭБУ Январь 7.2, который так любят тюнеры. А ЭБУ Бош не катается в онлайне, потому невозможно создать нормальную программу работающую с переделками, типо валов, пауков, турбин и прочего!
Dism2a, да Bosch не катается он-лайн, но хороший спец зная и видя показатели
снятые в движении сможет воспользоваться чип-тюнером и изменяя настройки найти лучший вариант для Bosch`а, дольше, но результат можно получить очень близкий к идеальному, но Я 7.2 однозначно злее, с него можно больше снять конечно. С Е-газом,я думаю, тоже можно валики поставить Нуждина и у него же, но он видимо не хочет заморачиваться с ЭБУ, хотя если бы они с Паулюсом скооперировались (если бы Павел написал для него прошиву), то проблем я думаю бы не было.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man