Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Так я увидел, что это был 1,6 MPI.
Это, что 16-ти клапанный 102л.с.?! Да, Логаны никогда шустростью не отличались!
Fear, отличный пост получи свой заслуженный плюс! Так вот в чем вся фишка и заключается, не калиновод подошел к логановоду и начал вопросы задавать, а логновод начал с вопроса ну как сыпется? Видно земноводное не даем им всем покоя, вот они и задают вопросы, чтобы себя успокоить!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от mekong
Вот и у меня такое впечатление складывается.
А, что им еще остается делать в данной ситуации, ведь ни кто вразумительно не может объяснить, чем Логан на 100 тыс. лучше Калины! Вот и пытаются как то оправдаться перед собой!
Дубров Евгений, Проверка скорости в дорожных условиях вещь не объективная.Посоревнуйтесь на прямой и с человеком который умеет правильно это делать.Никогда не поверю что 1.6 16v не обгонит наш древний 8клапанник.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
Дубров Евгений, Проверка скорости в дорожных условиях вещь не объективная.Посоревнуйтесь на прямой и с человеком который умеет правильно это делать.Никогда не поверю что 1.6 16v не обгонит наш древний 8клапанник.
Да, конечно. Все они древние, поршневые моторы, изжили себя еще в годы войны. На повестке вопрос надежности, а не количество дырочек.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Наргамард
БорисbIч, Дубров Евгений, это был 1,6 восьмиклоп. Если v16, то у них так и написано - 1,6 16v. А MPI - это Multi Point Injection (многоточечный впрыск).
Маловато будет. Подвеска нормальная на калине, коробка у кого как, у меня в норме, сцепление тут я вообще не пойму про что речь, рулевая у калины не хуже это точно + эур и осталось сравнить кузов как самую дорогую по стоимости и эксплуатации деталь.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Дубров Евгений, для вас Калина предел совершенства,я рад ,что вы им уже владеете.
Но на логане прокатитесь всё таки.Тогда вы поймёте и про коробку и про подвеску,про руль и так понятно.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
Дубров Евгений, для вас Калина предел совершенства,я рад ,что вы им уже владеете.
Но на логане прокатитесь всё таки.Тогда вы поймёте и про коробку и про подвеску,про руль и так понятно.
Предела совершенства нет. Речь идет о кошельке, потраченном На авто. На логане не катался никогда, нет интереса. Но катался на бумерах, меринах, фордах, марках, чейзерах, кроунах, аккордах прелюдах, сурфах, короллах, камрюхах и уже сам не помню на чем. И понятия о подвесках, устойчивости и управляемости имеется. А так я лоялен к технике, и если кто-то хочет логан, может нравится кому, то за ради бога. Свои денежки тратит. В моем случае субъективно, исходя из наработаных темой предпосылок, не целесообразна трата денег на логан.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
про руль и так понятно.
Вот про руль. Немного позанимался, и острота радует. И зто с эур!!! Не говоря о доступных рейках на 2,1; 2,5; 3,0 вместо четырех. Не могут логаны этим похвастать.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
ДДобавлено через 7 минут
Маловато будет. Подвеска нормальная на калине, коробка у кого как, у меня в норме, сцепление тут я вообще не пойму про что речь, рулевая у калины не хуже это точно + эур и осталось сравнить кузов как самую дорогую по стоимости и эксплуатации деталь.
Сцепление на калине лучше... а на логане... ход педали маленький.. не удобно это.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от 2112
а на логане... ход педали маленький.. не удобно это.
ну так скажем не совсем так ход педали сцепления на логане большой и она мягкая, все это на любителя, на калине сцепление по жестче будет но чем мне лично нравица калиновское сцепление что оно сохраняет свою информативность практически на всем ходе педали сцепления, на логане оно хватает почти в одном месте.