Значит такая проблема.При езде по трассе температура стабильно 90,никаких нареканий.Но вот в городе,сейчас вот на улице +20,температура постоянно 95,Карлссон постоянно работает что напрягает,поднадоело врубать печку чтоб остудить.В чём может быть проблема?P.S. патрубки трогал-все горячие
Alex Kopyov, пока ничего из Вашего сообщения не ясно. Вентилятор должен включаться при 101 (105) град на 1 скорость при штатной прошивке. То, что температура в городе, в пробках растет - это нормально. Похоже, что все у Вас работает штатно и через печку охлаждать двигатель вовсе не обязательно.
Если сказать точнее Карслон включившись очень подолгу молотит пока скинет температуру
Если на холостом ходу - он и будет долго молотить, потому что эффективность помпы явно недостаточна, часто бывает, что радиатор остывает градусов до 80, а двигатель при этом - чуть меньше 100 градусов.
Народ. У меня такая проблема: по трассе температура 90 по стрелке, а по компу от 93 до 105, причем чем больше скорость тем больше показывает комп. а стрелка стоит на месте 90гр.