Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
да уж.... этих фанатов-фокусоводов не понять..
хотя если постараться, то можно...
в подавляющем большенстве случаев они кроме репки (12-ки) во рту ничего слаще не держали....
То есть других аргументов нет?
Вообще, купить трехлетнюю и, судя по фотке выше, пустую как барабан машину на колесиках от тележки из супермаркета за 600 тысяч... Пока я вижу только одну причину: она в заголовке темы. Как девушки хотят "беленькую" или "красненькую", так и тут - "хочу приус и нии...т!"
И я об этом же. Сам удивляюсь. У нас короллу филдер 1.5 2007 года, с пробегами 150-180 тысяч километров , по 500-600 косарей продают. И берут же!!!
Значит, есть потребность. Что в этом плохого?
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Вообще, купить трехлетнюю и, судя по фотке выше, пустую как барабан машину на колесиках от тележки из супермаркета за 600 тысяч...
По данному вопросу лучше с Андреем пообщаться, он единственный "действующий" приусовод в этой теме. Вообще мне казалось, что Фокус относится к C-классу, а Приус, соответственно, к D-классу. Вдобавок машины сильно разные.
Спросите его, почему вместо Приуса он не купил Фокус. Или Сид.
И что хорошего есть в его автомобиле, чего нет в Фокусе или Сиде за эти деньги.
А авенсиса-трехлетку чего не взять? И руль не в бардачке будет и дешевле. Всяко лучше приуса-то.
Знаешь, меня всегда улыбало, что "новость" автомобиля многие люди отмечают либо жирным шрифтом, либо капс-локом с тремя восклицательными знаками, либо и тем, и другим сразу.
Причем не на класс машины напирают, не на марку, не на ТТХ, не на комплектацию. Новая, и все тут.
Я считаю выделение одного из качеств автомобиля (конкретно - его состояние) в качестве самого-пресамого главного критерия оценки в определенной степени проявлением фанатизма.
По Авенсисам-трехлеткам. Первое - с ЛР у нас их практически нет. А везти с запада выгодно разве что люксовые паркетники и дорогие внедорожники, в их цене "растворяется" стоимость доставки. Что там сотня-полторы тысяч плюсом, мелочь какая...
Зато есть праворукие Авенсисы (сборка Европа, все чин по чину, только руль справа и привезены из Японии), их полные аналоги-двойники для японского рынка, отличающиеся только оформлением передней и задней части - Тойота Премио (для людей посолиднее) и Тойота Аллион (более молодежная). Все эти машины у нас весьма популярны, их охотно покупают. Причем намного больше, чем Приусов.
Что, впрочем, ничуть не умаляет достоинств последнего и свой сегмент вторичного рынка данная модель имеет.
Знаешь, меня всегда улыбало, что "новость" автомобиля многие люди отмечают либо жирным шрифтом, либо капс-локом с тремя восклицательными знаками, либо и тем, и другим сразу.
Причем не на класс машины напирают, не на марку, не на ТТХ, не на комплектацию. Новая, и все тут.
Еще бы, людей, которые новых машин никогда не видели, это всегда будет улыбать.
Обреченные (географически) покупать только бушные машины, люди не ведают, чем еще новая машина отличается от б/у кроме слова новая.
А авенсиса-трехлетку чего не взять? И руль не в бардачке будет и дешевле. Всяко лучше приуса-то.
а чем лучше авенсис? я к нему приглядывался и так и этак...сосед купил уже год как пользует, естественно с ПР, ЛР у нас нет таких. Цена в 550тыр 2005 год (дороже чем у Приуса), мотор 2,0 с непосредственным впрыском (как то боюсь я эти Д4 особенно по зиме), ксенона нет-комплектация одна из простых, зато лошадей в ПТС больше/налог/страховка/расход бензина. Салон я бы не сказал что он больше, особенно если сравнить расстояние между сидениями.
По фордам - Это вам не тут, у нас даже официал форд копыта отбросил, не выдержал конкуренции по продажам...представляете как сладко сейчас владельцам этих НОВЫХ ФОРДОВ НА ГАРАНТИИ..не представляете... а я общаюсь с ними иногда. В салон форд я заходил с целью "что почем" 2 раза - на второй день после открытия и за месяц до закрытия
в период поддержки по утилизации и прочих заманух накануне покупки Приуса мне было предложен Фокус 3х дверка пустой как барабан,белий цвет на коробке 1,4 (самый дохлый не помню точно обьем) с предоплатой и ожиданием в 2-3 месяца ВСЕГО ! за 600тыр
и это при агонии официального центра
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Еще бы, людей, которые новых машин никогда не видели, это всегда будет улыбать.
Обреченные (географически) покупать только бушные машины, люди не ведают, чем еще новая машина отличается от б/у кроме слова новая.
да ладно наговаривать, у нас на работе позавчера один купил Соляриса новий-новий за 603тыр, другой пеугеот 308 за 600тыр, один знакомый патриота за полляма и пр пр.так что есть возможность оценить колличество Щастья
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/