как эту проволоку поставить?
какая нужна?
своими кривыми руками я могу максимум че убить - это предохранитель за 2 рубля или тестер за 200? с машиной ничего не случица?
своими кривыми руками я могу максимум че убить - это предохранитель за 2 рубля или тестер за 200? с машиной ничего не случица?
1. убить ты можешь тестер.
2. с кривыми руками около +клеммы лучше не лазить, ато кинеьшь случайно соплю на кузов и увидишь как твоя проволочка раскалиться до красна и вейер искр.
Уж если и лазить кривыми руками то скидывай минусовую клемму и меряй в ее разрыве, тут хоть только тестер угробишь в худшем случае.
PS блин сейчас насоветуют и чел реально дров наломает, как бы у него АКБ еще не взорвался не нароком от коротыша.
PSS Если не понимаешь в темных силах эл-ва найди приятеля который понимает, и пусть он лучше сделает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вот так:
Пошагово:
1) смотрим внимательно на АКБ и находим минусовую клемму
2) снимаем провод с минусовой клеммы АКБ
3) Закрепляем на проводе который подходил к АКБ свою проволоку (делаем очень надежный контакт, дале по тексту буду называть ее скрутка), вторым концом проволоки касаемся минусовой клеммы
4) просим кого нибудь, чтобы он включил мультиметр, на нем поставил диапазон измерения тока и своими проводами от мультиметра прикоснулся к минусовой клемме АКБ и к скрутке (провода к АКБ и проволока для шунтирования). Показания мультиметра должны быть нулевыми!, если отличны от нуля, значит вы делаете что-то не так.
5) Отсоединяем шунтирующую проволоку от АКБ, Мультиметр при этом должен хорошо касаться скрутки одним концом и к клемме минусовой другим концом. Смотрим внимательно, чтобы проволока, которую отсоединили не коснулась плюсовой клеммы!
Если вдруг на пятом этапе вы разомкнули мультиметр и у вас показались нули, то начинаем заново с шага 3. Ни в коем случае не подсоединям мультиметр без шунтирующего провода.
Цитата:
Сообщение от vaxlak
какая нужна?
Да впринципе любая (думаю, что кратковременные токи выдержит любая). эээ ну для примера возьмите на полквадрата (можно больше).
Чтобы тестер не спалить.
Пара дополнений.
а) Мультиметр (ака тестер) возможно выставить на диапазон 10 А (кратковременное использование до10 сек один раз в 15 минут).
б) Измерение (нарисовано, но не прописано) проводится сразу после убирания проволоки.
в) Измерений должно быть несколько, машина "успокаивается" не сразу (сугубое имхо).
ЗЫ. А ты ленивый)))
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
а в чем суть проволоки?
все равно же потом без нее подключаем
Я ведь в сообщении №200, на прошлой странице написал:
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Нам скорее всего нужен второй диапазон 200мА, но при подсоединении проводов, будет инициализация всех устройств (ЭБУ, всякие контроллеры и прочее), что выдаст ток, который спалит либо предохранитель, либо чего нибудь важное в мультиметре (проходил не раз).
3 месяца назад купил варту блю динамик 60а
езжу раз в неделю в магазин за 4 км и обратно.
он не протягивает неделю... летом... это началось спустя 2.5 месяца. до этого неделю тянул. (даж в марте, когда ночами было -10
вопрос1: это нормально?
тут посоветовали попробовать его зарядить на полную, возможно он в магазине не очень заряжен был.
вопрос 2: можно ли заряжать герметичный ак? он без пробок.
При такой эксплуатации, ни один наикрутейший АКБ не выдержит. Вы по сути его только разряжаете и не заряжаете. Когда машина стоит, то потребление всёравно идёт. Вот и прикинте в мороз покрути стартер (а в мороз раз в три труднее крутить уж поверте, крутил ручкой, москвича) Потом 4 км заряжается, потом опять стартер и опят 4 км заряда... это экстрим для аккумулятора. И в простое сигналка кушает, активная антена и электроника машины. У вас всё в норме, при такой эксплуатации чаще заряжайте через зарядное устройство. Лучше чтоб был индикатор заряда на АКБ.
Цитата:
можно ли заряжать герметичный ак? он без пробок
Для сведения в автомобиле АКБ при заведённом двигателе почти всегда заряжается. Поэтому не мона, а нуна ))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от vaxlak
ого, спасибо!!!
а в чем суть проволоки?
все равно же потом без нее подключаем
В момент включения любого потребителя электроенергии, ток в цепи возрастает, много или мало, вот в машине много, мульт может не выдержать, суйте щуп в дырочку для 10 А. А с шунтом (проволокой) всё достанется шунту. Когда Ток упадёт вы шунт и снимете, это секунды и снимете замеры.
всем спасибо. боле-менее ясно)
скажите, а существует ли провод, один конец которого с прищепками для АКБ, а другой вставляется в обычную домашнюю розетку 220?
Машина стоит на стоянке в 3 метрах от сторожки, можно подкуривать через розетку и вапще ни о чем не парица.