Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Во первых цепь тоже рвется, лично видел порванную на Е32. Во вторых она растягивается, для нее нужна смазка, гидравлический натяжитель и еще куча заморочек. Теперь - помножте все это на нестабильное "качество" ВАЗа и увидите сколько у цепи потенциальных проблем. Даже на классике цепь редко больше 100 тык ходит, а там ведь и мощность пихла в полтора раза меньше и обороты пониже.
Я однозначно за ремень, вот только качество таких критически важных узлов просто обязано быть стабильно высоким, и проблем не будет.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Вы правы в одном, у каждого своя правда..
Атомщики на Фукусиме тоже надеялись на авось...
а часть европы, чтобы жить благополучно, отказывается вообще от "мирного тома".
Мне вот тоже не нравится, что провели закон, допускающий импортирование ядерных отходов, но ведь нашлись те, кто голосовал "за"..
Вы правильно подметили, что качество критически важных узлов просто обязано быть стабильно высоким.
а я ещё добавлю, что и надёжность каждой части д.б. Выше ВСЕГО критически важного узла.
Качество разработки, - первично.
Качество комплектующих и сборки, - вторично.
Если бы наработка на отказ у ремня и цепи, были бы одинаковы, - вопрос бы сейчас не стоял.
Вы правы в одном, у каждого своя правда..
Атомщики на Фукусиме тоже надеялись на авось...
а часть европы, чтобы жить благополучно, отказывается вообще от "мирного тома".
Мне вот тоже не нравится, что провели закон, допускающий импортирование ядерных отходов, но ведь нашлись те, кто голосовал "за"..
ну то, что японцы сэкономили на безопасности и теперь им это аукнулось это отдельный вопрос... который кстати должен был по идее заствить любителей японского автопрома задуматься... о мифах и реалиях японопрома.
А на счёт импорта ядерных "отходов"... то я тоже голосовал бы за...
Ибо мне в университете на курсе Физики атомного ядра и частиц доходчиво развеяли миф о ядерных отходах...
Это такие же отходы, как сломанная золотая серёжка - металлолом.
Эти т.н. "отходы" на самом деле стоят дороже золота ибо из них извлекается множество полезных элементов, которые используются в медицине, науке, технике итд итп. А истерия вокруг мега вредности ядерной энергетики раздувается с подачи нефтяных компаний...
Почему то когда BP неудачно бурит скважину... и в итоге миллионы тонн нефти вливаются в мексиканский залив, распыляются тонны токсичных дисперсантов, чтобы эта нефть растворилась в воде... а потом по всему западу США идут маслянистые дожди (сколько угодно видюх на ютюбе есть).... никто не заикается о том, чтобы прикрыть нефтедобычу...
Извините за оффтоп... просто на больную мазоль наступили...)
А цепь как раз таки это помоему пережиток прошлого. Москвич 412... 1967 год... цепной привод ГРМ... комментарии помоему излишни...
Toyota, 2000 год, цепной привод ГРМ практически всех моторов. Новый век.
Комментарии излишни.
По шуму - поставьте рядом праворукий Platz (например) с пробегом >100 тыс. и Калину (Новую). Заведите. Двигатель Плаца вы не услышите за тарахтением нового калиномотора с "бесшумным" ремнем. (и речь ведь не об 8 кл.)
Так же постоянно на виду ниссановский двигатель GA16DS (у знакомого Nissan Sunny). Двиглу уже наверное лет 20. Пробег неизвестен, но явно больше 100 тыс.
По конструкции, объему и характеристикам -почти полный эквивалент "сверхсовременного" приоромотора (объем 1.6, двухвальный, 16 клапанный, развивает 97 л.с, и это на карбюраторе).
И у него цепной привод ГРМ. И работает он весьма тихо.
Вывод тут один - "вы не любите цепь? - вы просто не умеете ее готовить!".
Грамотно приготовленная цепь лучше, чем неграмотно приготовленный ремень (что имеет место быть в случае ВАЗ).
Toyota, 2000 год, цепной привод ГРМ практически всех моторов. Новый век.
Комментарии излишни.
По шуму - поставьте рядом праворукий Platz (например) с пробегом >100 тыс. и Калину (Новую). Заведите. Двигатель Плаца вы не услышите за тарахтением нового калиномотора с "бесшумным" ремнем. (и речь ведь не об 8 кл.)
Звиздеж. У Калины относительно громкий только выхлоп.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Вывод тут один - "вы не любите цепь? - вы просто не умеете ее готовить!".
Грамотно приготовленная цепь лучше, чем неграмотно приготовленный ремень (что имеет место быть в случае ВАЗ).
Что будет, если с цепью попадется "левый" ролик, который заклинит?
Toyota, 2000 год, цепной привод ГРМ практически всех моторов. Новый век.
Комментарии излишни.
На рынке полно современных иномарок, использующих ремни (Ford, Honda, Lexus и т.п.), так что комментарии не излишни ;-)
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
По шуму - поставьте рядом праворукий Platz (например) с пробегом >100 тыс. и Калину (Новую). Заведите. Двигатель Плаца вы не услышите за тарахтением нового калиномотора с "бесшумным" ремнем. (и речь ведь не об 8 кл.)
А что, в калиновском двигателе шумит исключительно ремень ГРМ? Так у Калины шикарный двигатель :-)
Да ну. Я вот проверял лично и неоднократно, благо витцев - платцев у нас навалом. А в гордое "vrn" интересно их много?
Цитата:
Сообщение от bes
Что будет, если с цепью попадется "левый" ролик, который заклинит?
Вы удивитесь, но в цепном приводе нету никаких натяжных роликов еще со времен Жигулей. Нечему там клинить.
На современных цепных моторах встречаются такие дефекты:
1. Из экономии и тишины используют однорядную цепь, которая рвется чаще, чем многорядная.
2. Применяют хитрые гидравлические натяжители, которые от некачественного масла (или просто от мороза) фейлят и допускают перескок цепи (кидал я тут где то ссылку на форум Kia Seed, у них такое бывает).
На ВАЗе же уже много лет применяют цепь на классических двигателях. Что мешало применить детали того же привода и на 16 клапанных моторах? Был бы лишний плюс надежности и необслуживаемости, а что до шуму - тут ВАЗ и с ремнем недосягаем до импортных цепных моторов.