Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Если сложить все плюсы и минусы,получается,что для обычной езды 183 лучший выбор по нашим условиям сервиса
Я свое мнение написал...
для меня 126 лучший...
на 183, тесть в двигатель ни разу не лазил.
на 194 я тоже ни разу не залез, так что мне все равно на ремонтопригодность.
на 126 мало статистики, отъездил всего 2 тыс. Но он мне очень нравится (кроме расхода)
16 клапанные (126 и 194) все втыковые. Обусловлено это тем, что поршня облегчили почти в два раза по сравнению с 124 и там просто выточки невозможно чисто физически сделать.
.
Согласен,только чуть подправлю-выточки возможно сделать.ВАЗ специально на это пошел.Есть в продаже и безвтыковые поршни(здесь даже тема имеется"Травмобезопасные поршни")Втыковой двс задуман и сделан для поддержания норм токсичности Евро4,5,т.к смесь равномерно сгорает, в отличии с поршнями с выемками.Плюс к этому степень сжатия выше.Отсюда приемистось выше и экономичность/экологичность/Минус это тока обрыв ремня.Ну не будем об этом.
А не слабенький он для полуторотонной машины, да еще если картошкой загрузить?
Нет, не слабенький, уверенно везёт практически с 1500 об/мин (в отличии от 16 кл), на разумных обгонах 81 л.с. вполне хватает. Кстати, 8 кл. двигателя на Калинах два: 11183 и 21114. По характеристикам ничем не отличаются.
Нет, не слабенький, уверенно везёт практически с 1500 об/мин (в отличии от 16 кл), на разумных обгонах 81 л.с. вполне хватает. Кстати, 8 кл. двигателя на Калинах два: 11183 и 21114. По характеристикам ничем не отличаются.
А почему 16 клапанный в данном примере проигрывает? Ведь 16 клапанный мощнее, может ему раскручиваться так сказать дольше?
А не слабенький он для полуторотонной машины, да еще если картошкой загрузить?
У меня хетч,если и гружу для переселения в деревню,то не чувствую,прёт прекрасно,да и куда с картошкой лететь,её надо просто довезти,проверенный,надёжный двигатель(изначальная разработка Порше)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Нет, не слабенький, уверенно везёт практически с 1500 об/мин (в отличии от 16 кл),
Ох уж мне эти теоретики... да нормально едет 16 кл., кто не верит смотрим характеристику, на ней 183 и 194 двигатель. Разницу в 10-15 Нм на низах не заметна, лично я не уловил.
Тут если паришься с выбором то смотри сам. По мне 16-ки нужны если там крутануть надо и порысачить. А если спокойняк ездиешь то и 8-ка 11183 за глаза будет. И опять же из-за простоты выбирал, и если по чеснаку , то очкую непредвиденного обрыва ремня. И хрен тут уследишь за ним. Всё - ИМХО. Выбирает каждый под себя
Добавлено через 1 минуту
А так да, 1,6 16-к приоровский самый совершенный из всех вазовских двигов. Эт уж точняк. Прогресс
Добавлено через 1 минуту
Лётает тачило на таком движке атас как круто))