Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 10:29   #371
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Chap, да, именно так, причем в одном из интервью Бирюков делал акцент на том, что будет использоваться не дорогой углепластик, а дешевый полипропилен, производимый из природного газа.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 10:34   #372
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Изображений: 1
Вес репутации: 16 Chap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Chap с помощью ICQ Отправить сообщение для Chap с помощью Skype™
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
а дешевый полипропилен
Пропилен-то дешевый. Я имел в виду не основу (точнее, наполнитель), а "арматуру", которую можно делать из стекла или из углеродного волокна (и многи из чего еще). Вот тут-то цена и различается.
Chap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 11:22   #373
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1,6 8 кл
Сообщений: 71
Вес репутации: 15 Diman72 не успел проявить себя
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Не в первый раз обращаю ваше внимание: Журналист - профессия гуманитарная и не имеет никакого отношения к технике!!! Относитесь критически к прочитанному. У ё-Мобиля есть одна характеристика, которую невозможно отнять, при любом исполнении - это ГИБРИД НЕ ИМЕЮЩИЙ СВЯЗИ ДВС С КОЛЁСАМИ. Невозможно удешивить машину путём добавления коробки передач, кордана и другой приблуды. Придётся менять полностью всю конструкцию!!!
Жаль, если не пойдёт РЛДВС, но и в этом случае нет повода сказать, что ё-мобиль (вместе с Прохоровым) обосрался. Просто процентов на 10 возрастёт расход...
Насчёт кузова: Если, как обещано, испытания на безопасность будут проходить в Евосоюзе и удовлетворять ИХ требованиям, то какая разница из чего он сделан при цене меньше 1000 евро за монокок?
Diman72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 12:01   #374
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Цитата:
Сообщение от Diman72 Посмотреть сообщение
Насчёт кузова: Если, как обещано, испытания на безопасность будут проходить в Евосоюзе и удовлетворять ИХ требованиям, то какая разница из чего он сделан при цене меньше 1000 евро за монокок?
Разница? Разница есть. Пока непонятно, какова будет стоимость и сроки востановления кузова после мелких и средних ДТП.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 12:07   #375
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Изображений: 1
Вес репутации: 16 Chap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Chap с помощью ICQ Отправить сообщение для Chap с помощью Skype™
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Цитата:
Сообщение от Diman72 Посмотреть сообщение
Журналист - профессия гуманитарная и не имеет никакого отношения к технике!!!
Я как-то смотрел передачу про автомобили. Ведущий, молодой человек, казалось бы, должен разбираться в теме, хотя бы в общих вопросах. Ну ХОТЯ БЫ выучить текст. Не клоун же он, в самом деле.
И вот он вещает, какой крутой автомобиль, что у него крутящий момент аж 750 НАНОМЕТРОВ! Так и дал бы по харе в целях воспитания, честное слово :-).

Какой-то известный и неглупый человек (к сожалению, забыл кто, наверно Задорнов :-))) ) сказал, что понятие "гуманитарий" придумано, потому что очень не удобно прямо называть людей тупицами. И я с этим полностью согласен.
Любой человек с мозгами, если хоть чуточку интересуется жизнью, а не только пожрать-потусить-потрахаться, понимает смысл любого предложения, написанного родным языком и состоящего из общеупотребительных терминов. Если иначе - просто неудобно признаться себе, что тупица, вот и говорит "у меня гуманитарный склад ума". Да нету там ни какого склада. Потому что складываться нечему - ума нет.

Цитата:
Сообщение от Diman72 Посмотреть сообщение
Жаль, если не пойдёт РЛДВС, но и в этом случае нет повода сказать, что ё-мобиль (вместе с Прохоровым) обосрался. Просто процентов на 10 возрастёт расход...
Мне почему-то кажется, что совершенно не важно, будет РЛДВС или обычный поршневой.
РЛДВС - еще штука весьма сырая, наподобие супермаховиков, и не надежная из-за очень неравномерного вращения, о чем тут уже много писали.
А поршневой, если его капитально переделать, де еще с бескомпромиссной оптимизацией под строго заданную скорость вращения, может дать прирост эффективности очень заметный, чуть ли не в 2 раза. Ему же в ё-мобиле не требуется, как обычному движку, тянуть эффективно от самых низов до 6-7 тысяч оборотов.
Именно необходимость этой всеядности по ширине диапазона оборотов и "душит" радикально обычные поршневики. А тут у нас такая удача: генератор нужно крутить как раз на одной частоте!

И к тому же ключевыми особенностями ё-схемы является не источник энергии (ДВС) а следующие:
1. Отсутствие прямой связи ДВС с колесами с помощью механики.
2. Использование суперконденсаторов вместо аккумуляторов. Конденсаторы грандиозно быстрее могут поглощать энергию (заряжаться) и отдавать ее (разряжаться), в отличие от АКБ.
3. Второе сразу же дает возможность сделать третье: рекуперацию энергии при торможении, когда за очень короткое время выделяется огромная энергия, которую нужно моментально "складировать".

Таким образом, поставив какой-нибудь крошечный и предельно эффективный поршневичок, можно очень динамично гонять в городском цикле, как на 200-сильном агрегате.
Однако, по трассе такая машинка сразу "выдохнется", т.к. нужны большие дополнительные мощности на преодоление сопротивления воздуха на больших скоростях, которое (сопротивление) увеличивается, как известно, пропорционально квадрату скорости, т.е. чудовищно быстро.

Думаю, что для такой цели было бы здорово в будущем (а лучше - сразу) поставить дополнительный поршневой движок, связанный с тем же самым генератором через какую-нить размыкаемую муфту.
Пока ездим по городу - дополнительный моторчик отсоединен и "спит". расход горючки минимален за счет рекуперации.
Как вышли на трассу и "дали жару" - второй движок просыпается и тяга растет. Но она опять-таки максимально эффективна! Т.к. движки ВСЕГДА работают на оптимальных оборотах.

Можно даже эксплуатировать такие движки в городе попеременно для равномерного общего износа машинки.

Последний раз редактировалось Chap; 09.06.2011 в 13:32..
Chap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 12:12   #376
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Цитата:
Сообщение от Diman72 Посмотреть сообщение
Насчёт кузова: Если, как обещано, испытания на безопасность будут проходить в Евосоюзе и удовлетворять ИХ требованиям, то какая разница из чего он сделан при цене меньше 1000 евро за монокок?
Если говорить о безопасности, то сертификационные требования Евросоюза достаточно мягкие.
Жесткие требования - у EuroNCap, но его прохождение не является обязательным для продаж авто в Европе (правда, на большую популярность авто при плохом прохождении EuroNCap там, думаю, рассчитывать не стоит).

Если говорить об эксплуатации - цена содержания, мелкого ремонта, срок службы и т.д. то это тема вообще не относится к тому, где будут проходить испытания на безопасность

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
Думаю, что для такой цели было бы здорово в будущем (а лучше - сразу) поставить дополнительный поршневой движок, связанный с тем же самым генератором через какую-нить размыкаемую муфту.
Поздравляю, еще немножко - и ты придумаешь схему трансмиссии от Тойота Приус.
Одна беда - схема значительно сложнее и дороже чем схема со всегда отсоединенным моторчиком.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 12:32   #377
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Изображений: 1
Вес репутации: 16 Chap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Chap с помощью ICQ Отправить сообщение для Chap с помощью Skype™
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Кроме того, наличие двух независимых движков повысит "готовность" автомобиля, т.к. при отказе одного из них можно спокойно ездить на втором, только без гонок по трассе.
И по весу они вдвоем по любому не станут тяжелее одного обычного.
Точнее, не "по любому", а "вряд ли". А даже если и станут, то не на много, и общее снижение массы конструкции ё-мобиля за счет использования пластикового кузова удачно компенсирует это увеличение.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Поздравляю, еще немножко - и ты придумаешь схему трансмиссии от Тойота Приус. Одна беда - схема значительно сложнее и дороже чем схема со всегда отсоединенным моторчиком.
Это всё про что???

Добавлено через 1 минуту
У "вашей" Тойота Приус и близко нет того, что я предложил.

Последний раз редактировалось Chap; 09.06.2011 в 13:07..
Chap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 13:07   #378
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Пытался найти стоимость двигателя Вебер. В Америке он стоит 4500$
В россии от 320 000. http://www.dockservice.ru/index.php?menuid=74
Если Прохоров будет доплачивать свои тогда уложиться в 360
vladka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 14:58   #379
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Симбирск - Ульяновск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 177
Вес репутации: 45 FirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirExpl имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Насколько я понял, это не слив, просто вместо обещанного РЛД будет обычный поршневой ДВС. Борзописцы как всегда пишут так, что хрен разберешь о чем идет речь. Совсем измельчали, лишь бы чего написать....
Даже скорее не так. Мне кажется имелось ввиду, что в начале производства ё-мобили не будут оснащаться ГБО, вне зависимости от того, будет ли готов РЛДВС.

vladka, думается розничная цена двигателя и "оптовая" существенно отличаются...
FirExpl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2011, 15:36   #380
Интересующийся
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Изображений: 1
Вес репутации: 16 Chap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себяChap имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Chap с помощью ICQ Отправить сообщение для Chap с помощью Skype™
Re: Снова автомобиль Прохорова-1

Цитата:
Сообщение от FirExpl Посмотреть сообщение
не будут оснащаться ГБО
Извините за глупый вопрос.
Что такое ГБО применительно к ё-мобилю?
В нете везде написано, что это газобаллонное оборудование...
Chap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.