Вован1118, ну как же! за негремящую рейку с тремя оборотами, за четкое включение передач и бесшумность работы кпп, за престиж "Шевроле", за человеческое отношение на сервисе. за отсутствие откровенных косяков в сборке.
чаще всего диагноз неправильно ставят. гремит не рейка, а махачкалинский ЭУР. мне рейку затягивали, шум немножко уходил - потом что рейка на неровностях не могла играть так бодро. в итоге я сам вычислил что проблема в ЭУРе. рейки на калинах нормальные.
Господа! А почему когда все обси..ют мотор Авео никто не заикнулся, что у Авео мотор задушен под Евро4 а у Калины только Евро3? Если мотор Калины задушить под Евро4, возможно на ней вообще с места не съедешь! Да и вообще мотор объемом 1,6 по современным характеристикам должен выдавать мощьности как минимум 120 л.с. а вы тут гордитесь 81 с такого-то объема! Так что если по справедливости двигло 1,6 нужно сравнивать с мотором Киа Сид 1,6 122 л.с. а не с малышом Авео 1,2.
Господа! А почему когда все обси..ют мотор Авео никто не заикнулся, что у Авео мотор задушен под Евро4 а у Калины только Евро3? Если мотор Калины задушить под Евро4, возможно на ней вообще с места не съедешь! Да и вообще мотор объемом 1,6 по современным характеристикам должен выдавать мощьности как минимум 120 л.с. а вы тут гордитесь 81 с такого-то объема! Так что если по справедливости двигло 1,6 нужно сравнивать с мотором Киа Сид 1,6 122 л.с. а не с малышом Авео 1,2.
а мы не сравниваем технологии и евро! мы сравниваем авто, которые можно купить за свои кровные, а какие у кого евро и кто кого задушил мне по барабану.
А вот что можно выжать из движка Авео 1,2 16V чиптюнингом.
Да люди побойтесь бога, не надо покупать такие машины что бы зажигать и тюнинговать, не для того они сделаны. Со своей задачей - довести хозяина из дома до работы и обратно, а по выходным по магазинам они справляются, большего от них требовать глупо. По своим характеристикам движок большего объема или наддувный конечно удобнее. Но лично я при покупки машины для поездок на работу на мощность двигателя смотрю после объема карманов в дверях и других более важных вещей. Меня искренне умиляет в автожурналах сравнение городских хетчей на основе их забегов на скоростных треках. Да какая мне разница насколько комфортно в моей машине на скорости в 150 км/ч если 99,9% времени она передвигается со скоростью меньше 40. Сравнивайте другие потребительские качества машин.
Да люди побойтесь бога, не надо покупать такие машины что бы зажигать и тюнинговать, не для того они сделаны. Со своей задачей - довести хозяина из дома до работы и обратно, а по выходным по магазинам они справляются, большего от них требовать глупо.
Купили жене неделю назад Авео хетч 1,2 (383 т.р.). Поездил, сравнил со своей Калина седан 1,4 люкс (345 т.р. по текущему прайсу). В пределах до 70 км/ч особой разницы в динамике и управляемости между машинками я не заметил (быстрее пока не ездил).
Плюсы Авео - существенно тише движок, передачи включаются пальцем, вентилятор не слышно (!), салон приятнее. НО, нет АБС, противотуманок, задних стеклоподъемников, "попогрейки" в комплектации до 400 т.р.
Жена это минусами не считает, ездит довольная ))
чаще всего диагноз неправильно ставят. гремит не рейка, а махачкалинский ЭУР. мне рейку затягивали, шум немножко уходил - потом что рейка на неровностях не могла играть так бодро. в итоге я сам вычислил что проблема в ЭУРе. рейки на калинах нормальные.
у меня ЭУРа нет но рейку уже подтягивали. И стук был именно из неё, и на батиной предыдущей калине тоже без ЭУРа был стук на 80 тыс. рейку пербирали. Другой вопрос что ремнот этот сделали в первом свободном гараже за пару часов. Причем ремнот прогнозируемый а не вышедший из строя авто где нибудь на дороге и цена этого ремнота 1000 рублей вместе запчастями (резинки, втулки какие то, смазка)... За такие возможности доступа и такую цену я готов любую машину чинить раз в 80 тысяч... Другой вопрос что не каждую машину можно починиь за такие деньги, вернее практически никакую...
ЗЫ: ещё поднапряг пластик панели. Вот эта непонятная типа сеточка-рельеф какая то противная.... Но это уже субъективщина конечно и мои личные ощущения... В калине тоже не фонтан но хоть и не дерут за неё за карбон с алюминием...
Согласен! Именно такие мысли меня посещали после теста этого автомобиля.
Если так мыслить, то зачем вы переплачиваете 90-100тыщ? Чем вам семерка плоха? Провереный временем и надежный авто, ну, чуть дизайнчик не тот, ну чуть тесноват салон, зато- рейка никода не гремит, КПП не воет, клиренс на высоте, никаких стуков в подвеске, запчастей навалом и дешевые, любую поломку на коленке починить, на гарантию уже можно в магазине забить.
Если так мыслить, то зачем вы переплачиваете 90-100тыщ? Чем вам семерка плоха? Провереный временем и надежный авто, ну, чуть дизайнчик не тот, ну чуть тесноват салон, зато- рейка никода не гремит, КПП не воет, клиренс на высоте, никаких стуков в подвеске, запчастей навалом и дешевые, любую поломку на коленке починить, на гарантию уже можно в магазине забить.
100% согласен, если пофиг на чем ездить то и на Калину нечего деньги тратить, купи классику и радуйся"