Chap, да, именно так, причем в одном из интервью Бирюков делал акцент на том, что будет использоваться не дорогой углепластик, а дешевый полипропилен, производимый из природного газа.
Пропилен-то дешевый. Я имел в виду не основу (точнее, наполнитель), а "арматуру", которую можно делать из стекла или из углеродного волокна (и многи из чего еще). Вот тут-то цена и различается.
Не в первый раз обращаю ваше внимание: Журналист - профессия гуманитарная и не имеет никакого отношения к технике!!! Относитесь критически к прочитанному. У ё-Мобиля есть одна характеристика, которую невозможно отнять, при любом исполнении - это ГИБРИД НЕ ИМЕЮЩИЙ СВЯЗИ ДВС С КОЛЁСАМИ. Невозможно удешивить машину путём добавления коробки передач, кордана и другой приблуды. Придётся менять полностью всю конструкцию!!!
Жаль, если не пойдёт РЛДВС, но и в этом случае нет повода сказать, что ё-мобиль (вместе с Прохоровым) обосрался. Просто процентов на 10 возрастёт расход...
Насчёт кузова: Если, как обещано, испытания на безопасность будут проходить в Евосоюзе и удовлетворять ИХ требованиям, то какая разница из чего он сделан при цене меньше 1000 евро за монокок?
Насчёт кузова: Если, как обещано, испытания на безопасность будут проходить в Евосоюзе и удовлетворять ИХ требованиям, то какая разница из чего он сделан при цене меньше 1000 евро за монокок?
Разница? Разница есть. Пока непонятно, какова будет стоимость и сроки востановления кузова после мелких и средних ДТП.
Журналист - профессия гуманитарная и не имеет никакого отношения к технике!!!
Я как-то смотрел передачу про автомобили. Ведущий, молодой человек, казалось бы, должен разбираться в теме, хотя бы в общих вопросах. Ну ХОТЯ БЫ выучить текст. Не клоун же он, в самом деле.
И вот он вещает, какой крутой автомобиль, что у него крутящий момент аж 750 НАНОМЕТРОВ! Так и дал бы по харе в целях воспитания, честное слово :-).
Какой-то известный и неглупый человек (к сожалению, забыл кто, наверно Задорнов :-))) ) сказал, что понятие "гуманитарий" придумано, потому что очень не удобно прямо называть людей тупицами. И я с этим полностью согласен.
Любой человек с мозгами, если хоть чуточку интересуется жизнью, а не только пожрать-потусить-потрахаться, понимает смысл любого предложения, написанного родным языком и состоящего из общеупотребительных терминов. Если иначе - просто неудобно признаться себе, что тупица, вот и говорит "у меня гуманитарный склад ума". Да нету там ни какого склада. Потому что складываться нечему - ума нет.
Цитата:
Сообщение от Diman72
Жаль, если не пойдёт РЛДВС, но и в этом случае нет повода сказать, что ё-мобиль (вместе с Прохоровым) обосрался. Просто процентов на 10 возрастёт расход...
Мне почему-то кажется, что совершенно не важно, будет РЛДВС или обычный поршневой.
РЛДВС - еще штука весьма сырая, наподобие супермаховиков, и не надежная из-за очень неравномерного вращения, о чем тут уже много писали.
А поршневой, если его капитально переделать, де еще с бескомпромиссной оптимизацией под строго заданную скорость вращения, может дать прирост эффективности очень заметный, чуть ли не в 2 раза. Ему же в ё-мобиле не требуется, как обычному движку, тянуть эффективно от самых низов до 6-7 тысяч оборотов.
Именно необходимость этой всеядности по ширине диапазона оборотов и "душит" радикально обычные поршневики. А тут у нас такая удача: генератор нужно крутить как раз на одной частоте!
И к тому же ключевыми особенностями ё-схемы является не источник энергии (ДВС) а следующие:
1. Отсутствие прямой связи ДВС с колесами с помощью механики.
2. Использование суперконденсаторов вместо аккумуляторов. Конденсаторы грандиозно быстрее могут поглощать энергию (заряжаться) и отдавать ее (разряжаться), в отличие от АКБ.
3. Второе сразу же дает возможность сделать третье: рекуперацию энергии при торможении, когда за очень короткое время выделяется огромная энергия, которую нужно моментально "складировать".
Таким образом, поставив какой-нибудь крошечный и предельно эффективный поршневичок, можно очень динамично гонять в городском цикле, как на 200-сильном агрегате.
Однако, по трассе такая машинка сразу "выдохнется", т.к. нужны большие дополнительные мощности на преодоление сопротивления воздуха на больших скоростях, которое (сопротивление) увеличивается, как известно, пропорционально квадрату скорости, т.е. чудовищно быстро.
Думаю, что для такой цели было бы здорово в будущем (а лучше - сразу) поставить дополнительный поршневой движок, связанный с тем же самым генератором через какую-нить размыкаемую муфту.
Пока ездим по городу - дополнительный моторчик отсоединен и "спит". расход горючки минимален за счет рекуперации.
Как вышли на трассу и "дали жару" - второй движок просыпается и тяга растет. Но она опять-таки максимально эффективна! Т.к. движки ВСЕГДА работают на оптимальных оборотах.
Можно даже эксплуатировать такие движки в городе попеременно для равномерного общего износа машинки.
Последний раз редактировалось Chap; 09.06.2011 в 13:32..
Насчёт кузова: Если, как обещано, испытания на безопасность будут проходить в Евосоюзе и удовлетворять ИХ требованиям, то какая разница из чего он сделан при цене меньше 1000 евро за монокок?
Если говорить о безопасности, то сертификационные требования Евросоюза достаточно мягкие.
Жесткие требования - у EuroNCap, но его прохождение не является обязательным для продаж авто в Европе (правда, на большую популярность авто при плохом прохождении EuroNCap там, думаю, рассчитывать не стоит).
Если говорить об эксплуатации - цена содержания, мелкого ремонта, срок службы и т.д. то это тема вообще не относится к тому, где будут проходить испытания на безопасность
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Chap
Думаю, что для такой цели было бы здорово в будущем (а лучше - сразу) поставить дополнительный поршневой движок, связанный с тем же самым генератором через какую-нить размыкаемую муфту.
Поздравляю, еще немножко - и ты придумаешь схему трансмиссии от Тойота Приус.
Одна беда - схема значительно сложнее и дороже чем схема со всегда отсоединенным моторчиком.
Кроме того, наличие двух независимых движков повысит "готовность" автомобиля, т.к. при отказе одного из них можно спокойно ездить на втором, только без гонок по трассе.
И по весу они вдвоем по любому не станут тяжелее одного обычного.
Точнее, не "по любому", а "вряд ли". А даже если и станут, то не на много, и общее снижение массы конструкции ё-мобиля за счет использования пластикового кузова удачно компенсирует это увеличение.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от firefly
Поздравляю, еще немножко - и ты придумаешь схему трансмиссии от Тойота Приус. Одна беда - схема значительно сложнее и дороже чем схема со всегда отсоединенным моторчиком.
Это всё про что???
Добавлено через 1 минуту
У "вашей" Тойота Приус и близко нет того, что я предложил.
Последний раз редактировалось Chap; 09.06.2011 в 13:07..
Пытался найти стоимость двигателя Вебер. В Америке он стоит 4500$
В россии от 320 000. http://www.dockservice.ru/index.php?menuid=74
Если Прохоров будет доплачивать свои тогда уложиться в 360
Насколько я понял, это не слив, просто вместо обещанного РЛД будет обычный поршневой ДВС. Борзописцы как всегда пишут так, что хрен разберешь о чем идет речь. Совсем измельчали, лишь бы чего написать....
Даже скорее не так. Мне кажется имелось ввиду, что в начале производства ё-мобили не будут оснащаться ГБО, вне зависимости от того, будет ли готов РЛДВС.
vladka, думается розничная цена двигателя и "оптовая" существенно отличаются...