Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.05.2011, 17:00   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Цитата:
Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
Я имею в виду, что вместо связки двигатель-генератор-(суперконденсатор)-электродвигатель-колеса можно использовать схему двигатель-супермаховик-колеса.
Т.е. вместо генератора с суперконденсатором (тем хуже, с аккумулятором) и электродвигателя стоит супермаховик, который служит и для накопления "лишней" энергии движка для "рывков", и для рекуперации при торможении.
У тебя был/есть велосипед? Когда-нибудь крутил снятое колесо, держа его за ось? Пробовал при этом менять положение оси колеса в пространстве? Помнишь эффект?
Теперь внимание, вопрос: зачем в гибриде, где уже существуют электромашины двойного преобразования, городить еще и систему рекуперации с маховиком, даже если она на несколько процентов эффективнее?

Добавлено через 9 минут
По КПД:
По конструкции и принципу действия синхронные двигатели делятся на реактивные (СДР), гистерезисные (СДГ), с возбуждением от постоянных магнитов (СДМ) и с электромагнитной редукцией частоты вращения (СДЭР).
Наиболее высокие энергетические показатели имеют СДМ. В диапазоне мощностей от единиц до 100 Вт они имеют КПД 30-80% и cosq> до 0,85. В том же диапазоне мощностей СДГ имеют КПД 10 — 65% и cos ф = 0,3 -г- 0,5. Наихудшие энергетические показатели имеют СДР. Их КПД 15-40% в диапазоне 10 — 60 Вт и только при мощности до нескольких сотен ватт КПД СДР достигает 60%.

Добавлено через 5 минут
По ё-мобилю: главное в нем - концепция: модульность конструкции, применение электродвигателей и связанное с этим отсутствие кинематической связи ДВС и колес, потерь в трансмиссии.

Добавлено через 1 минуту
А, еще хотел добавить, не забываем про стоимость: что-то мне подсказывает, что этот супер-маховик, судя по конструкции и характеристикам - весьма недешевая штукенция.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.