Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я был на тест-драйве Гольфа и Ауриса. Машины одного класса и по одинаковой цене. Дык после фольца в эту азиатскую безделушку даже садиться не хочется. Разница во всём просто огромная.
завтра же пойду у жены джетту помучаю, жалко короллы не пощупать, придется у тестя авенсис посмотреть. блин интересно же - неужели тоета такая труха против фольца, а еще наверно и дороже? я оху...аю
__________________
Не учите меня жить, лучше помогите материально! (к/ф Москва слезам не верит)
В который раз вижу эти вирусные ролики тут, не устаю отвечать - эти ролики результат истерики ВАГовских дилеров в США, не берут американцы немецкие авто, ибо даже в США поняли что немцы не стоят тех денег, за какие их продают. Да и качество немцев поганое, очень яркая история на эту тему с Пассатом В6 который вообще сняли с продаж после того как вал реламаций на него стал просто неприличным, Пассат опусклаи в сравнении с Камри и Аккордом на всех американских автофорумах.
Вот свежая статистика продаж авто в США, много тут немцев видите?
Lucyn, Американцы не берут немцев не потому что они не стоят тех денег, а потой же самой причине, что и мы с вами. Потому что нет денег на такую машину. Вот допустим есть в кармане лишних 100тыщ баксов и что вы пойдёте купите Камри, потому что она мегапопулярна у американцев? Или Мерседес Е 500 4MATIC(388л.с.)?
Да ну, не льстите немцам, это тут они вам лапшу на уши успешно вешают. А в штатах пресловутая джетта в базе стоит на 5 долларов дешевле базового же фокуса-седан.
О, я тут полазил по их сайту. Все-таки за папуасов нас держат фрицы. Там никаких доплат за металлик, из пакетов только подогревы всякие, все остальное в базе... И мотор там не супер-пупер "модный" 1.4Т, а нормальный 2.5 литровый атмосферник в 170 сил с нормальным же автоматом. Я так понимаю, специфика рынка: говна не впаришь - по судам затаскают. И цена радует, почти в два раза дешевле
Хотя, к чести ФВ, для альтернативно ориентированных там есть и дизель о 140 силах и ДСГ. Я так понимаю, "чиста для понта": я не просто немца купил, а еще и дизельного!
Последний раз редактировалось pklyonov; 30.05.2011 в 17:06..
И мотор там не супер-пупер "модный" 1.4Т, а нормальный 2.5 литровый атмосферник в 170 сил с нормальным же автоматом. Я так понимаю, специфика рынка: говна не впаришь - по судам затаскают.
Специфика там просто - колхозникам колхозное. мыслят исключительно литрами. Бензин дешевый и по европейским меркам гавенный, притом привычен 92й, а масло минеральное.
Добавлено через 7 минут
американский 2.5 170лс - 8.1с до сотни, 9.8л на 100км по городу
европейский 1.4 160лс - 8.0с до сотни, 7.5л на 100км по городу
Уважаемый, только масло минеральное, там класса SM и SL минимум и большинство сертифицировано как энергосберегающее - я лично пользуюсь PENNZOIL 10W40 (минералка SL), GITCO 10w40 (минералка SM энергосберегающая) летом и SHEVRON 5W30 (минералка SM энергосберегающая) зимой (ОБХОДЯТСЯ МНЕ В 400- 550РУБ ЗА 1 ГАЛОН(около 4 литров)), а п\синтетику MOBIL 10W40, залитую мне на ТО дилером слил на х.. через 5тыс.км. Ну и конечно меняю масло вместе с фильтром каждые 7-8 тыс.км - так же как и америкосы меняют масло каждые 5-6 тыс. миль (сухопутных а не морских) на своих АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЯХ - поэтому после пробега 400-500тыс миль они продают свои авто и на них находятся покупатели в штатах, которые после покупки без проблем наезжают на этих авто 200-300тыс. миль. Какой европейский или японский автомобиль с их регламентом замены 20-30 тыс. км пробежит столько км - 600+300 тыс. км без существенных проблем ? Американцы над сменой масла в 20-30тыс. км - просто смеются над европейцами - зайдите на их сайты...
ПыСы Для справки 1сухопутная миля около 1,5 км; 1морская миля около 1,7 км... И ЕЩЕ У АМЕРИКАНЦЕВ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ, ЧТО МАСЛО БЫВАЕТ ТОЛЬКО МИНЕРАЛЬНОЕ И СИНТЕТИКА. ПОНЯТИЕ ПОЛУСИНТЕТИКА ПРИДУМАЛИ ЕВРОПЕЙЦЫ И ЯПОНЦЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИЮ ISOSYNT (фирмы CHEVRON по лицензии) - эту технологию используют практически все европейские и японские производитнли при производстве минеральных масел, которая позволяет производить масла на основе минеральной базы, с характеристиками, приближающимися к настоящим синтетическим маслам...
А американская фирма QUAKER STATE (http://www.quakerstate.com/#/motor-oil) еще в начале лохматых 90-ых годах первая в мире выпустило масло 5W50... его я тогда лил в свою новую 9-ку...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Специфика там просто - колхозникам колхозное. мыслят исключительно литрами. Бензин дешевый и по европейским меркам гавенный, притом привычен 92й, а масло минеральное.
Добавлено через 7 минут
американский 2.5 170лс - 8.1с до сотни, 9.8л на 100км по городу
европейский 1.4 160лс - 8.0с до сотни, 7.5л на 100км по городу
Уважаемый, только масло минеральное, там класса SM и SL минимум и большинство сертифицировано как энергосберегающее - я лично пользуюсь PENNZOIL 10W40 (минералка SL), GITCO 10w40 (минералка SM энергосберегающая) летом и SHEVRON 5W30 (минералка SM энергосберегающая) зимой (ОБХОДЯТСЯ МНЕ В 400- 550РУБ ЗА 1 ГАЛОН(около 4 литров)), а п\синтетику MOBIL 10W40, залитую мне на ТО дилером слил на х.. через 5тыс.км. Ну и конечно меняю масло вместе с фильтром каждые 7-8 тыс.км - так же как и америкосы меняют масло каждые 5-6 тыс. миль (сухопутных а не морских) на своих АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЯХ - поэтому после пробега 400-500тыс миль они продают свои авто и на них находятся покупатели в штатах, которые после покупки без проблем наезжают на этих авто 200-300тыс. миль. Какой европейский или японский автомобиль с их регламентом замены 20-30 тыс. км пробежит столько км - 600+300 тыс. км без существенных проблем ? Американцы над сменой масла в 20-30тыс. км - просто смеются над европейцами - зайдите на их сайты...
ПыСы Для справки 1сухопутная миля около 1,5 км; 1морская миля около 1,7 км... И ЕЩЕ У АМЕРИКАНЦЕВ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ, ЧТО МАСЛО БЫВАЕТ ТОЛЬКО МИНЕРАЛЬНОЕ И СИНТЕТИКА. ПОНЯТИЕ ПОЛУСИНТЕТИКА ПРИДУМАЛИ ЕВРОПЕЙЦЫ И ЯПОНЦЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИЮ ISOSYNT (фирмы CHEVRON по лицензии) - эту технологию используют практически все европейские и японские производитнли при производстве минеральных масел, которая позволяет производить масла на основе минеральной базы, с характеристиками, приближающимися к настоящим синтетическим маслам...
А американская фирма QUAKER STATE (http://www.quakerstate.com/#/motor-oil) еще в начале лохматых 90-ых годах первая в мире выпустило масло 5W50... его я тогда лил в свою новую 9-ку...
Цитата выделенного
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Специфика там просто - колхозникам колхозное. мыслят исключительно литрами. Бензин дешевый и по европейским меркам гавенный, притом привычен 92й, а масло минеральное.
Добавлено через 7 минут
американский 2.5 170лс - 8.1с до сотни, 9.8л на 100км по городу
европейский 1.4 160лс - 8.0с до сотни, 7.5л на 100км по городу
К тому же многие американские масла для автомобилей соответсвуют военным стандартам MIL - много ли европейских и азиатских "бытовых" моторных масел соответствуют военным стандартам и их можно лить в двигатель танков - разве только немецкое ARAL...