Цитата:
Сообщение от goha2010
Не сравнивайте рестайлинговую 10ку с "Калиной".Это абсолютно разные автомобили.У "Приоры" нет ни какой спортивности.
|
спортивности что с калине-спорт что в приоре обычной ровным счетом одинаково. в калине-спорт больше за счет 15-х колес.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Almaz264
|
а чего у меня должно мнение меняться, если я сам владею калиной и приорой, и приору-спорт пользовал (1.6 которая, про 1.4 не скажу). мое мнение (да и в тестах авторевю так)- приора более скоростная машина (более чем на 10 км в час побыстрее). в статье пишут, что разгоняется побыстрее калина-спорт - я с этим не согласен. возможно, в некоторых режимах на уровне нюансов и побыстрее, но вот после 100-120-ти самая простая приора уедет от самой спортивной калины-спорт 1.6. ну и еще раз -поставь на приору 15-е катки, так она как минимум не хуже калины-спорт с доведенной подвеской правиться будет. приора по умолчанию более жесткая. в тесте кстати была приора на обычных говенных шинах кама-евро.
а вот то, что без абс улететь нафиг от разворота можно - это точно. я категорически бы не советовал такую калину-спорт без абс и подушек брать.
калина она хороша как высокая, удобная городская машина. а спорт - ну есть кому нравится, но честно - лучше приора будет. даже несмотря на худшие сиденья и эргономику (это всем известно давным давно).
да, и про трансмиссионые шумы - они в этих машинах идентничны. единственное, я слыхал, что пару 3.9 вроде по импорту покупают где-то в сербии что ли -может слухи, а если так, то вполне возможно, что тише коробас на калине такой будет. но по факту что я слышал (покатавшись на двух калинах-спорт 1.6) - так вот шуму там от коробки столько же, сколько на приоре или другой калине.