Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Уважаемые Калиноводы!
Приглашаем вас обслуживать свои LADA Kalina у официального дилера LADA, техцентре «АВТОКОМПЛЕКС». За несколько лет плодотворного сотрудничества с Лада Калина Клубом мы стали любимым сервисом для многих одноклубников.
Предлагаем Вам честное обслуживание вашего автомобиля на спец. условиях. Помимо гарантийного ремонта, мы можем выполнить полный перечень работ по уходу за автомобилем, такие как: ТО, плановый ремонт, капитальный ремонт агрегатов, кузовной ремонт (от полировки до аэрографии и сложного кузовного ремонта), а также полный перечень работ по тюнингу автомобиля (замена элементов подвески на более качественные компоненты, установка любого доп.оборудования, в том числе и кардинально меняющие свойства автомобиля).
Сейчас мы начинаем еще более тесное сотрудничество с вашим Клубом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый одноклубник чувствовал себя в нашем сервисе как дома. Для этого к вашим услугам:
- персональный клубный менеджер (моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию он-лайн),
- принимают клубные автомобили персональные клубные мастера-приемщики: Абашкин Олег и Поздняков Алексей (принимает клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения),
- скидки по клубным картам (5% на работы),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Наш официальный сайт, направление LADA: www.lada77.ru
Схема проезда:
С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Автокомплекс.
Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51
Наш адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13. Заезд с ул. Аргуновская. Часы работы: с 9.00 до 21.00 без выходных!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Последний раз редактировалось Wishmaster; 30.01.2012 в 19:50..
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru
Пленки на кузов нету и пока к нам не поступала. Поэтому можем рекомендовать поискать у других дилеров, может у них есть.
Установка датчика и зеркальных элементов регламентируется нормо/часов. Нормо-час у нас стоит 800 рублей. Исходя из этого получится и стоимость работ по установке.
По пленке наверно не имеет значение какая, или можно поклеить только заводскую (в соответствии с условиями гарантии)?
Вы сможете заказать пленку на ВАЗе после осмотра, чтобы потом приехать к Вам (мотаться думаю смысла нет, заказывать всем придется, т.к. деталь только с этого года и брак Я думаю не частый)
По нормочасам и так понятно, вопрос сколько нормочасов это занимает и сколько реально времени ждать придется?
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Если проходить ТО у вас, устраните ли вы некоторые вылезшие не гарантийные косяки. У меня плохо начали работать дворники, думаю нужно разобрать трапецию, смазать все. Вряд ли это будет считаться гарантийным случаем. Смогут ли за время прохождения ТО такие мелочи поправить?
Спрашиваю потому что когда проходил ТО в других местах, мне сказали - ТО отдельно, мелкий ремонт - отдельно. Т.е. записывайтесь еще раз, после ТО, приезжайте - устраним за наличку. Не хочется ездить 2 раза.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, делаете ли вы полную шумоизоляцию,сколько стоит?
Да,и сколько по времени это занимает?
Заранее благодарен за ответ...
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Я на ТО-1 в пятницу поеду.
Явки/пароли сейчас какие? Что на приемке лучше сказать?
Хочу почитать договор дополнительной гарантии, при положительном содержимом подписать.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Возможно ли записаться к вам на след. поденедльник вечер?
Нужно регулировать регулятор тормозов на стенде, и еще - стучит что то в подвеске, нада найти...
Добавлено через 4 минуты
а, и это, диски литые не катаете случайно? Нужно 15" диск прокатать.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Приехал в Автокомплекс. Записан на 8 утра.
Если получится попробую отчитаться, так сказать, в прямом эфире :-)
Добавлено через 42 минуты
При первом посещении машину вносят в базу... не быстро.
Заказ-наряд оформил Олег Абашкин.
На приемке собщил, что из лкклуба, показал карту. По прайсу на ТО скидка получилась чуть меньше 200 р (от той, что тут указана)
Вписали промывку... но Я отказался.Практика (Моя) показывает, что сейчас не нужно это... чем потом промывать от промывочного???
Сижу жду в комнате отдыха. Сообщил, что хочу быть в ремзоне. Должен быть инструктаж по ТБ.
Добавлено через 7 минут
В Заказ-наряде указано:
Вид ремонта - коммерческий. Видимо т.к. ставлю зеркала и датчик дополнительно.
Цена а.м. по договоренности - 100000 р. Эта типа если что-то случится, то ограничивают свою ответственность в 100000 р.
В возврате снятых ЗЧ непонятная загогулина... вообще зеркала должны вернуть.
Общий прайс в 10-ку почти.
На второй странице в Комплектность записан бенз (ориентировочно).
Антфриз - галочка
Тосол - прочерк
Секретки - плюск
Участе в ДТП - ГАЛОЧКА? Че это значит???
Добавлено через 1 минуту
Спросил про гарантию расширенную, сказали после осмотра ИПГ.
Видел ИПГ - на вид нормальный мужик. Приемщик - хитроватый :-)
Добавлено через 28 минут
Закатили авту, стоит у подъемника.
Добавлено через 5 минут
Я в ремзоне. На вид всё вполне достойно.
Добавлено через 5 минут
В цеху 9 машин, с Ростокинскими рамками только две.
Народные массы в общем-то предпочитают этот сервис больше своих родных. Я и Сам по туташним текстам решил ехать в Автокомплекс.
Добавлено через 53 минуты
Промаслили, протянули, с подъемника спустили.
Книстру с моторным, тюбик Литола и WD положили в багажник.
А вот трансмиссионка оказалась разливной... оставшиеся оплаченные 900 мл в салон выливать не стали :-)
Добавлено через 8 минут
поехали даьше
Добавлено через 15 минут
начали устанавливать зеркальные элементы с обогревом (норма)
мастер немного суетливый... то ли торопиться, то ли это его нормальный ритм
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
левое зеркало установлено, дверь собрана.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kaschey
это ты его нервируешь, ему уже небось сообщили что ты все действия онлайн протоколируешь
да тут и сообщать не надо... хожу по ремзоне с ноутом на перевес, как с пулеметом.
Добавлено через 5 минут
Утром был кто-то из клуба на Спорте, номер 700. Уехал уже. Глушак пукает красиво... особенно тут эхо. Когда слышится такое, тоже охота :-)
Добавлено через 48 минут
правое зеркало установлено, дверь собрана. этап подключения
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.