да увидел когда уже выехали с салона. Тогда поленился блин возвращаться сразу, хотя быстрее бы сделали всё, с соседней машины бы сняли и всё. А щас ждать прийдется. Кстати не подскажешь, что это за датчик такой?
АААААААААААААААААААААААААААА
ЭпикФэйл
воощем еду, проезжаю рельсы, через 10 метров что то с грохотом желехо об кузов отваливается, доезжаю до офиса, осматриваю внешне все ок
открываю заднюю дверь и она у меня чуть чуть падает(держалась только на нижней петле)
вообщем выкрутился болт из петли на двери, который вкручивается вверх ногами)))))))))))))))))) прикрутил его наместо затянул, щас даже дверь стала хорошо закрываться и открываться(походу давно откручивался так как дверь через месяц после покупки стала плохо открываться)
Горячий бирский привет. Седан, 11183, 1,6, 8-клап. На гарантии, "автодвор+" на Базисном проезде. Проехал 17 тысов. Эксплуатация круглый год, стоянка под открытым небом. За это время из поломок: с салона отсутствовали заглушки левой фары (обнаружил это по потению фары). Купил и надел сам. Заменил сгоревшие лампочки передней фары и стоп-сигнала. Зимой обнаружилось подтекание тосола из-под верхнего патрубка радиатора. Вылечил подтяжкой хомутиков и изгнанием из СО воздушной пробки. Свист ремня генератора, подтянули. Зимой же в морозы обнаружил кратковременный сбой работы движка во время движения (пара секунд) на скорости 40, а также изредка периодическое плавание оборотов на холостом ходу. Сервисмены на ТО-2 сию претензию проигнорировали. Лишь электронщик посоветовал заменить свечи, а то, мол, БК расход бензина большой показывает . Заводские ДВРМ поменяли на ДВРМ из их магазина. И... все. Сие "плавание" сохраняется и в летний период (недавно добавилось: завел движок, секундное падение оборотов, потом стрелка снова на 800). Не знаю, то ли причина "плавания" в РХХ, то ли в форсунках (езжу на 95 бензине)... Посоветуйте, господа, можно с этим на Юг ехать, или все-же в сервис сгонять? После ТО-2 появился в работе движка какой-то металлический стук. Сервисмен промычал, типа, может стакан стучит... Вот, пожалуй, и все из поломок за это время. Типовые сверчки, отбой подвески, дизеление, клокотание и вибрация - такие же, как и, судя по форуму, у многих, привык.
Последний раз редактировалось seppo; 15.06.2011 в 11:18..
наконец-то, я почти закончил со своей калинкой, покрасил панель и передние двери в черный цвет, сделал шумку передних дверей и частично проклеил виброй панель, также проклеил заднюю полку и частично крышку багажника, закрепил все воздуховоды, которые болтались, может это недоделка первых калин, поставил музыку(усилок+буфер),зачернил передние фары, были произведены попытки занижения переда, т.к. –3 не устраивает), на выходных буду зад переделывать, низковато), докрашу задние двери, багажник зашумлю, и проклею левую фару, видимо плохо прижалась, вообщем доволен собой и результатом))
alfa_dog, молодец, наши поздравления. Воздуховоды у меня тоже шатаются, офигел, когда увидел. Подскажи чем и как проклеить корпус рулевой, чтобы не дребезжал?
alfa_dog, молодец, наши поздравления. Воздуховоды у меня тоже шатаются, офигел, когда увидел. Подскажи чем и как проклеить корпус рулевой, чтобы не дребезжал?
спасибо!! насчет воздуховодов, они просто в пазы не засунуты, приглядись-увидишь, после этого они болтаться перестанут, насчет чем проклеить, я брал все в шумоф, коробку вибры 2или 3мм, 2листа какой-то шумки для дверей и лист пористого материала-антискрип, я как-бы поначалу в аське с этим продавцом консультировался, а потом созвонился, приехал и забрал, если надо скину контакты, поэтому все что вибрировало я клеил материалом из коробки), кстати пора мне наверное на драйве страничку заиметь))
Добавлено через 1 минуту
надо снова съездить в шумоф-закупиться)
__________________
Последний раз редактировалось alfa_dog; 23.06.2011 в 16:27..