Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 11:49   #3161
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 220
Вес репутации: 170 vaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

как эту проволоку поставить?
какая нужна?
своими кривыми руками я могу максимум че убить - это предохранитель за 2 рубля или тестер за 200? с машиной ничего не случица?
vaxlak вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 12:09   #3162
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,532
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от vaxlak Посмотреть сообщение
своими кривыми руками я могу максимум че убить - это предохранитель за 2 рубля или тестер за 200? с машиной ничего не случица?
1. убить ты можешь тестер.
2. с кривыми руками около +клеммы лучше не лазить, ато кинеьшь случайно соплю на кузов и увидишь как твоя проволочка раскалиться до красна и вейер искр.

Уж если и лазить кривыми руками то скидывай минусовую клемму и меряй в ее разрыве, тут хоть только тестер угробишь в худшем случае.

PS блин сейчас насоветуют и чел реально дров наломает, как бы у него АКБ еще не взорвался не нароком от коротыша.
PSS Если не понимаешь в темных силах эл-ва найди приятеля который понимает, и пусть он лучше сделает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 12:41   #3163
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от vaxlak Посмотреть сообщение
как эту проволоку поставить?
вот так:

Пошагово:
1) смотрим внимательно на АКБ и находим минусовую клемму
2) снимаем провод с минусовой клеммы АКБ
3) Закрепляем на проводе который подходил к АКБ свою проволоку (делаем очень надежный контакт, дале по тексту буду называть ее скрутка), вторым концом проволоки касаемся минусовой клеммы
4) просим кого нибудь, чтобы он включил мультиметр, на нем поставил диапазон измерения тока и своими проводами от мультиметра прикоснулся к минусовой клемме АКБ и к скрутке (провода к АКБ и проволока для шунтирования). Показания мультиметра должны быть нулевыми!, если отличны от нуля, значит вы делаете что-то не так.
5) Отсоединяем шунтирующую проволоку от АКБ, Мультиметр при этом должен хорошо касаться скрутки одним концом и к клемме минусовой другим концом. Смотрим внимательно, чтобы проволока, которую отсоединили не коснулась плюсовой клеммы!
Если вдруг на пятом этапе вы разомкнули мультиметр и у вас показались нули, то начинаем заново с шага 3. Ни в коем случае не подсоединям мультиметр без шунтирующего провода.

Цитата:
Сообщение от vaxlak Посмотреть сообщение
какая нужна?
Да впринципе любая (думаю, что кратковременные токи выдержит любая). эээ ну для примера возьмите на полквадрата (можно больше).
Миниатюры
Померить ток.JPG  
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Последний раз редактировалось Bim_Sony; 06.06.2011 в 12:53..
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 12:51   #3164
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: АКБ и эксплуатация-3

Bim_Sony, отличные рисунки, теперь наверное все получится..

ЗЫ: я сразу написал что бы к правильному электрику сгонял человек..
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 12:55   #3165
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
ЗЫ: я сразу написал что бы к правильному электрику сгонял человек..
+1
поддерживаю....
но для общего образования, решил расписать весь алгоритм
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 17:07   #3166
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 220
Вес репутации: 170 vaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

ого, спасибо!!!
а в чем суть проволоки?
все равно же потом без нее подключаем
vaxlak вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 17:13   #3167
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,840
Вес репутации: 149995 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от vaxlak Посмотреть сообщение
а в чем суть проволоки?
Чтобы тестер не спалить.
Пара дополнений.
а) Мультиметр (ака тестер) возможно выставить на диапазон 10 А (кратковременное использование до10 сек один раз в 15 минут).
б) Измерение (нарисовано, но не прописано) проводится сразу после убирания проволоки.
в) Измерений должно быть несколько, машина "успокаивается" не сразу (сугубое имхо).
ЗЫ. А ты ленивый)))
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 07.06.2011, 07:58   #3168
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от vaxlak Посмотреть сообщение
а в чем суть проволоки?
все равно же потом без нее подключаем
Я ведь в сообщении №200, на прошлой странице написал:
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Нам скорее всего нужен второй диапазон 200мА, но при подсоединении проводов, будет инициализация всех устройств (ЭБУ, всякие контроллеры и прочее), что выдаст ток, который спалит либо предохранитель, либо чего нибудь важное в мультиметре (проходил не раз).
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 08.06.2011, 12:36   #3169
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Краснодар (Елизаветинская)
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 280
Вес репутации: 17 Alex 143 находится на правильном путиAlex 143 находится на правильном пути
Re: новый аккумулятор сел

Цитата:
Сообщение от vaxlak Посмотреть сообщение
3 месяца назад купил варту блю динамик 60а
езжу раз в неделю в магазин за 4 км и обратно.
он не протягивает неделю... летом... это началось спустя 2.5 месяца. до этого неделю тянул. (даж в марте, когда ночами было -10
вопрос1: это нормально?

тут посоветовали попробовать его зарядить на полную, возможно он в магазине не очень заряжен был.
вопрос 2: можно ли заряжать герметичный ак? он без пробок.
При такой эксплуатации, ни один наикрутейший АКБ не выдержит. Вы по сути его только разряжаете и не заряжаете. Когда машина стоит, то потребление всёравно идёт. Вот и прикинте в мороз покрути стартер (а в мороз раз в три труднее крутить уж поверте, крутил ручкой, москвича) Потом 4 км заряжается, потом опять стартер и опят 4 км заряда... это экстрим для аккумулятора. И в простое сигналка кушает, активная антена и электроника машины. У вас всё в норме, при такой эксплуатации чаще заряжайте через зарядное устройство. Лучше чтоб был индикатор заряда на АКБ.

Цитата:
можно ли заряжать герметичный ак? он без пробок
Для сведения в автомобиле АКБ при заведённом двигателе почти всегда заряжается. Поэтому не мона, а нуна ))

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от vaxlak Посмотреть сообщение
ого, спасибо!!!
а в чем суть проволоки?
все равно же потом без нее подключаем
В момент включения любого потребителя электроенергии, ток в цепи возрастает, много или мало, вот в машине много, мульт может не выдержать, суйте щуп в дырочку для 10 А. А с шунтом (проволокой) всё достанется шунту. Когда Ток упадёт вы шунт и снимете, это секунды и снимете замеры.
Alex 143 вне форума   Вверх
Старый 12.06.2011, 16:54   #3170
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 220
Вес репутации: 170 vaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутацииvaxlak имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

всем спасибо. боле-менее ясно)
скажите, а существует ли провод, один конец которого с прищепками для АКБ, а другой вставляется в обычную домашнюю розетку 220?
Машина стоит на стоянке в 3 метрах от сторожки, можно подкуривать через розетку и вапще ни о чем не парица.
vaxlak вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.