Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 00:13   #151
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Во первых цепь тоже рвется, лично видел порванную на Е32. Во вторых она растягивается, для нее нужна смазка, гидравлический натяжитель и еще куча заморочек. Теперь - помножте все это на нестабильное "качество" ВАЗа и увидите сколько у цепи потенциальных проблем. Даже на классике цепь редко больше 100 тык ходит, а там ведь и мощность пихла в полтора раза меньше и обороты пониже.
Я однозначно за ремень, вот только качество таких критически важных узлов просто обязано быть стабильно высоким, и проблем не будет.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх
Старый 31.05.2011, 10:28   #152
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 39 reach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Вы правы в одном, у каждого своя правда..
Атомщики на Фукусиме тоже надеялись на авось...
а часть европы, чтобы жить благополучно, отказывается вообще от "мирного тома".
Мне вот тоже не нравится, что провели закон, допускающий импортирование ядерных отходов, но ведь нашлись те, кто голосовал "за"..

Вы правильно подметили, что качество критически важных узлов просто обязано быть стабильно высоким.
а я ещё добавлю, что и надёжность каждой части д.б. Выше ВСЕГО критически важного узла.
Качество разработки, - первично.
Качество комплектующих и сборки, - вторично.
Если бы наработка на отказ у ремня и цепи, были бы одинаковы, - вопрос бы сейчас не стоял.

Плохо, что ответа от АВТОВАЗа не видно.
reach вне форума   Вверх
Старый 01.06.2011, 01:36   #153
Постоялец
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 398
Изображений: 3
Вес репутации: 16 2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Цитата:
Сообщение от reach Посмотреть сообщение
Вы правы в одном, у каждого своя правда..
Атомщики на Фукусиме тоже надеялись на авось...
а часть европы, чтобы жить благополучно, отказывается вообще от "мирного тома".
Мне вот тоже не нравится, что провели закон, допускающий импортирование ядерных отходов, но ведь нашлись те, кто голосовал "за"..
ну то, что японцы сэкономили на безопасности и теперь им это аукнулось это отдельный вопрос... который кстати должен был по идее заствить любителей японского автопрома задуматься... о мифах и реалиях японопрома.

А на счёт импорта ядерных "отходов"... то я тоже голосовал бы за...
Ибо мне в университете на курсе Физики атомного ядра и частиц доходчиво развеяли миф о ядерных отходах...
Это такие же отходы, как сломанная золотая серёжка - металлолом.
Эти т.н. "отходы" на самом деле стоят дороже золота ибо из них извлекается множество полезных элементов, которые используются в медицине, науке, технике итд итп. А истерия вокруг мега вредности ядерной энергетики раздувается с подачи нефтяных компаний...

Почему то когда BP неудачно бурит скважину... и в итоге миллионы тонн нефти вливаются в мексиканский залив, распыляются тонны токсичных дисперсантов, чтобы эта нефть растворилась в воде... а потом по всему западу США идут маслянистые дожди (сколько угодно видюх на ютюбе есть).... никто не заикается о том, чтобы прикрыть нефтедобычу...

Извините за оффтоп... просто на больную мазоль наступили...)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от reach Посмотреть сообщение
Немцам и для своих малолитражек не зазорно цепь поставить.
например на новых авто:
Opel Corsa D 1.2 ecoFLEX
09.2009 — наст. время
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.as...17&id=8B100049
ВАЗ 2107 - тоже цепь... И что с того ?

Я за ремень двумя руками... современный ремень... по ресурсу он не уступает цепи... но при этом он легче, тише, проще в монтаже и регулировке.

А цепь как раз таки это помоему пережиток прошлого.
Москвич 412... 1967 год... цепной привод ГРМ... комментарии помоему излишни...
2112 вне форума   Вверх
Старый 01.06.2011, 05:14   #154
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Цитата:
Сообщение от 2112 Посмотреть сообщение
А цепь как раз таки это помоему пережиток прошлого. Москвич 412... 1967 год... цепной привод ГРМ... комментарии помоему излишни...
Toyota, 2000 год, цепной привод ГРМ практически всех моторов. Новый век.
Комментарии излишни.
По шуму - поставьте рядом праворукий Platz (например) с пробегом >100 тыс. и Калину (Новую). Заведите. Двигатель Плаца вы не услышите за тарахтением нового калиномотора с "бесшумным" ремнем. (и речь ведь не об 8 кл.)

Так же постоянно на виду ниссановский двигатель GA16DS (у знакомого Nissan Sunny). Двиглу уже наверное лет 20. Пробег неизвестен, но явно больше 100 тыс.
По конструкции, объему и характеристикам -почти полный эквивалент "сверхсовременного" приоромотора (объем 1.6, двухвальный, 16 клапанный, развивает 97 л.с, и это на карбюраторе).
И у него цепной привод ГРМ. И работает он весьма тихо.

Вывод тут один - "вы не любите цепь? - вы просто не умеете ее готовить!".
Грамотно приготовленная цепь лучше, чем неграмотно приготовленный ремень (что имеет место быть в случае ВАЗ).
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 01.06.2011, 11:13   #155
Знаток
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: house
Пол: Мужской
Автомобиль: 1:43
Сообщений: 1,044
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 19 bes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себяbes имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Toyota, 2000 год, цепной привод ГРМ практически всех моторов. Новый век.
Комментарии излишни.
По шуму - поставьте рядом праворукий Platz (например) с пробегом >100 тыс. и Калину (Новую). Заведите. Двигатель Плаца вы не услышите за тарахтением нового калиномотора с "бесшумным" ремнем. (и речь ведь не об 8 кл.)
Звиздеж. У Калины относительно громкий только выхлоп.

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Вывод тут один - "вы не любите цепь? - вы просто не умеете ее готовить!".
Грамотно приготовленная цепь лучше, чем неграмотно приготовленный ремень (что имеет место быть в случае ВАЗ).
Что будет, если с цепью попадется "левый" ролик, который заклинит?
bes вне форума   Вверх
Старый 01.06.2011, 12:26   #156
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 39 reach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

"Что будет, если с цепью попадется "левый" ролик, который заклинит?"

Можно спросить у Тойоты, Ниссана, Опеля, Мерса и т.д. ...
reach вне форума   Вверх
Старый 01.06.2011, 12:31   #157
Интересующийся
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 107
Вес репутации: 17 OLEV находится на правильном путиOLEV находится на правильном пути
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Toyota, 2000 год, цепной привод ГРМ практически всех моторов. Новый век.
Комментарии излишни.
На рынке полно современных иномарок, использующих ремни (Ford, Honda, Lexus и т.п.), так что комментарии не излишни ;-)

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
По шуму - поставьте рядом праворукий Platz (например) с пробегом >100 тыс. и Калину (Новую). Заведите. Двигатель Плаца вы не услышите за тарахтением нового калиномотора с "бесшумным" ремнем. (и речь ведь не об 8 кл.)
А что, в калиновском двигателе шумит исключительно ремень ГРМ? Так у Калины шикарный двигатель :-)
OLEV вне форума   Вверх
Старый 01.06.2011, 14:31   #158
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 39 reach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

У ино. есть выбор!
хочу с цепью, - пожалуйста!
хочу экстрим, - вот вам ремешок...

А Наш ВАЗ, мне кажется, даже не знает о "тихих цепях"...
(Вообще-то это ветка с ответами от АВТОВАЗА обзывается!)

ХОЧУ ЦЕПЬ и .
reach вне форума   Вверх
Старый 01.06.2011, 16:24   #159
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

reach, цепи тоже рвутся и часто с теми же последствиями, например: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=2717
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 01.06.2011, 18:19   #160
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы от АВТОВАЗа-2

Цитата:
Сообщение от bes Посмотреть сообщение
Звиздеж.
Да ну. Я вот проверял лично и неоднократно, благо витцев - платцев у нас навалом. А в гордое "vrn" интересно их много?

Цитата:
Сообщение от bes Посмотреть сообщение
Что будет, если с цепью попадется "левый" ролик, который заклинит?
Вы удивитесь, но в цепном приводе нету никаких натяжных роликов еще со времен Жигулей. Нечему там клинить.
На современных цепных моторах встречаются такие дефекты:
1. Из экономии и тишины используют однорядную цепь, которая рвется чаще, чем многорядная.
2. Применяют хитрые гидравлические натяжители, которые от некачественного масла (или просто от мороза) фейлят и допускают перескок цепи (кидал я тут где то ссылку на форум Kia Seed, у них такое бывает).

На ВАЗе же уже много лет применяют цепь на классических двигателях. Что мешало применить детали того же привода и на 16 клапанных моторах? Был бы лишний плюс надежности и необслуживаемости, а что до шуму - тут ВАЗ и с ремнем недосягаем до импортных цепных моторов.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.