Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Мужики подскажите двигатель 1.4 от дросельной заслонки идёт три шланга толщиной с палец так вот левый (если лицом к машине) который идёт к системе олаждения порвался.
Вопрос он вообще чего делает-то зачем он там?
по этому шлангу циркулирует охлаждающая жидкость , проходя через дроссельный узел , жидкость подогревает его . на дроссель подходить 2 шланга СОД , соответственно вход и выход . при повреждении шлангов СОД выходит из строя !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
А на ровности работы двигателся это может сказываться?
перегрев , да ! возможно , у тебя повреждения не шланга системы охлаждеия , а вентиляции картера , или с клапана продувки адсорбера ? тогда нестабильная работа мотора обеспечена , до устранения неисправности !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Zloy2025, если он порвался, то от туда как минимум капать должно при работающем двигателе и греться сильнее.
Обрежте кончик, если порвался у хомута и наденьте его снова. Или замените целиком, деталь копеечная. После этого необходимо выгнать воздушную пробку http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506 и долить антифриз.
А что может быть с регулятором холостого хода? Машина работает как часики, тока заводится плохо. В сервесе на диагностике сказали , что все в норме, а какой то мастер подошел и говорит , типа на всех калинах такая ерунда
А он не уточнил, что такая ерунда на всех авто с РХХ? Найти в продаже идеально работающий РХХ очень сложно. Если в момент завода слегка подгазовать и авто сразу заведётся, то проблема в РХХ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
вот как раз датчики этой конторы , палёные-перепалёные ( сужу по отзывам в интрнете ) ))) как большинство з\ч в красивых коробочках ))))
ант , ты вроде занимаешься , диагностикой и перепрошивкой ЭБУ , сколько стоят эти услуги ? и что входит в диагностику , проверка меток ГРМ ( кстати у меня на маховике нет метки 8-/ ) , разряжение в ресивере и замер компрессии делается ?
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ант , ты вроде занимаешься , диагностикой и перепрошивкой ЭБУ , сколько стоят эти услуги ? и что входит в диагностику , проверка меток ГРМ ( кстати у меня на маховике нет метки 8-/ ) , разряжение в ресивере и замер компрессии делается
В диагностику входит все. При проверки ЭСУД, и обнаружении отклонений проверяется все, что может влиять на эти отклонения. В среднем это занимает порядка 1,5 -2 часа в зависимости от проблемы.Может занять и день и два. Не всегда с наскока можно взять. Странно, что нет метки на маховике, может ты ее просто не пропускаешь, часто она выполнена в виде тонюхонькой линии. Чтобы ее не проскочить, можно ориентироваться по положению ДПКВ относительно шкива генератора.На крайний случай есть метка на шкиве коленвала, но ее видно только со снятым шкивом генератора. А зачем мерять разряжение в рессивере, тем более, что понятие разряжения в нем довольно расплывчатое.Там пульсации в соответствии с работой ГРМ и поршней ( это конечно грубое и примитивное определение). И эта процедура бывает нужна, если другими средствами не возможно определить проблему. Делается она с помощью датчика разряжения подключенного к осциллографу. Это конечно есть и при необходимости применяется. Ну а компрессию померить, это вообще ерунда, также как и давление в рампе. Повторюсь, диагностика делается по необходимости.