У всех так, я думаю это для того, чтобы точно сигналка знала, что закрыла все двери, она как бы проверяет себя, всё ли правильно закрылось. Это моё мнение, точно я не знаю, почему так. Можно ведь было принудительно подавать на все двери закрыть, да всё, даже если закрыта, думаю бы не сгорело ничего.
Это я про то, что когда стоит открывать сначала водительскую, потом остальные, а то она остальными при закрытии всё равно щелкает. А вот почему по-очереди, это я думаю, потому что предохранитель один, и чтобы от большого тока не сгорело ничего, провод нагружается сначала одними актуаторами, затем другим...
не у всех, такая работа у электропакета с новым алгоритмом работы (новая прошивка). У меня машина 07 года, алгоритм старый, при повторном нажатии замки срабатывают на закрывание при этом процесса открытия не происходит
oapv, Я вот тоже подумал... Я у себя ничего подобного не наблюдал. При закрытии всегда актюаторы на закрытие дергаются и одновременно...
Машина по ПТС 2009, но реально 2008 года выпуска...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.