sashakirs, да, 95-й, первые несколько тысяч лил 92-й,(холодно было) расход по городу - 8 литров, но потом потеплело и появилась детонация, перешел на 95-й - детонация почти пропала, а расход тот же.
8-кл 92-й кушает за милую душу и переплачивать за 5-й смысла нет
З/Ы еще чуть по гарантии покатаюсь и газ поставлю, октановое число выше (детонации не будет) движок чище и заправка в 2 раза дешевле по сравнение с 95-м
Последний раз редактировалось Fear; 02.06.2011 в 23:06..
sashakirs, да, 95-й, первые несколько тысяч лил 92-й,(холодно было) расход по городу - 8 литров, но потом потеплело и появилась детонация, перешел на 95-й - детонация почти пропала, а расход тот же.
8-кл 92-й кушает за милую душу и переплачивать за 5-й смысла нет
З/Ы еще чуть по гарантии покатаюсь и газ поставлю, октановое число выше (детонации не будет) движок чище и заправка в 2 раза дешевле по сравнение с 95-м
А я вот не поверите, что заметил! В результате своего теста на 92-ом избавился от извечной болезни Калин, от дребезга небольшого в КПП на третьей скорости.
Когда потом опять залил 95, дребезг снова появился. Почему пока не пойму.
А я вот не поверите, что заметил! В результате своего теста на 92-ом избавился от извечной болезни Калин, от дребезга небольшого в КПП на третьей скорости.
Когда потом опять залил 95, дребезг снова появился. Почему пока не пойму.
у меня 8 клоп. по расходу и динамике между 95 и 92 разницы практически нет. но выявил некоторые особенности: на 92 м в морозы заводиться лучше ( от мин 20 до мин 30),
и на 92 м двигло меньше дизелит и работает тише чем на 95. и на том 92 в зависимости где заправляюсь иной раз двигло работает тихо без вибраций, а иной раз с немного повышенной вибрацией (но не значительно)
у меня 8 клоп. по расходу и динамике между 95 и 92 разницы практически нет. но выявил некоторые особенности: на 92 м в морозы заводиться лучше ( от мин 20 до мин 30),
и на 92 м двигло меньше дизелит и работает тише чем на 95. и на том 92 в зависимости где заправляюсь иной раз двигло работает тихо без вибраций, а иной раз с немного повышенной вибрацией (но не значительно)
Это просто качество бензина,у меня сосед свой мерин всегда заправлял на одной и той же заправке(Лукойл) и мне её тоже рекомендовал,но недавно сказал-не надо,это гавно(движок затроил),тут очень трудно угадать(невозможно)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Это просто качество бензина,у меня сосед свой мерин всегда заправлял на одной и той же заправке(Лукойл) и мне её тоже рекомендовал,но недавно сказал-не надо,это гавно(движок затроил),тут очень трудно угадать(невозможно)
в принципе согласен но если бы я заправлялся на одной заправке то да, а тк я заправл на разных заправках (тем же 95) то такой факт присутствует
А я вот не поверите, что заметил! В результате своего теста на 92-ом избавился от извечной болезни Калин, от дребезга небольшого в КПП на третьей скорости. Когда потом опять залил 95, дребезг снова появился. Почему пока не пойму.
на моей Калине в КПП ни какого дребезга нет на третьей передачи - тач что это проблема не всех Калин.
а твой двиг может "любить" 92-й потому что свечи в твоем движке его еще могут стабильно поджигать, а на 95-ом уже поджигают через раз - вот тебе и мелкая вибрация движка и дребезг всего, что может дребезжать
на моей Калине в КПП ни какого дребезга нет на третьей передачи - тач что это проблема не всех Калин.
а твой двиг может "любить" 92-й потому что свечи в твоем движке его еще могут стабильно поджигать, а на 95-ом уже поджигают через раз - вот тебе и мелкая вибрация движка и дребезг всего, что может дребезжать
Так у меня движок как у Вас. Машине всего то 2 месяца, так что не в свечах дело. Свечи работают хорошо, движок не троит. Или у Вас какие то золотые стоят которые стабильно и полностью выжигают 95-й?
Или Вы на 92 ездиете?
Просмотрел все видео. Возник вопрос - в начале передачи сказали, что заправили полные баки Калин по 40 л по такой-то стоимости. Но у универсалов же бак 50 л.???