у меня 8 клоп. по расходу и динамике между 95 и 92 разницы практически нет. но выявил некоторые особенности: на 92 м в морозы заводиться лучше ( от мин 20 до мин 30),
и на 92 м двигло меньше дизелит и работает тише чем на 95. и на том 92 в зависимости где заправляюсь иной раз двигло работает тихо без вибраций, а иной раз с немного повышенной вибрацией (но не значительно)
Это просто качество бензина,у меня сосед свой мерин всегда заправлял на одной и той же заправке(Лукойл) и мне её тоже рекомендовал,но недавно сказал-не надо,это гавно(движок затроил),тут очень трудно угадать(невозможно)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Это просто качество бензина,у меня сосед свой мерин всегда заправлял на одной и той же заправке(Лукойл) и мне её тоже рекомендовал,но недавно сказал-не надо,это гавно(движок затроил),тут очень трудно угадать(невозможно)
в принципе согласен но если бы я заправлялся на одной заправке то да, а тк я заправл на разных заправках (тем же 95) то такой факт присутствует
Сегодня в очередной раз общался со своим знакомым, который "крутится" в бензиновом бизнесе. Он мне как и раньше подтвердил, что 95-й это еще та хрень, независимо делают его на "самоваре" или на Лукойле с Роснефтью. В лучшем случае это догнанный присадками 92-й. А в худшем догнанное вообще не понятно что. А натурального 95-го нет НИГДЕ. Я канеш могу только доверять его словам, но в свою 525 БМВ 5-го поколения он льёт 92-й. о 95-м даже не заикается.
Добавлено через 2 минуты
как он объясняет, в 92-м меньше всякого овна после сгорания бенза остается. ну оно и логично.
Сегодня в очередной раз общался со своим знакомым, который "крутится" в бензиновом бизнесе. Он мне как и раньше подтвердил, что 95-й это еще та хрень, независимо делают его на "самоваре" или на Лукойле с Роснефтью. В лучшем случае это догнанный присадками 92-й. А в худшем догнанное вообще не понятно что. А натурального 95-го нет НИГДЕ. Я канеш могу только доверять его словам, но в свою 525 БМВ 5-го поколения он льёт 92-й. о 95-м даже не заикается.
Вы правы,ну не делуют у нас 95,догоняют 92 добавками,выкатаю бак,и буду заправлять 92,да сам смотрел по свечам,на 95-кирпич,на 92-кофе с молоком(тем более у меня 8 кл)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Заливаю только 92 Экто на истинном Лукойле, в смешанном режиме (город-трасса) в оба конца 50 км с частотой 3-4 раза неделю на 20 л пробег примерно 300 км. Манера вождения - неспортивная.
как взял машину - только 95 лил. пробегал обкатку что решил ради эксперимента залить 92, залил 20 литров, проехал на нем километров 35 и он весь вылетел. был сильно удивлен. тянула машина незаметно разницы, средний расход показывала 7,2 тоже не заметно. а вот визуально еду и стрелка бензина падает на глазах. переключил на литраж - проехал менее километра съела литр. с тех пор еле дотянув до запрвки залил 95 и на нем всегда ездил.
Добавлено через 2 минуты
тут недавно по большой необходимости пришлось заправиться 92 (пробег уже 47 тыс) и машина не чего хорошо и стабильно ехала, расход в норме, даже на холостых вроде потише работает. но все же постоянно езжу на 95. и вот чего ей все таки надо было
на моей Калине в КПП ни какого дребезга нет на третьей передачи - тач что это проблема не всех Калин.
а твой двиг может "любить" 92-й потому что свечи в твоем движке его еще могут стабильно поджигать, а на 95-ом уже поджигают через раз - вот тебе и мелкая вибрация движка и дребезг всего, что может дребезжать
Так у меня движок как у Вас. Машине всего то 2 месяца, так что не в свечах дело. Свечи работают хорошо, движок не троит. Или у Вас какие то золотые стоят которые стабильно и полностью выжигают 95-й?
Или Вы на 92 ездиете?
Заправляюсь на Лукойле (оригинал) 95м, двиг 8кл. В упор непонимаю почему для этого движка рекомендуют 95й. Это по сути двиг 21083.
Евро 3? Ок, поясните причём тут евро 3 и как это влияет на состояние движка. И почему в восьмёрку рекомендовали 92 а в калину сразу 95й.